Самолет под FPV
не стоит он потраченых денег! Конструкция крыла хлипкая, требует сильной переделки
Да, согласен. Я очень не люблю пенопластовые конструкции. Поэтому и собирал деревянный. По поводу того, что самолет срывной - замечено не было (тут я думаю просто нужно за центровкой следить)
ЕРР таскаю в сумках для крыльев
У меня контейнер для авто 1000х400х400, как раз под багажник, входит поперек. Так вот даже небольшой планер имеет длину больше метра и нормально не помещается. Имел в виду, что хвосты Урсуса отделяются от фюзеляжа (ведь должны?), иначе никак.
пеновздроча требовать невозможного
Я в имел в виду что для самолета нагрузка маловата и соответственно он не очень подходит для “тяжелого” FPV (а уж там из чего все сделано второй вопрос, хоть из железа на заклепках). Вес двухметрового самолета в 4 кг для обычного RC моделизма может квалифицироваться как “легкий” или “очень легкий”.
Мой максимальный расклад для тяжелых, больших моделей
Получаем “легкий” FPV полетать в радиусе 1км, порулить по видео и здесь все ясно: EasyStar, FunJet, Sky (ставим свои аналоги)
“тяжелый” FPV уже подразделяется на задачи, тут и слетать подальше и повыше или поднять оборудование для аэросъемки (побольше): Sky, Mentor, планеры от двух метров, двухбалочники в основном самодельные (у меня 2м, 4кг с акками на 30 минут). Создается впечатление, что Урсус и MAGA больше войдут в первую категорию.
Ну, с этой бедой есть гораздо более простой метод борьбы: “преднатяг”.
Спасибо, интересный способ. В моем случае не поможет, мягкий материал. Но вот интересно, а есть ли смысл так же сделать на угольной трубке использующейся в качестве лонжерона? (а то давно думал, как бы укрепить.)
Я бы балку укоротил, на см 15 спокойно, не нужна она такая длинная. А площадь стаба можно наоборот увеличить
там центровка передняя вышла, пришлось батарею в корень заталкивать. Так что короче не стоит делать, балка сейчас крепкая, флаттерит концами стабилизатор, но кажется это не мешает (да всегда будет немного флаттерить) Уменьшать его тоже вопрос, потому что уменьшаются площади рулей.
Но вобщем по-хорошему, нужно ездить в поле и подгонять все как надо. А мне с такой бандурой в автобусе туда и обратно - не вариант.
Что Вы считаете “большой и тяжелой” моделью?
По факту для меня это модели за 3+кг и размахом больше 2х метров.
И на сколько полетного времени ей хватит 4 А аккумулятора?
Не знаю. Они все разные и эффективность ВМГ тоже.
Для Х8 400гр аккумулятора у меня хвает на 20-25 минут на скорости немного большей, чем оптимальная по потреблению. Это крыло планирует хорошо, можно, если неспешить, растянуть время полета.
У меня контейнер для авто 1000х400х400
Меня почему-то контейнера для ЕПП не привлекают.
Небольшой оффтоп, достойный,наверное отдельной темы.
Кто как доставляет аппараты до летного поля?
Немного фото.
Кто как доставляет аппараты до летного поля?
Юзаю чехол для сноуборда, кто-то на этом форуме такую идею предлагал. Стаб съемный, поэтому очень удобственно все укладывается. Минус - крыло размахом более 1600 в него не запихнешь, ну да мне пока хватает
контейнера для ЕПП не привлекают
Ну да, ЕПП у меня едет без чехлов в машине на сиденье (к сожалению, Х8 не обзавелся). Тема багажников на крышу и прицепов раскрыта слабо 😃. Вот смотрю иногда на багажник обтекаемый для крыши и думаю, что ему только крыльев не хватает (это чтобы от темы не отдаляться).
Немецкая MAGA
www.bormatec.com/xtc/product_info.php?info=p31_MAJ…
Вот только запускать мне его прихордится с катапульты. Двигатель стартует после схода с направляющих.
Вот только запускать мне его прихордится с катапульты. Двигатель стартует после схода с направляющих.
Зато не нужна взлетно-посадочная полоса… И возможно не нужны направляющие, если запускать как планер с крючка.
если запускать как планер с крючка.
У него фюзеляж не совсем как у планера, неудобно его в руках держать, толстый как брёвнышко, а ещё и винт сзади, можно по рукам получить.
Вот что получилось после небольшого шаманства…
Спасибо за ответ и фото, долго не писал так как был в командировке… Аслан скажите при полной экипировке какой вес у модели??
www.der-schweighofer.at/en/product/99283
Как вариант для доработки под FPV. ?
Красивый планер. Только неприятности собраны все вместе - мала площадь - значит мала хорда крыла. Значит планировать будет посредственно. При этом он деревянный! Т.е. вопрос с прочностью встанет во всей красе.
Мотоустановка на спине - бери любой планер и ставь ему на спину “мотор на палочке” - будет точно то же…
У меня лежит и ждет (не валяется, летает как планер) Спирит100 который при размахе 2500 имеет и большую несущую площадь и рассчитан на затягивание леером - т.к. прочности в крыльях за глаза. И фюз из стекла, хотя тут это скорее минус, сложнее в переделке.
И еще добавлю - приглядись к рисунку фюза - какой угол атаки у крыла - на деле он будет лететь опустив нос и толкая воздух фонарем кабины… Сделано это чтобы при нулевой длине шасси иметь посадочные углы крыла и стаба. А то он еще и взлететь с колеса сможет!
У него фюзеляж не совсем как у планера, неудобно его в руках держать, толстый как брёвнышко, а ещё и винт сзади, можно по рукам получить.
То что толстый- это да , но зато можно туда напихать апаратуры … У меня в три кило влезло все что неоходимо для FPV и запускал я его без проблем- с руки с небольшим толчком вперед и уверенным набором высоты ( я использовал 21 фишку со 117 осд в режиме FAF (удержание высоты) он поднимает модель на 50 меров и кружит … прбовал на нем разные моторы и пропелеры и остановился тогда на мототе турниги 3015 винт 11х5.5 -хорошая тяга при минимальном расходе …и никаких катапульт и по пальцем небыло не разу и пичем внты тоже были не складывающиеся …
www.modellhobby.de/Modelle/Fl...&t=3&c=31&p=31 Щупал у товарища очень понравился. Интересен с точки зрения ФПВ. с размещением проблем вообще нет. Фонарь на пол фюза. В крыле две трубы. Вес правда полетный 1300 минимум плюс грамм 350 придется добавить. Хочется для высоко и быстро. Фонарь не плох можно камеру под него. До рсгрупс пока не дошел. Может кто уже летал? Про кинговый не интересно.
www.modellhobby.de/Modelle/Fl...&t=3&c=31&p=31 Щупал у товарища очень понравился. Интересен с точки зрения ФПВ. с размещением проблем вообще нет. Фонарь на пол фюза. В крыле две трубы. Вес правда полетный 1300 минимум плюс грамм 350 придется добавить. Хочется для высоко и быстро. Фонарь не плох можно камеру под него. До рсгрупс пока не дошел. Может кто уже летал? Про кинговый не интересно.
Вот здесь сайт производителя этой модели www.pelikandaniel.com/?sec=product&id=53229&lng=en даже запчасти есть к нему - очень удобно.
А с хоббикинга Fox 2.3, я испытал при полётном весе 2.5кг - на 90% газа turnigy sk3 3542 проп 12x6 было 120км в час. Летает прекрасно! Собираю второй.
Места действительно много - под фонарём, в фонаре, и в хвосте ещё два отсека. В отсеки в хвосте поместил видеопередатчик и гпс трекер. Под фонарь на 2е место два аккума 1300 и 5000.
Ская я ещё не пробовал, но и не попробую вероятно - так как смысла нет по нескольким причинам - вероятно места в фоксе больше и самое главное - фокс перекрывает почти все задачи - пилотаж, далеко и высоко, полёт в термичку.
хоббикинга Fox 2.3
На хоббикинге есть версия 2, чего то там улучшили с серво на элеронах. Правда, и дороже теперь.
У вас есть какое нить видео с него? Пропеллер не мешает летать, или камера стоит сбоку?
Спасибо.
фокс перекрывает почти все задачи
а ветер у земли до 5м/с и на высоте до 10м/с как переносит?
фокс перекрывает почти все задачи
Кроме видеосъемки. 😦
ИМХО, если нужен идеальный планер, возмите Супру, лучше все равно ничего пока не придумали.
Супру
а ссылки на нормальный КИТ нету?
полёт в термичку.
Фоксы - не парители.
Супра, - да. Паритель.
а ссылки на нормальный КИТ нету?
К вам и придет кит. Фаршировать его будете сами.
возмите Супру, лучше все равно ничего пока не придумали.
www.f3j.com/perfect.htm
😃
Но под наши задачи имхо пойдут модели от Валенты - термик XXXL
а ссылки на нормальный КИТ
Supra - это проффесиональный спортивный планер класса F3J. Их делают только под заказ и цена от 1.5-2.5 тысячи долларов.
Изредка ее можно купить на “барахолке”. Например: rcopen.com/forum/f14/topic249655