Самолет под FPV
Ну прошу сильно не пинать срисовал как сумел. Если что непонятно пишите расскажу.
Продолжение крыла элерон на всю длину. Размеры без учета размеров элерона.Вот ссылка на оригинальную фотку где можно посмотреть размеры.
Добавил еще пару размеров
Zefir II
Народ, а погуглить лень?
Что то зацепила меня эта идея…unmanned.co.uk/…/mini-panther-uas-specifications/
Вчера даже вырезал на лазере моторамы с поворотными движками, сегодня склеил- вроде, всё получается.
Погода нормализуется- будем в полете пробовать 😃
У пантеры задний винт качается по крену -так осуществляется курсовая стабилизация…
Кстати винты передние- одинакового вращения и поэтому при висении задний винт все время повернут немного в сторону.
Прикольно очень даже 😃)) такую бы систему на что нибудь более крашеустойчивее.😃
У пантеры задний винт качается по крену -так осуществляется курсовая стабилизация…
Это- в чистом виде трикоптер, когда вместо специализированных мультикоптерных мозгов- используются 4 стандартных гироскопа.
Я вот в сомнениях- как переключать режимы с “трикоптер” на Арду пилот?
Самое простое- при переходе из режима “вертикаль” в режим “самолет”, т.е. по повороту маршевых двигателей в нормальное положение, включать обход сигнала РРМ вокруг гироскопов? Ну, и задний двигатель соответсвенно - выключать?
Кстати винты передние- одинакового вращения
Он и задний- того же вращения.
Видно, в Израиле тоже есть проблемы с “правыми” винтами, тем более- трёхлопастными.
ЗЫ : Но по энергетике у него- будет полная беда: столько всего лишнего с собой возить, да расход на “вертикали”- вертолётный 😢
Может, парашют с катапультой?
Посему там стоят обыкновенные 50гц регуляторы
Насколько я понимаю- все трикоптеры сделаны на обычных РРМ (а не i2C как микрокоптеры) регуляторах, поскольку их изобретали изначально с целью: создать подобное микрокоптеру, но без применения специальной комплектации?
А поскольку в данном самолёте совмещенной функции вертикальный взлёт+горизонтальный полёт не имеется, то и система стабилизации, учитывающая все ускорения , которые испытывает к примеру, микрокоптер- не нужна. Как не нужны и регуляторы с высокой скоростью отклика?
То есть по сути, имеем два независимых режима:
- вверх-вниз, при отсутствии какого либо маневрирования
- лететь вперед
у него гигантское демпфирование аэродинамическое
Ну да!
Именно поэтому он в переходном режиме не “сыплется” вниз, как утюг с крылышками, а слегка “клюёт” носом и продолжает лететь.
Парашютирование на крыльях- никто не отменял?
за вес винтов никто не борется…
Да уж!
Вес всей механики поворотной - нехилый получается: но чего не сделаешь для блага науки 😄
Снег кончит идти- облетаем.
интересно почему у производителя fpv-model.ru нет не одного видео fpv полета?
интересно почему у производителя fpv-model.ru нет не одного видео fpv полета?
Самолет потому что тяжелый и с кучей недостатков. Задумка и идея очень хорошая, плюсов много, геометрия, сдвижное крыло, возможность установить как толкающую схему так и тянущую, центроплан прям таки сделан чтобы в него всю электронику установить, прям всю и регуль и все остальное, место до фига.
Но пока не приспособен для эксплуатации широким кругом пользователей, конструкция фюзеляжа вообще не порадовала, невозможно не разбирая фюзеляж установить и извлечь акб, фюз огромный а в него можно запихать только 2 акб по 5А и еще и маленькие акб для видео. При посадке на поле колпак для камеры и половина фюзеляжа оказались полностью забиты пылью и травой. При второй посадке в траву оторвало половину стабилизатора, крепление всего хвоста на соплях пришлось самому доводить до ума. Крыло полностью сделано из непонятных деталей полкарбонат и сотовый поликарбонат, непонятно только зачем, если можно было просто обтянуть и сделать нормальную крышечку на центроплане тонким листом карбона например. Когда держишь в руках понимаешь что производитель сделал крыло крепким, но при таком весе даже при попадании на дерево самоль рассыплется в дрова и становится непонятно зачем эта поверхность из поликарбоната.
В общем этот самолет нужно доводить до ума.
нет не одного видео fpv полета?
Сейчас только смотрел на их сайте.
Все есть.
Кино до конца смотреть- не пробовали?
В общем этот самолет нужно доводить до ума.
Но пока не приспособен для эксплуатации
Так год уж прошел с начала выпуска- доведено всё давно 😃
У меня два таких летают- никаких проблем. 😃
А больше 10А аккумуляторы- куда?
Он и так на них 1ч 20 мин летает.
Так год уж прошел с начала выпуска- доведено всё давно
А можно крупные фото увидеть, как сделано крыло, что изменили в конструкции фюзеляжа, как установили колпак, то что я видел только под очень маленькую камеру был, заменили ли материалы крыла, какой вес пустой получился, проработана ли возможность извлечения (установки акб)…
как сделан хвост…
Да, если самолет сделан как и сайт, сразу очень хочется купить! 😁 Мастера пиара, блин.
А можно крупные фото увидеть
что касается самолета - мне понравился, это конечноже не “неубиваемый пенолет” но если нужно летать далеко и много на себе таскать то на мой взгляд отличный вариант.
разбирется “в авоську”, удобно монтировать и тестить начинку - без крыльев он умещается на рабочем столе
я купил себе этот самоль, все смонтировал, поставил автопилот АПМ1 жду как погодка будет располагать к полетам
а что касается сайта - тут трудно спорить - при таком серьезном подходе к модели столь несерьезный вид сайта, это даже не “сайт визитная карточка”…
что касается самолета - мне понравился, это конечноже не “неубиваемый пенолет” но если нужно летать далеко и много на себе таскать то на мой взгляд отличный вариант.
разбирется “в авоську”, удобно монтировать и тестить начинку - без крыльев он умещается на рабочем столе
я купил себе этот самоль, все смонтировал, поставил автопилот АПМ1 жду как погодка будет располагать к полетам
Если производитель ушел в глухую оборону, вы не могли бы ответить на поставленные вопросы, желательно конечно с фото, но я и на слово могу поверить.
как сделано крыло, что изменили в конструкции фюзеляжа, как установили колпак, то что я видел только под очень маленькую камеру был, заменили ли материалы крыла, какой вес пустой получился, проработана ли возможность извлечения (установки акб)…
как сделан хвост…
Пусть производитель не обижается, но складывается впечатление, что это просто попытка выбить немного денег из бюджета. За год я так понял никаких доработок, либо попыток доработать даже не предпринималось.
Сравнивая этот самоль с Мини эльфом например, это как сравнить сделанную с применением электросварки из 3-5 мм стали на железных колесах с соблюдением всех пропорций транспортное средство, с современным автомобилем.
Если производитель ушел в глухую оборону, вы не могли бы ответить на поставленные вопросы, желательно конечно с фото, но я и на слово могу поверить.
спрашивайте, что вас конкретно интересует, постараюсь ответить с фото
Опять таки без обид, но по моему либо я из танка говорю, либо народ в танке
- как сделано крыло, также многоэлементное из поликарбоната и сотового поликарбоната?
- какую камеру можно установть в колпак, можно ли в этом колпаке предусмотреть пантилт, защищен ли колпал от попадания травы и пыли внутрь? (если все сделано также как было на штатные защелки, то сильно будете удивлены после первого же приземления).
- какой вес пустой получился?
- проработана ли возможность извлечения (установки акб), какие акб можно в него поставить (речь идет о больших емкостях)?
- половинки фюзеляжа также просто складываются и скручиваются пластиковыми болтами? Если да, то тоже сильно удивитесь после пары посадок на пыльную ВПП.
- как сделано крепление хвоста? Если подергать киль влево вправо не разболтается от небольшого усилия?
А если вертикально его в бетон, то консоли отстрелятся, или колпак амортизирует и самолетик отскочит от бетона?
😃)
Коллеги, не в обиду … но злобствовать не нать. Человек сделал самолет. Продвигает, в меру разумения.
Есть желание подсказать - ну так подскажите ему.
Ну а с пылью, так и вовсе все легко. Герметизирующие прокладки или напыления рулят. В чем там проблема-то?
Тубу герметика и модельный ножичег в руки взять навыки не позволяют чтоль?
- крылья фанерный нарезанный лазером каркас покрытие из нескольких компонентов но без сотового поликарбоната, домой вернусь - сделаю фотки
2 камеру в колпак пока не примерял, но миниатюрные легкие камеры продаваемые в комплектах фпв вполне на вид влезут, попробую - уточню, колпак съемный, кому мало место можно заменить на другой. поворотным думаю можно сделать пропустив тяги к сервам в кабину
3 взвешу вечером, отпишусь. правда мотор снимать лениво.
-
батарея ставится в кабину, места много. я приобрел zippy 5000ma 3S для начала, и места еще много остается.
чтобы удобно снимать-ставить батарею надо снимать пластиковую половинку корпуса, но если просто отключить - включить то сделал разъем между кабиной и мотором и удобно и немешает . -
скрепляются болтами но в фюзюляже у меня только батарея, вся авионика легко и удобно лежит в центральной части крыла
-
балка очень надежно закреплена с зажимной резиновой муфтой, киль на болтах тоже очень надежно сделан
Даже в больших (модельных) чемпионских планерах ничего на болты не крепится, из маханизмов.
Принцип разумной достаточности.
Полетные нагрузки держит - вот и отлично.
На посадке если флапом зацепить за грунт, при жестком болтовом креплении серво, как минимум, можно сломать редуктор, а как максимум - выломать ложемент серво.
При клеевом соединении можно летать до последней капли клея 😃
При жестком соединении - до первой жесткой посадки.
Кто не в курсе - планера 3J фтыкают носом. Это штатный режим посадки. И все остается на месте - клеевое соединение держит.
Бэхи винтят 40-55 м/с под мотором. И все хорошо, ничего не отстегивается. И все на клее.
Ну а с пылью, так и вовсе все легко. Герметизирующие прокладки или напыления рулят. В чем там проблема-то?
Тубу герметика и модельный ножичег в руки взять навыки не позволяют чтоль?
Так никто же не спорит. Можно просто скотчем модельным обклеить места стыков, а это: стык половинок фюза, стык основания колпака с фюзом, стык прозрачной крышки колпака с основанием.
Если хвост нормально сделан то это уже успех, но сильно сомневаюсь.
Другой колпак если приделать внешне будет похоже хрен знает на что. Там форма фюза сделана именно под этот размер колпака.
Но это все ерунда по сравнению с заменой акб. Ну ладно может у меня предвязтое отношение полетаете отпишитесь. И ждем фотки.
Коллеги, не в обиду … но злобствовать не нать. Человек сделал самолет. Продвигает, в меру разумения.
Есть желание подсказать - ну так подскажите ему.
Я с самого начала писал в личку разработчику про эти недостатки, дабы реализовать хорошую задумку, там большая площадь крыла и летает самоль хорошо, но…
Надо сделать нормальный механизм или крышку для установки акб, пересмотреть материалы крыла, можно сделать небольшую кромку из поликарбоната например а остальное обтянуть плотной пленкой. Не знаю как сейчас но там часть поверхности крыла вообще была бальзой сделана, с перепадами поперечных стыков на поверхности в 1,5-2 мм, ну даже чисто эстетики никакой, не говоря об аэродинамике.
Пересмотреть способ изготовления фюзеляжа, его сборка, место стыковки с колпаком, вообще на фига использовать основание колпака, почему бы не изготовить фюз так чтобы прям на него одевалась прозрачная крышка колпака. Подумать об использовани внутреннего пространства фюзеляжа, если все в центроплан, то на фига такой огромный фюз.
В общем там очень много непонятных материалов и в результате лишнего веса…
Скорее всего производитель хочет сделать аля промышленный БПЛА, выдерживающий значительные перегрузки и не подверженный внешним воздействиями, но если даже внешне посмотреть на такие самолеты то сделаны они далеко не так. Даже стеклопластиковый скай для этого больше подойдет если его немного облегчить и предусмотреть возможность установки нормального прозрачного колпака под камеру.
П.С. если слишком резок, прошу меня простить 😇