Самолет под FPV
Хотелось бы классическую схему.
Я “раму” сделал, используя крылья и стабилизатор от обычного тренера
,
летит хорошо, планирует с к=8, и даже лишней устойчивости нету, что мне вышло боком - я так до сих пор и не обзавелся стабилизатором…
Ursus
не стоит он потраченых денег! Конструкция крыла хлипкая, требует сильной переделки, максиму что может поднять это до 1кг+1,5-2кг сам. У меня был такой только ХХL 2,3м размах, я его загрузил до 3,5кг взлетного и при увеличении скорости до 90км левое крыло решило жить отдельно! Фюзеляж кажется большим, а начинаеш комплектовать и не знаеш как все засунуть в него, реально в скае (SkyWalker) места больше
Тоже не очень понравился. Кроме вышесказанного- хвост короткий, летает как-то нестабильно, довольно нервно относится к потере скорости
Ящичек весит 3.5 кило.
Посмотрите, чисто для интереса, сколько может весить -самолет- (не планер) с размахом 2 метра. Ну и перегрузку хотя бы 4G никто не отменял.
перегружаете аппарат раза в два, три
Вот и я о том же. По моим прикидкам нужно на все внутренности иметь 1,5 кг (вместе с силовой). Тут в руки попал Ogar SZD-45 соберу, посмотрю, что это такое. Но для FPV слабоват.
Места много - туфля 45 размера поместится))), а веса на аппаратуру и аккомулятор 300гр остается, перегрузить легко, но думаю крылья отвалятся)).
Было бы что-то подобное Скаю, этому Огару, но с нужной грузоподъемностью, меня бы очень устроило. Чувствую, прийдется переходить на что-то Урсусо подобное, но такая схема в перевозке для меня не очень удобна. Хоть кили съемными делай. Набор плоских элементов больше подходит.
Подскажите, кто знает еще подходящие модели с заранее заложенной повышенной грузоподъемностью? Хотелось бы классическую схему
Немецкая MAGA
www.bormatec.com/xtc/product_info.php?info=p31_MAJ…
на что-то Урсусо подобное, но такая схема в перевозке для меня не очень удобна.
По секрету, схема Уруса с двумя хвостами самая компактаная в перевозке. И усилить его можно. Основная проблема это износ EPP.
Немецкая MAGA
Вот и усилили. VAMP мне нравится, люминь и т.д. Хоть это и тот же Урсус.
Кажется все сводится к тому, сколько дополнительно грузить для FPV. Кому-то и 100 граммов хватит, а кому-то 10 кг поднять хочется.
Я на ней (Немецкая MAGA ) летал -только не на вампире а на обычной схеме … летит чудесно если центровка на месте , как то забыл по запарке в нос повесить 60 грам (трекер) так он у меня с 800 метров в такой штопор вошел что еле вывел (благо высота позволяла ) при чем на скорости около 120 км\ч и нмчего не сложилось и не сломалось … пустой весил 1.5 кг со всеми потрахами и акками 2х4400 3S -2920 кг моторчег Турнига 3015 и регуль обычный плющ 60 а таскал как за здрасте !!! все в нем хорошо , только дорогой зараза …
Посмотрите, чисто для интереса, сколько может весить -самолет- (не планер) с размахом 2 метра. Ну и перегрузку хотя бы 4G никто не отменял.
Сколько у уксуса взлетный заявлен производителем? Под то он был и расчитан.
сколько может весить -самолет- (не планер) с размахом 2 метра.
А у мя есть планер за два кило. При чем тут это? Зачем от пеновздроча требовать невозможного?
схема Уруса с двумя хвостами самая компактаная в перевозке.
Я модели из ЕРР таскаю в сумках для крыльев вот таких www.wing-tote.com/2wing.php . Для меня это самое удобное. В маленькую спокойно входит Х8
целиком. Я не представляю,как я смогу туда утолкать корпус с двумя хвостами не поломав при перевозке.
сколько дополнительно грузить для FPV. Кому-то и 100 граммов хватит,
Вес нагрузки считается с аккомуляторами, наврятли кого-то устроит 100гр.))))
Мой максимальный расклад для тяжелых, больших моделей
Мотор -150-200гр
Регулятор 150гр
Аккумулятор -400-800гр
Электроника - 200-400гр
Парни, вы молодцы, перегружаете аппарат раза в два, три, потом жалуетесь что не летит
я не жалуюсь, летит он неплохо даже сильно перегруженный. Но конструкцию крыла менять надо или в каком виде оно сейчас есть, набивать его углем
Аккумулятор -400-800гр
аккумулятор (ходовой) весит примерно 0,1 грамм мА/час
Т.е. 5 A/час- 500граммов.
Мой максимальный расклад для тяжелых
Для модели с полетным весом 3кГ , 4S5A хватает (при АК=15) примерно на 35-40 минут.
Что Вы считаете “большой и тяжелой” моделью?
И на сколько полетного времени ей хватит 4 А аккумулятора?
не стоит он потраченых денег! Конструкция крыла хлипкая, требует сильной переделки
Да, согласен. Я очень не люблю пенопластовые конструкции. Поэтому и собирал деревянный. По поводу того, что самолет срывной - замечено не было (тут я думаю просто нужно за центровкой следить)
ЕРР таскаю в сумках для крыльев
У меня контейнер для авто 1000х400х400, как раз под багажник, входит поперек. Так вот даже небольшой планер имеет длину больше метра и нормально не помещается. Имел в виду, что хвосты Урсуса отделяются от фюзеляжа (ведь должны?), иначе никак.
пеновздроча требовать невозможного
Я в имел в виду что для самолета нагрузка маловата и соответственно он не очень подходит для “тяжелого” FPV (а уж там из чего все сделано второй вопрос, хоть из железа на заклепках). Вес двухметрового самолета в 4 кг для обычного RC моделизма может квалифицироваться как “легкий” или “очень легкий”.
Мой максимальный расклад для тяжелых, больших моделей
Получаем “легкий” FPV полетать в радиусе 1км, порулить по видео и здесь все ясно: EasyStar, FunJet, Sky (ставим свои аналоги)
“тяжелый” FPV уже подразделяется на задачи, тут и слетать подальше и повыше или поднять оборудование для аэросъемки (побольше): Sky, Mentor, планеры от двух метров, двухбалочники в основном самодельные (у меня 2м, 4кг с акками на 30 минут). Создается впечатление, что Урсус и MAGA больше войдут в первую категорию.
Ну, с этой бедой есть гораздо более простой метод борьбы: “преднатяг”.
Спасибо, интересный способ. В моем случае не поможет, мягкий материал. Но вот интересно, а есть ли смысл так же сделать на угольной трубке использующейся в качестве лонжерона? (а то давно думал, как бы укрепить.)
Я бы балку укоротил, на см 15 спокойно, не нужна она такая длинная. А площадь стаба можно наоборот увеличить
там центровка передняя вышла, пришлось батарею в корень заталкивать. Так что короче не стоит делать, балка сейчас крепкая, флаттерит концами стабилизатор, но кажется это не мешает (да всегда будет немного флаттерить) Уменьшать его тоже вопрос, потому что уменьшаются площади рулей.
Но вобщем по-хорошему, нужно ездить в поле и подгонять все как надо. А мне с такой бандурой в автобусе туда и обратно - не вариант.
Что Вы считаете “большой и тяжелой” моделью?
По факту для меня это модели за 3+кг и размахом больше 2х метров.
И на сколько полетного времени ей хватит 4 А аккумулятора?
Не знаю. Они все разные и эффективность ВМГ тоже.
Для Х8 400гр аккумулятора у меня хвает на 20-25 минут на скорости немного большей, чем оптимальная по потреблению. Это крыло планирует хорошо, можно, если неспешить, растянуть время полета.
У меня контейнер для авто 1000х400х400
Меня почему-то контейнера для ЕПП не привлекают.
Небольшой оффтоп, достойный,наверное отдельной темы.
Кто как доставляет аппараты до летного поля?
Немного фото.
Кто как доставляет аппараты до летного поля?
Юзаю чехол для сноуборда, кто-то на этом форуме такую идею предлагал. Стаб съемный, поэтому очень удобственно все укладывается. Минус - крыло размахом более 1600 в него не запихнешь, ну да мне пока хватает
контейнера для ЕПП не привлекают
Ну да, ЕПП у меня едет без чехлов в машине на сиденье (к сожалению, Х8 не обзавелся). Тема багажников на крышу и прицепов раскрыта слабо 😃. Вот смотрю иногда на багажник обтекаемый для крыши и думаю, что ему только крыльев не хватает (это чтобы от темы не отдаляться).
Немецкая MAGA
www.bormatec.com/xtc/product_info.php?info=p31_MAJ…
Вот только запускать мне его прихордится с катапульты. Двигатель стартует после схода с направляющих.
Вот только запускать мне его прихордится с катапульты. Двигатель стартует после схода с направляющих.
Зато не нужна взлетно-посадочная полоса… И возможно не нужны направляющие, если запускать как планер с крючка.