Самолет под FPV
Все это разные вариации одного разработчика - Raptor fpv, феникс… и многие другие торговые названия… Крылья 2 метровые сравните - от любого - одно и то же. Есть (как всегда) - и плюсы - и обратная сторона медали (которую приходится допиливать ручками).
Мне лично нравится тянущий (складной) винт.
И газ на тумблере.
Затянул, выключил мотор, и пари себе …
И - поглядев все форумы - подумав думку коммерческую - сбацает в недалеком будущем безвестный (на тот момент) китаец - универсальную - модульную - собираемую из блоков модель - удовлетворяющую всех потребителей. Конструктор для ФПВ… Белый низ - черный верх? Или в любых возможных вариациях…?
Кто будет пионером?
Вечером выложу фото комповки.
Спасибо Всем за ответы!
Аслан спасибо Вам, хотелось бы фото глянуть.
Спасибо Всем за ответы!
Аслан спасибо Вам, хотелось бы фото глянуть.
Камера неподвижна. Соединена микрофонным кабелем (как-то переломился провод) теперь в этом узле уверен на 90 процентов.
Отдельно усилил 2 мм стеклотекстолитом мотораму, зажал с двух сторон болтами потом в ответстия вкрутил мотор. Своя платформа не очень.
В верней части разъемами вверх установлен 8 канальный футабий приемник, вместо штатных усов антенны с кинга. Под приемником АКБ 800 мА. Надо немного переделать фанеру чтобы была возможность извлекать его. В глубине хвостовой балки на 0,5 мм полоске стеклотекстолита прикручен передатчик с клевером к фанерке. Т.е. излекая фанерку вытягиваем передатчик.
ОСД лежит под сервами.
Не плохо. А сервы наверное лучше в хвост чтоб с центровкой проблем не было. Интересно продолжительность полета, крейсерская скорость и сколько ампер при этом.
Из-за глюков OSD никак не могу облетать свой новый самолетик.
Вобщем-то, идея была сделать что-нибудь весело летающее…но, решил съэкономить на фюзеляже и хвостике, сделал их из двух слоев потолочки. В итоге жить оно конечно будет, но не ахти как, к тому пришлось хвостовую балку обернуть стеклом с углем, потому что флатерить начала. Да и скорее всего, придется горизонтальное оперение меньше делать.
Размах 1600
Площадь 25
Вес 2000
Нагрузка 80
Профиль S6061 (или подобный, не помню уже)
Двиг NTM 3536 1800kv
Проп 7х6
На борту 4S 5000mA ESC 70A
Не плохо. А сервы наверное лучше в хвост чтоб с центровкой проблем не было. Интересно продолжительность полета, крейсерская скорость и сколько ампер при этом.
Вот что получилось после небольшого шаманства…
В первую очередь, согласно совету, сервы на хвост.
Довел до ума комповку осд и передатчика, плюс выкинул кулер с передатчика для чего сделал винтеляционные ответстия. Полтора часа в 27 тепла за бортом и все ок.
В результате освободилась куча места для акб видео 1А 3S и 5А ходовой.
Плюс приделал нормальный кок.
Сегодня разогнал его до 85 км/ч.
Крейсерская скорось 40-50 км/ч расход при этом 6,2-6,7 ампер. Если отключить мотор парит как на парашюте. В общем все свойства планера сохранены.
согласно совету, сервы на хвост.
Тягу РВ лучше сверху стаба. 6.2 чет многовато. ИМХО
Полтора часа
чуть подробнее если можно. Кстати уже 2.6м. есть.
Тягу РВ лучше сверху стаба. 6.2 чет многовато. ИМХО.
6,2 это уверенный набор высоты, для прямого полета достаточно 3,5-3,7. При том что винт 11Х6 надо попробоваь 10Х6.
Поподробнее про передатчик без кулера или про полтора часа полета. Если про полет, потолара часа это 5А на 60 минут стабильно. 20-30 минут уже был второй акб.
Тягу РВ лучше сверху стаба. 6.2 чет многовато. ИМХО
При посадке разнинцы нет, в влане аэродинамики тоже…
На такие аппараты винт с 12 должен начинаться ну и двиг. соответственный.
ну и двиг. соответственный.
Установлен во такой мотор
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLWU3
регуль вот такой
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKSY6
Поднимает без особых усилий вертикально вверх, расход при этом 35-37А.
Вес конечно великоват получился но с 1А видео и 5А борт 1780 грамм.
Т… Кстати уже 2.6м. есть.
Получил я 2,6 м. Вот сижу вкуриваю форум . В ветке у планеристов спросил про него- дык тишина (я вообще заметил что если в профиле мало постов- то липо в поиск отправляют либо дальше -😃 да бог с этим ). Примеряю АП от Смалтима куда и как впихнуть. Вот.
Насчет отправить, послать это первое дело. А планерок новый по этому и тишина. А так думаю если все невпихуемое впихнете, то проблем быть не должно. Классика она и в африке классика.
А так думаю если все невпихуемое впихнете, то проблем быть не должно. Классика она и в африке классика.
Да влезет туда любая из существующих на сегодняшний день ОСД. Посмотрите мой пост 494. Там к стеклотестолитовй пластине 0,5 мм стяжкой прикреплена изи ОСД, так что ее почти не видно. Если сделать пластину пошире можно любую ОСД установить. Еще раз повторюсь место там полно.
Вот интересный экземпляр, прямо кУларис для FPV вопрос как летает.
Плохие отзывы были, моделька-то не новая, облетаная уже. Поищите, наверняка на рц_групс есть
Вот интересный экземпляр, прямо кУларис для FPV
У меня есть мысли попробовать сделать подобное используя крылья 2.5м Спирита. А чтобы было проще с подбором центровки и обслуживанием начинки - морду сделать по типу сьемной канопы вертолетов.
морду сделать по типу сьемной канопы вертолетов
Верной дорогой идете, товарищи. И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.
И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.
Ну да, чтобы можно было в несколько “этажей” размещать и АКБ и электронику с кучей проводов…