Самолет под FPV
Вот что получилось после небольшого шаманства…
Спасибо за ответ и фото, долго не писал так как был в командировке… Аслан скажите при полной экипировке какой вес у модели??
www.der-schweighofer.at/en/product/99283
Как вариант для доработки под FPV. ?
Красивый планер. Только неприятности собраны все вместе - мала площадь - значит мала хорда крыла. Значит планировать будет посредственно. При этом он деревянный! Т.е. вопрос с прочностью встанет во всей красе.
Мотоустановка на спине - бери любой планер и ставь ему на спину “мотор на палочке” - будет точно то же…
У меня лежит и ждет (не валяется, летает как планер) Спирит100 который при размахе 2500 имеет и большую несущую площадь и рассчитан на затягивание леером - т.к. прочности в крыльях за глаза. И фюз из стекла, хотя тут это скорее минус, сложнее в переделке.
И еще добавлю - приглядись к рисунку фюза - какой угол атаки у крыла - на деле он будет лететь опустив нос и толкая воздух фонарем кабины… Сделано это чтобы при нулевой длине шасси иметь посадочные углы крыла и стаба. А то он еще и взлететь с колеса сможет!
У него фюзеляж не совсем как у планера, неудобно его в руках держать, толстый как брёвнышко, а ещё и винт сзади, можно по рукам получить.
То что толстый- это да , но зато можно туда напихать апаратуры … У меня в три кило влезло все что неоходимо для FPV и запускал я его без проблем- с руки с небольшим толчком вперед и уверенным набором высоты ( я использовал 21 фишку со 117 осд в режиме FAF (удержание высоты) он поднимает модель на 50 меров и кружит … прбовал на нем разные моторы и пропелеры и остановился тогда на мототе турниги 3015 винт 11х5.5 -хорошая тяга при минимальном расходе …и никаких катапульт и по пальцем небыло не разу и пичем внты тоже были не складывающиеся …
www.modellhobby.de/Modelle/Fl...&t=3&c=31&p=31 Щупал у товарища очень понравился. Интересен с точки зрения ФПВ. с размещением проблем вообще нет. Фонарь на пол фюза. В крыле две трубы. Вес правда полетный 1300 минимум плюс грамм 350 придется добавить. Хочется для высоко и быстро. Фонарь не плох можно камеру под него. До рсгрупс пока не дошел. Может кто уже летал? Про кинговый не интересно.
www.modellhobby.de/Modelle/Fl...&t=3&c=31&p=31 Щупал у товарища очень понравился. Интересен с точки зрения ФПВ. с размещением проблем вообще нет. Фонарь на пол фюза. В крыле две трубы. Вес правда полетный 1300 минимум плюс грамм 350 придется добавить. Хочется для высоко и быстро. Фонарь не плох можно камеру под него. До рсгрупс пока не дошел. Может кто уже летал? Про кинговый не интересно.
Вот здесь сайт производителя этой модели www.pelikandaniel.com/?sec=product&id=53229&lng=en даже запчасти есть к нему - очень удобно.
А с хоббикинга Fox 2.3, я испытал при полётном весе 2.5кг - на 90% газа turnigy sk3 3542 проп 12x6 было 120км в час. Летает прекрасно! Собираю второй.
Места действительно много - под фонарём, в фонаре, и в хвосте ещё два отсека. В отсеки в хвосте поместил видеопередатчик и гпс трекер. Под фонарь на 2е место два аккума 1300 и 5000.
Ская я ещё не пробовал, но и не попробую вероятно - так как смысла нет по нескольким причинам - вероятно места в фоксе больше и самое главное - фокс перекрывает почти все задачи - пилотаж, далеко и высоко, полёт в термичку.
хоббикинга Fox 2.3
На хоббикинге есть версия 2, чего то там улучшили с серво на элеронах. Правда, и дороже теперь.
У вас есть какое нить видео с него? Пропеллер не мешает летать, или камера стоит сбоку?
Спасибо.
фокс перекрывает почти все задачи
а ветер у земли до 5м/с и на высоте до 10м/с как переносит?
фокс перекрывает почти все задачи
Кроме видеосъемки. 😦
ИМХО, если нужен идеальный планер, возмите Супру, лучше все равно ничего пока не придумали.
Супру
а ссылки на нормальный КИТ нету?
полёт в термичку.
Фоксы - не парители.
Супра, - да. Паритель.
а ссылки на нормальный КИТ нету?
К вам и придет кит. Фаршировать его будете сами.
возмите Супру, лучше все равно ничего пока не придумали.
www.f3j.com/perfect.htm
😃
Но под наши задачи имхо пойдут модели от Валенты - термик XXXL
а ссылки на нормальный КИТ
Supra - это проффесиональный спортивный планер класса F3J. Их делают только под заказ и цена от 1.5-2.5 тысячи долларов.
Изредка ее можно купить на “барахолке”. Например: rcopen.com/forum/f14/topic249655
Supra - это проффесиональный спортивный планер класса F3J.
С такой ценой и таким узким фюзеляжем надо делать внешние узлы подвески, причем тоже на заказ, чтобы смотрелось круто. Прямо так и вижу ценник: каплеобразный контейнер под GoPro для планера Супра, монтаж сверху крыла - ХХХ амруб 😎. И уместится 10 сверху, а если ставить на колеса, то еще 10 снизу 😁 А если серьезно, то кто готов столько платить найдут на форуме самолет Эльф: и серьезно, и приспособлено.
кто готов столько платить найдут на форуме самолет Эльф: и серьезно, и приспособлено
Соглашусь. И стоит в 3-4 раза дешевле Супры и полностью заточен под FPV. По слабым термикам Супра конечно выиграет, но если не для соревнований, то на 300-400 м высоты это качество уже не будет иметь принципиального значения. Вчера летал на своем Raptore рядом с F3J планером. На 500 м термики держали Раптора, примерно так-же как F3J на 100 м. 😃
на своем Raptore
Это который? С хоббикинга с толкающим винтом? Или другой производитель?
Это который? С хоббикинга с толкающим винтом?
Да энтот. Летун он не самый лучший оказался, перегружен, требует скорости. В термиках хуже Изика держится - то есть почти никак. Теперь жду Эльфа. 😃
Я потому и переспросил.
Не самая удачная модель. Даже просто как модель, не для целей ФПВ.
Не самая удачная модель
Угу. Из общедоступных пенолетов для FPV пока самый удачный SkyWalker. До него был EasyStar.
А когда пена надоедает, надо брать Эльфа…
Кроме видеосъемки.
ИМХО, если нужен идеальный планер, возмите Супру, лучше все равно ничего пока не придумали.
С видеосъёмкой полный порядок - с места номер 1 в фонаре, где стоит камера на 6см пьедестале, 12" пропа в камере не видно.
В ветер 5мс пока не летал, так как учусь. Fox чёткий планер - позволяет быстро исполнять манёвры, что может сильно помочь в сложной ситуации. Но и опыт и реакция нужны чёткие - ибо с такой манёвренностью можно и легко перекомпенсировать. Хорошо что у меня авиасимуляторного опыта лет 15, а так при первом же взлёте бы уже разбил. Поэтому надо учитывать что он акро и нужен опыт для его качественного полёта.
А ещё надо учитывать что на хк может планерок быть немного кривым в плане крыльев. Мне на первом фоксе пришлось сделать 30 единиц при триммировании - тянуло вправо при нулевых отклонениях элеронов.
Большие рулевые поверхности раддера и ватора позволяют резко изменять курс. Подозреваю что и 3д он сможет. Но это через годик наверное попробую. 😃
Супра для фпв не очень выгодна - мало места в фюзеляже. Теоритически интересней фокса для фпв пока не встречал моделей в инете. А глаз в плане размещения модулей у меня намётан чётко - в eve online когда-то прорубился 6 лет. 😃
А когда пена надоедает, надо брать Эльфа…
С мягким крылом?
Или уже на композитный смотрите?
стоит камера на 6см пьедестале, 12" пропа в камере не видно.
Земля то хоть видна? 😃
Вы ставили что-нить типа ГоПро с углом обзора 120 градусов?
уже на композитный смотрите?
Композитный разумеется. Разве там вообще была пена? Что-то не помню такого в теме про Эльф.