Самолет под FPV
Насчет отправить, послать это первое дело. А планерок новый по этому и тишина. А так думаю если все невпихуемое впихнете, то проблем быть не должно. Классика она и в африке классика.
А так думаю если все невпихуемое впихнете, то проблем быть не должно. Классика она и в африке классика.
Да влезет туда любая из существующих на сегодняшний день ОСД. Посмотрите мой пост 494. Там к стеклотестолитовй пластине 0,5 мм стяжкой прикреплена изи ОСД, так что ее почти не видно. Если сделать пластину пошире можно любую ОСД установить. Еще раз повторюсь место там полно.
Вот интересный экземпляр, прямо кУларис для FPV вопрос как летает.
Плохие отзывы были, моделька-то не новая, облетаная уже. Поищите, наверняка на рц_групс есть
Вот интересный экземпляр, прямо кУларис для FPV
У меня есть мысли попробовать сделать подобное используя крылья 2.5м Спирита. А чтобы было проще с подбором центровки и обслуживанием начинки - морду сделать по типу сьемной канопы вертолетов.
морду сделать по типу сьемной канопы вертолетов
Верной дорогой идете, товарищи. И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.
И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.
Ну да, чтобы можно было в несколько “этажей” размещать и АКБ и электронику с кучей проводов…
чтобы можно было в несколько “этажей” размещать
Всё правильно, я сделал морду от Изика, причём с надстройкой (“балханой”) для крыльев от 1900 Ская.
Получилось 3 этажа для электроники и устойчивый верхнеплан.
Всё правильно, я сделал морду от Изика, причём с надстройкой (“балханой”) для крыльев от 1900 Ская. Получилось 3 этажа для электроники и устойчивый верхнеплан.
Можно фото ?
Можно фото ?
Можно, только чуть попозжее. Завтра.
Некоторые картинки моего Изи-Ская.
Передняя часть от Изика, а фюз - с фиберглассвым продолжением от нелетающего планера.
Идея - подобрать более обтекаемый фюз по сравн. со Скаем. Добавил площадь стаба, т.к собираюсь летать и с большим 2,5м крылом.
Пока летал на нём с 1900см от Ская до 10км удаления и всё в процессе тестирования и облёта.
Помидоры прошу не бросать, знаю что не блеск, чего б нить сладкого.😃
Идея - подобрать более обтекаемый фюз по сравн. со Скаем.
Улыбнуло. Работы еще много.
Я в прошлом году планер под моторный переделывал, фюз - стекло. Отрезал лишний кончик, развел оставшееся на нужный уровень, заклеил туда брусок твердого пенопласта, обстрогал\обточил его до обтекаемого состояния, оклеил в два слоя стеклом, прошкурил-покрасил. Ну в общем позитивная технология во всей красе. Пенопласт потом выковырял - получилось и красиво снаружи и обтекаемо и прочно.
Теперь к крыльям этого же планера Спирит 100" планирую сделать целиком фюз, заточенный под ФПВ, чтобы не потерять в обтекаемости, но получить функциональность.
Камера видимо будет в самом носу шариком прикрытая.
Мотор толкающий по образу и подобию SZD-45 Ogar
Спирит 100 - классный планер для ловли термиков. Но переделка под толкающий винт и широкий фюзеляж для видеосъемки, ИМХО, убъет его достониства. Я на свой поставил FPV начинку, но без излишеств типа GoPro и оставил классический тянущий винт. Летает хорошо, можно несколько часов побалдеть и поискать в очках термики, но для художественном съемки он малопригоден.
Планер - это как еще один вариант нащупывания путей получения удовольствия и смысла от ФПВ - ведь рулить планером с земли трудновато - плохо видно, далеко не отпустить, потерять легко. А тут ФПВ позволяет вернуть его домой (АП), попробовать порулить от первого лица, поискать термики не только по сигналу вариометра, а и по поведению аппарата в небе - может камеру поставить на спину в ЦТ, чтобы можно было быстро оглянуться с крыла на крыло?
Переделка физа в ширину - не больше чем потребуется чтобы разместить всю технику, постараюсь лишнего не расширять… Тут главное вес подрастет, планер и так не особо легкий.
Художественаня сьемка - это несколько другой раздел, хотя конечно пару-тройку кадров большой высоты в фулл НД качества привезти не вопрос.
Вот тут один с рцгрупс показал свой 5М планер на 10кг,
интересно он его запускает - с тележки, да и летает- ветер свистит.
(post #2091)
пришлось хвостовую балку обернуть стеклом с углем, потому что флатерить начала. Да и скорее всего, придется горизонтальное оперение меньше делать
Я бы балку укоротил, на см 15 спокойно, не нужна она такая длинная. А площадь стаба можно наоборот увеличить
к тому пришлось хвостовую балку обернуть стеклом с углем, потому что флатерить начала.
Ну, с этой бедой есть гораздо более простой метод борьбы: “преднатяг”.
Так у электрогитар гриф устроен: внутрь вставлен стержень, который натягивается гайкой.
В самолете стержень не нужен, конечно, всё решается куском корды от бойцовок (тросик 4х жильный толщиной 0,4 мм), один конец которого- закреплен наглухо к торцу хвостовой балки, другой- привязан к натяжному винтику М3, установленному на шайбе упирающейся в другой конец.
Всё это происходит, естественно- внутри трубки.
У меня на довольно большом самолете (2450мм размах)- дивно работает хвостовая балка Ф20 мм, сделанная из обычной китайской удочки, стеклопластиковой.
А можно поподробней про вашу модель, а то уже помойму больше года одна и таже фотка у вас мелькает. Интересно посмотреть как он устроет изнутри и особенно крепление и поворотка камеры.