Самолет под FPV

al90100

И - поглядев все форумы - подумав думку коммерческую - сбацает в недалеком будущем безвестный (на тот момент) китаец - универсальную - модульную - собираемую из блоков модель - удовлетворяющую всех потребителей. Конструктор для ФПВ… Белый низ - черный верх? Или в любых возможных вариациях…?

Кто будет пионером?

Den_III
Аслна:

Вечером выложу фото комповки.

Спасибо Всем за ответы!
Аслан спасибо Вам, хотелось бы фото глянуть.

Аслна
Den_III:

Спасибо Всем за ответы!
Аслан спасибо Вам, хотелось бы фото глянуть.

Камера неподвижна. Соединена микрофонным кабелем (как-то переломился провод) теперь в этом узле уверен на 90 процентов.
Отдельно усилил 2 мм стеклотекстолитом мотораму, зажал с двух сторон болтами потом в ответстия вкрутил мотор. Своя платформа не очень.


В верней части разъемами вверх установлен 8 канальный футабий приемник, вместо штатных усов антенны с кинга. Под приемником АКБ 800 мА. Надо немного переделать фанеру чтобы была возможность извлекать его. В глубине хвостовой балки на 0,5 мм полоске стеклотекстолита прикручен передатчик с клевером к фанерке. Т.е. излекая фанерку вытягиваем передатчик.
ОСД лежит под сервами.

Акб 3s 5000 мА.

ehduarg

Не плохо. А сервы наверное лучше в хвост чтоб с центровкой проблем не было. Интересно продолжительность полета, крейсерская скорость и сколько ампер при этом.

Hight

Из-за глюков OSD никак не могу облетать свой новый самолетик.
Вобщем-то, идея была сделать что-нибудь весело летающее…но, решил съэкономить на фюзеляже и хвостике, сделал их из двух слоев потолочки. В итоге жить оно конечно будет, но не ахти как, к тому пришлось хвостовую балку обернуть стеклом с углем, потому что флатерить начала. Да и скорее всего, придется горизонтальное оперение меньше делать.

Размах 1600
Площадь 25
Вес 2000
Нагрузка 80
Профиль S6061 (или подобный, не помню уже)
Двиг NTM 3536 1800kv
Проп 7х6
На борту 4S 5000mA ESC 70A

Аслна
ehduarg:

Не плохо. А сервы наверное лучше в хвост чтоб с центровкой проблем не было. Интересно продолжительность полета, крейсерская скорость и сколько ампер при этом.

Вот что получилось после небольшого шаманства…
В первую очередь, согласно совету, сервы на хвост.

Довел до ума комповку осд и передатчика, плюс выкинул кулер с передатчика для чего сделал винтеляционные ответстия. Полтора часа в 27 тепла за бортом и все ок.


В результате освободилась куча места для акб видео 1А 3S и 5А ходовой.

Плюс приделал нормальный кок.

Сегодня разогнал его до 85 км/ч.
Крейсерская скорось 40-50 км/ч расход при этом 6,2-6,7 ампер. Если отключить мотор парит как на парашюте. В общем все свойства планера сохранены.

ehduarg
Аслна:

согласно совету, сервы на хвост.

Тягу РВ лучше сверху стаба. 6.2 чет многовато. ИМХО

Аслна:

Полтора часа

чуть подробнее если можно. Кстати уже 2.6м. есть.

Аслна
ehduarg:

Тягу РВ лучше сверху стаба. 6.2 чет многовато. ИМХО.

6,2 это уверенный набор высоты, для прямого полета достаточно 3,5-3,7. При том что винт 11Х6 надо попробоваь 10Х6.
Поподробнее про передатчик без кулера или про полтора часа полета. Если про полет, потолара часа это 5А на 60 минут стабильно. 20-30 минут уже был второй акб.

ehduarg:

Тягу РВ лучше сверху стаба. 6.2 чет многовато. ИМХО

При посадке разнинцы нет, в влане аэродинамики тоже…

ehduarg

На такие аппараты винт с 12 должен начинаться ну и двиг. соответственный.

bruno
ehduarg:

Т… Кстати уже 2.6м. есть.

Получил я 2,6 м. Вот сижу вкуриваю форум . В ветке у планеристов спросил про него- дык тишина (я вообще заметил что если в профиле мало постов- то липо в поиск отправляют либо дальше -😃 да бог с этим ). Примеряю АП от Смалтима куда и как впихнуть. Вот.

ehduarg

Насчет отправить, послать это первое дело. А планерок новый по этому и тишина. А так думаю если все невпихуемое впихнете, то проблем быть не должно. Классика она и в африке классика.

Аслна
ehduarg:

А так думаю если все невпихуемое впихнете, то проблем быть не должно. Классика она и в африке классика.

Да влезет туда любая из существующих на сегодняшний день ОСД. Посмотрите мой пост 494. Там к стеклотестолитовй пластине 0,5 мм стяжкой прикреплена изи ОСД, так что ее почти не видно. Если сделать пластину пошире можно любую ОСД установить. Еще раз повторюсь место там полно.

ehduarg

Кто из нас не хотел большой изи стар от мультиплекса. У меня теперь есть. Полетный 1250гр. Крыло от гляйдера стаб от соника-185. Пропоции постарался сохранить. Балка с кинга 10мм.

Сегодня 50мин полета в основном в режиме возврата. 2500ма.

Zont

Плохие отзывы были, моделька-то не новая, облетаная уже. Поищите, наверняка на рц_групс есть

Володимир
Wasja:

Вот интересный экземпляр, прямо кУларис для FPV

У меня есть мысли попробовать сделать подобное используя крылья 2.5м Спирита. А чтобы было проще с подбором центровки и обслуживанием начинки - морду сделать по типу сьемной канопы вертолетов.

Wasja
Володимир:

морду сделать по типу сьемной канопы вертолетов

Верной дорогой идете, товарищи. И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.

Володимир
Wasja:

И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.

Ну да, чтобы можно было в несколько “этажей” размещать и АКБ и электронику с кучей проводов…

IL76MD
Володимир:

чтобы можно было в несколько “этажей” размещать

Всё правильно, я сделал морду от Изика, причём с надстройкой (“балханой”) для крыльев от 1900 Ская.
Получилось 3 этажа для электроники и устойчивый верхнеплан.

selynietis
IL76MD:

Всё правильно, я сделал морду от Изика, причём с надстройкой (“балханой”) для крыльев от 1900 Ская. Получилось 3 этажа для электроники и устойчивый верхнеплан.

Можно фото ?