Самолет под FPV

Drinkes

Тоже мысль была использовать крыло от Пульсара на своём фюзе, но дороговато получается.

По моему, размер 2 метра (или чуть больше) как раз для полетов на 1-2часа. Чем больше вес-размер тем больше расход аккумулятора.

blade

Hight:

к тому пришлось хвостовую балку обернуть стеклом с углем, потому что флатерить начала.

Ну, с этой бедой есть гораздо более простой метод борьбы: “преднатяг”.
Так у электрогитар гриф устроен: внутрь вставлен стержень, который натягивается гайкой.
В самолете стержень не нужен, конечно, всё решается куском корды от бойцовок (тросик 4х жильный толщиной 0,4 мм), один конец которого- закреплен наглухо к торцу хвостовой балки, другой- привязан к натяжному винтику М3, установленному на шайбе упирающейся в другой конец.
Всё это происходит, естественно- внутри трубки.
У меня на довольно большом самолете (2450мм размах)- дивно работает хвостовая балка Ф20 мм, сделанная из обычной китайской удочки, стеклопластиковой.

sulako
blade:

У меня на довольно большом самолете (2450мм размах)- дивно работает хвостовая балка Ф20 мм, сделанная из обычной китайской удочки, стеклопластиковой.

А можно поподробней про вашу модель, а то уже помойму больше года одна и таже фотка у вас мелькает. Интересно посмотреть как он устроет изнутри и особенно крепление и поворотка камеры.

Володимир
IL76MD:

интересно он его запускает - с тележки

Для нормального взлета с колес нужно чтобы колеса позволили получить взлетный угол. А у планеров как правило есоли и есть, то колесико на брюхе и тут ни о каком взлетном по самолетному угле и речи нет… А возить по воздуху торчащие лапти не все хотят, даже когда эти лапти заметно не сказываются на обтекаемости.

RID
baychi:

Блин! Как они 950 гр взлетного насчитали.

Вот так и получаются летающие кирпичи))). Странная тенденция - модель под ФВП, а запаса веса для полезной нагрузки нет. Много моделей пересмотрел, в основном, та же фигня.
Нормальные батарейки доп оборудование создают перевес, модель летает с нерасчетной нагрузкой на крыло. Поэтому так и летает, плюс надо колхозить с усилением.
Для X8 Wing сразу заявлена полезная нагрузка в 1-2 кг.
Подскажите, кто знает еще подходящие модели с заранее заложенной повышенной грузоподъемностью? Хотелось бы классическую схему.

Володимир
RID:

Хотелось бы классическую схему.

Я “раму” сделал, используя крылья и стабилизатор от обычного тренера

,

летит хорошо, планирует с к=8, и даже лишней устойчивости нету, что мне вышло боком - я так до сих пор и не обзавелся стабилизатором…

Creator991
Dacor:

Ursus

не стоит он потраченых денег! Конструкция крыла хлипкая, требует сильной переделки, максиму что может поднять это до 1кг+1,5-2кг сам. У меня был такой только ХХL 2,3м размах, я его загрузил до 3,5кг взлетного и при увеличении скорости до 90км левое крыло решило жить отдельно! Фюзеляж кажется большим, а начинаеш комплектовать и не знаеш как все засунуть в него, реально в скае (SkyWalker) места больше

KBV

Тоже не очень понравился. Кроме вышесказанного- хвост короткий, летает как-то нестабильно, довольно нервно относится к потере скорости

AsMan

Парни, вы молодцы, перегружаете аппарат раза в два, три, потом жалуетесь что не летит. У него взлетный сколько заявлен? На счет прочности вот. Ящичек весит 3.5 кило.

А пустой он даж с хариера не валится.

Wasja
AsMan:

Ящичек весит 3.5 кило.

Посмотрите, чисто для интереса, сколько может весить -самолет- (не планер) с размахом 2 метра. Ну и перегрузку хотя бы 4G никто не отменял.

RID
AsMan:

перегружаете аппарат раза в два, три

Вот и я о том же. По моим прикидкам нужно на все внутренности иметь 1,5 кг (вместе с силовой). Тут в руки попал Ogar SZD-45 соберу, посмотрю, что это такое. Но для FPV слабоват.
Места много - туфля 45 размера поместится))), а веса на аппаратуру и аккомулятор 300гр остается, перегрузить легко, но думаю крылья отвалятся)).
Было бы что-то подобное Скаю, этому Огару, но с нужной грузоподъемностью, меня бы очень устроило. Чувствую, прийдется переходить на что-то Урсусо подобное, но такая схема в перевозке для меня не очень удобна. Хоть кили съемными делай. Набор плоских элементов больше подходит.

Wasja
RID:

на что-то Урсусо подобное, но такая схема в перевозке для меня не очень удобна.

По секрету, схема Уруса с двумя хвостами самая компактаная в перевозке. И усилить его можно. Основная проблема это износ EPP.

razval72:

Немецкая MAGA

Вот и усилили. VAMP мне нравится, люминь и т.д. Хоть это и тот же Урсус.

Кажется все сводится к тому, сколько дополнительно грузить для FPV. Кому-то и 100 граммов хватит, а кому-то 10 кг поднять хочется.

razval72

Я на ней (Немецкая MAGA ) летал -только не на вампире а на обычной схеме … летит чудесно если центровка на месте , как то забыл по запарке в нос повесить 60 грам (трекер) так он у меня с 800 метров в такой штопор вошел что еле вывел (благо высота позволяла ) при чем на скорости около 120 км\ч и нмчего не сложилось и не сломалось … пустой весил 1.5 кг со всеми потрахами и акками 2х4400 3S -2920 кг моторчег Турнига 3015 и регуль обычный плющ 60 а таскал как за здрасте !!! все в нем хорошо , только дорогой зараза …

AsMan
Wasja:

Посмотрите, чисто для интереса, сколько может весить -самолет- (не планер) с размахом 2 метра. Ну и перегрузку хотя бы 4G никто не отменял.

Сколько у уксуса взлетный заявлен производителем? Под то он был и расчитан.

Wasja:

сколько может весить -самолет- (не планер) с размахом 2 метра.

А у мя есть планер за два кило. При чем тут это? Зачем от пеновздроча требовать невозможного?

RID
Wasja:

схема Уруса с двумя хвостами самая компактаная в перевозке.

Я модели из ЕРР таскаю в сумках для крыльев вот таких www.wing-tote.com/2wing.php . Для меня это самое удобное. В маленькую спокойно входит Х8
целиком. Я не представляю,как я смогу туда утолкать корпус с двумя хвостами не поломав при перевозке.

Wasja:

сколько дополнительно грузить для FPV. Кому-то и 100 граммов хватит,

Вес нагрузки считается с аккомуляторами, наврятли кого-то устроит 100гр.))))
Мой максимальный расклад для тяжелых, больших моделей
Мотор -150-200гр
Регулятор 150гр
Аккумулятор -400-800гр
Электроника - 200-400гр

Creator991
AsMan:

Парни, вы молодцы, перегружаете аппарат раза в два, три, потом жалуетесь что не летит

я не жалуюсь, летит он неплохо даже сильно перегруженный. Но конструкцию крыла менять надо или в каком виде оно сейчас есть, набивать его углем

blade
RID:

Аккумулятор -400-800гр

аккумулятор (ходовой) весит примерно 0,1 грамм мА/час
Т.е. 5 A/час- 500граммов.

RID:

Мой максимальный расклад для тяжелых

Для модели с полетным весом 3кГ , 4S5A хватает (при АК=15) примерно на 35-40 минут.
Что Вы считаете “большой и тяжелой” моделью?
И на сколько полетного времени ей хватит 4 А аккумулятора?

Dacor
Creator991:

не стоит он потраченых денег! Конструкция крыла хлипкая, требует сильной переделки

Да, согласен. Я очень не люблю пенопластовые конструкции. Поэтому и собирал деревянный. По поводу того, что самолет срывной - замечено не было (тут я думаю просто нужно за центровкой следить)

Wasja
RID:

ЕРР таскаю в сумках для крыльев

У меня контейнер для авто 1000х400х400, как раз под багажник, входит поперек. Так вот даже небольшой планер имеет длину больше метра и нормально не помещается. Имел в виду, что хвосты Урсуса отделяются от фюзеляжа (ведь должны?), иначе никак.

AsMan:

пеновздроча требовать невозможного

Я в имел в виду что для самолета нагрузка маловата и соответственно он не очень подходит для “тяжелого” FPV (а уж там из чего все сделано второй вопрос, хоть из железа на заклепках). Вес двухметрового самолета в 4 кг для обычного RC моделизма может квалифицироваться как “легкий” или “очень легкий”.

RID:

Мой максимальный расклад для тяжелых, больших моделей

Получаем “легкий” FPV полетать в радиусе 1км, порулить по видео и здесь все ясно: EasyStar, FunJet, Sky (ставим свои аналоги)
“тяжелый” FPV уже подразделяется на задачи, тут и слетать подальше и повыше или поднять оборудование для аэросъемки (побольше): Sky, Mentor, планеры от двух метров, двухбалочники в основном самодельные (у меня 2м, 4кг с акками на 30 минут). Создается впечатление, что Урсус и MAGA больше войдут в первую категорию.