Самолет под FPV
морду сделать по типу сьемной канопы вертолетов
Верной дорогой идете, товарищи. И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.
И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.
Ну да, чтобы можно было в несколько “этажей” размещать и АКБ и электронику с кучей проводов…
чтобы можно было в несколько “этажей” размещать
Всё правильно, я сделал морду от Изика, причём с надстройкой (“балханой”) для крыльев от 1900 Ская.
Получилось 3 этажа для электроники и устойчивый верхнеплан.
Всё правильно, я сделал морду от Изика, причём с надстройкой (“балханой”) для крыльев от 1900 Ская. Получилось 3 этажа для электроники и устойчивый верхнеплан.
Можно фото ?
Можно фото ?
Можно, только чуть попозжее. Завтра.
Некоторые картинки моего Изи-Ская.
Передняя часть от Изика, а фюз - с фиберглассвым продолжением от нелетающего планера.
Идея - подобрать более обтекаемый фюз по сравн. со Скаем. Добавил площадь стаба, т.к собираюсь летать и с большим 2,5м крылом.
Пока летал на нём с 1900см от Ская до 10км удаления и всё в процессе тестирования и облёта.
Помидоры прошу не бросать, знаю что не блеск, чего б нить сладкого.😃
Идея - подобрать более обтекаемый фюз по сравн. со Скаем.
Улыбнуло. Работы еще много.
Я в прошлом году планер под моторный переделывал, фюз - стекло. Отрезал лишний кончик, развел оставшееся на нужный уровень, заклеил туда брусок твердого пенопласта, обстрогал\обточил его до обтекаемого состояния, оклеил в два слоя стеклом, прошкурил-покрасил. Ну в общем позитивная технология во всей красе. Пенопласт потом выковырял - получилось и красиво снаружи и обтекаемо и прочно.
Теперь к крыльям этого же планера Спирит 100" планирую сделать целиком фюз, заточенный под ФПВ, чтобы не потерять в обтекаемости, но получить функциональность.
Камера видимо будет в самом носу шариком прикрытая.
Мотор толкающий по образу и подобию SZD-45 Ogar
Спирит 100 - классный планер для ловли термиков. Но переделка под толкающий винт и широкий фюзеляж для видеосъемки, ИМХО, убъет его достониства. Я на свой поставил FPV начинку, но без излишеств типа GoPro и оставил классический тянущий винт. Летает хорошо, можно несколько часов побалдеть и поискать в очках термики, но для художественном съемки он малопригоден.
Планер - это как еще один вариант нащупывания путей получения удовольствия и смысла от ФПВ - ведь рулить планером с земли трудновато - плохо видно, далеко не отпустить, потерять легко. А тут ФПВ позволяет вернуть его домой (АП), попробовать порулить от первого лица, поискать термики не только по сигналу вариометра, а и по поведению аппарата в небе - может камеру поставить на спину в ЦТ, чтобы можно было быстро оглянуться с крыла на крыло?
Переделка физа в ширину - не больше чем потребуется чтобы разместить всю технику, постараюсь лишнего не расширять… Тут главное вес подрастет, планер и так не особо легкий.
Художественаня сьемка - это несколько другой раздел, хотя конечно пару-тройку кадров большой высоты в фулл НД качества привезти не вопрос.
Вот тут один с рцгрупс показал свой 5М планер на 10кг,
интересно он его запускает - с тележки, да и летает- ветер свистит.
(post #2091)
пришлось хвостовую балку обернуть стеклом с углем, потому что флатерить начала. Да и скорее всего, придется горизонтальное оперение меньше делать
Я бы балку укоротил, на см 15 спокойно, не нужна она такая длинная. А площадь стаба можно наоборот увеличить
к тому пришлось хвостовую балку обернуть стеклом с углем, потому что флатерить начала.
Ну, с этой бедой есть гораздо более простой метод борьбы: “преднатяг”.
Так у электрогитар гриф устроен: внутрь вставлен стержень, который натягивается гайкой.
В самолете стержень не нужен, конечно, всё решается куском корды от бойцовок (тросик 4х жильный толщиной 0,4 мм), один конец которого- закреплен наглухо к торцу хвостовой балки, другой- привязан к натяжному винтику М3, установленному на шайбе упирающейся в другой конец.
Всё это происходит, естественно- внутри трубки.
У меня на довольно большом самолете (2450мм размах)- дивно работает хвостовая балка Ф20 мм, сделанная из обычной китайской удочки, стеклопластиковой.
А можно поподробней про вашу модель, а то уже помойму больше года одна и таже фотка у вас мелькает. Интересно посмотреть как он устроет изнутри и особенно крепление и поворотка камеры.
интересно он его запускает - с тележки
Для нормального взлета с колес нужно чтобы колеса позволили получить взлетный угол. А у планеров как правило есоли и есть, то колесико на брюхе и тут ни о каком взлетном по самолетному угле и речи нет… А возить по воздуху торчащие лапти не все хотят, даже когда эти лапти заметно не сказываются на обтекаемости.
Блин! Как они 950 гр взлетного насчитали.
Вот так и получаются летающие кирпичи))). Странная тенденция - модель под ФВП, а запаса веса для полезной нагрузки нет. Много моделей пересмотрел, в основном, та же фигня.
Нормальные батарейки доп оборудование создают перевес, модель летает с нерасчетной нагрузкой на крыло. Поэтому так и летает, плюс надо колхозить с усилением.
Для X8 Wing сразу заявлена полезная нагрузка в 1-2 кг.
Подскажите, кто знает еще подходящие модели с заранее заложенной повышенной грузоподъемностью? Хотелось бы классическую схему.
Хотелось бы классическую схему.
Ursus. abc-rc.pl/…/model-ursus-fpv-z-epp-180cm--modele-z-…
Я правда его не покупал, а сделал по его образу и подобию бальзовый самолет.
Есть чертежи в автокаде.
Хотелось бы классическую схему.
Я “раму” сделал, используя крылья и стабилизатор от обычного тренера
,
летит хорошо, планирует с к=8, и даже лишней устойчивости нету, что мне вышло боком - я так до сих пор и не обзавелся стабилизатором…
Ursus
не стоит он потраченых денег! Конструкция крыла хлипкая, требует сильной переделки, максиму что может поднять это до 1кг+1,5-2кг сам. У меня был такой только ХХL 2,3м размах, я его загрузил до 3,5кг взлетного и при увеличении скорости до 90км левое крыло решило жить отдельно! Фюзеляж кажется большим, а начинаеш комплектовать и не знаеш как все засунуть в него, реально в скае (SkyWalker) места больше
Тоже не очень понравился. Кроме вышесказанного- хвост короткий, летает как-то нестабильно, довольно нервно относится к потере скорости