Самолет под FPV
Сергей, какой профиль выбирали для вашего планера для FPV?
Профиль даже не проектировали… Когда стало понятно что на металочных крыльях далеко (вернее, долго) не улетишь - яшин энтузазизм как-то быстро пошел на убыль. Хотя я хотел сделать себе что-то типа “видео FPV электрометалки”, поставив вперед штатной металки маленький мотор, - идея не нашла продолжения- получалось что там электричества поместится максимум минут на 15-20.
Я бы начал с обычного насовского типа 2412 , немного изогнув его для поднятия Су процентов на 20- большинство FPV-шников быстро летать не любят,и такого ветра как в “нашей гнилой болотине” редко где часто бывает.
Понятно.
Я сейчас летаю на ds21 и оченно доволен профилем.
У вас была возможность поменять профиль на всем самолете и сравнить в реальном полете при прочих равных условиях? 😃 Это очень здорово, обычно ограничиваются расчетами…
Обычно конфигурация самолета играет значительно большую роль, а тип профиля при одинаковой относительной толщине и кривизне дает значительно меньший вклад… Если речь, конечно не идет о ЛК, например- там балансировка сильно критична…
Я имею возможность сравнить, как летят разные профиля.
У меня в наличии самолеты как с относительно тонкими, так и толстыми профилями.
NACA 007, MH32, PW51, семейчтво AG и упомянутый вами ранее 2412.
Есть и с S - профилем.
А компоновка самолета-носителя, отдельный и весьма интересный вопрос. И при желании, можно сделать достаточно чистый, в аэродинамическом плане, носитель. А не тяп-ляп и полетели до первой ошибки …
С одинаковыми фюзеляжами и одинаковыми по форме и круткам крыльями- разными только профилями?
Я сравнивал свое время только MH32, увеличенный до 12 % и 2412, и классический clark Y
У меня спортивные модели. Слоперы, бэхи, джихи.
У них одинаково-тонкие фюзеляжи. Крутки … от лукавого. Не копия, однако. Чтобы кирдык делать на ровном месте.
Хоббийные неплохие также прошли через руки. Чтобы понять, достаточно.
Ну и XFLR. СИжу вот, выбираю между аг40, ds21 и mg06. Считаю …
Есть мысля слепить специализированный фпв самолетик с ТЯНУЩИМ (специально крупными буковками, для тех, кто апологеты толкателей) винтом, чтобы летать, а не воздух греть. Размах от 2,8 до 3,0. Полный полетный вес 3,5 - 3,7 кг. Из них на батарейки придется 1 кг.
Вы их сами делаете? Я нахожусь в ситуации- трудно позволить себе СДЕЛАТЬ несколько одинаковых крыльев, (дорого), но с разными профилями, чтобы ИЗМЕРИТЬ, насколько расчеты сходятся с реальностью. Да и для объективных измерений нужна одинаковая спокойная погода- а это не всегда бывает.
Из опыта - XFLR неплохо считает именно планера большого удлинения, а как только это начинает приближаться к ЛК или крыльям малого удлинения- начинает завышать качество и, соответственно PF процентов на 10-15.
спокойная погода- а это не всегда бывает.
Бывает 😃
Называется “аэродинамическая труба”.
Вы их сами делаете?
И сам и покупаю. Соотношение 50 на 50.
Прошу прощения если баян.
BMF On Tour - GO BIG Mfk Falkens bidrag - 19. maj 2012!
На такой можно повесить 5кг+ полезной нагрузки)))
Да что уж там FPV! На нем самому летать надо!
На такой можно повесить 5кг+
Развалится , он жидкий - когда его несут он как студень трясется.
Как же он нереально медленно летит!
Как же он нереально медленно летит!
Как дирижабль. Судя по тому как они его несут - как руками поддерживают - это вполне вероятно , скорее даже - наиболее вероятно.
Крыло-надувное.
У нас для него нет погоды… Унесет первым же термиком.
Как дирижабль. Судя по тому как они его несут - как руками поддерживают - это вполне вероятно , скорее даже - наиболее вероятно.
Крыло-надувное.
Надувное крыло вполне серьёзно рассматривается за бугром для аппаратов доставляемых на планеты с атмосферой для расширения радиуса зондирования. А медленно летит потому, что против ветра:P.
Надувное крыло вполне серьёзно рассматривается за бугром для аппаратов доставляемых на планеты с атмосферой для расширения радиуса зондирования.
Надувное крыло вполне серьёзно было разработано в качестве замены пробитого на железном истребителе. Железное отстреливаетсмя, надувное надувается.
- надувные одноместные самолёты с железным мотором для эвакуации подбитых лётчиков.
Крыло-надувное.
Wingspan: 9,6m/31 foot
Fuselage: 9,6m/31 foot
Weight: 24kg/52LB
Material: Wing 15mm styrofoam/Fuselage 20mm styrofoam covered with packingtape
если пенопласт считать надувным…
радует обтяжка упаковочной пленкой.
У нас принято обсуждать, вместо внимательно прочитать.
У нас принято обсуждать, вместо внимательно прочитать.
У нас принято кого то обсуждать , вместо скромно промолчать 😁
А почитать можно только зайдя на ютуб но нельзя при просмотре ролика на нашем форуме.
если пенопласт считать надувным…
А что мешает - если оболочка как написано 15 мм пенопласт с упаковочной пленкой и это на крыле с более чем метровой хордой ?😃 Фантазия ?
Другое дело - что по всей видимости они этого не делали - в подписи к ролику этого нет.
Но подсказку я дал 😃