Самолет под FPV

Zont

Плохие отзывы были, моделька-то не новая, облетаная уже. Поищите, наверняка на рц_групс есть

Володимир
Wasja:

Вот интересный экземпляр, прямо кУларис для FPV

У меня есть мысли попробовать сделать подобное используя крылья 2.5м Спирита. А чтобы было проще с подбором центровки и обслуживанием начинки - морду сделать по типу сьемной канопы вертолетов.

Wasja
Володимир:

морду сделать по типу сьемной канопы вертолетов

Верной дорогой идете, товарищи. И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.

Володимир
Wasja:

И фюзеляж, как у верта, пластины и оси: легче навес цеплять.

Ну да, чтобы можно было в несколько “этажей” размещать и АКБ и электронику с кучей проводов…

IL76MD
Володимир:

чтобы можно было в несколько “этажей” размещать

Всё правильно, я сделал морду от Изика, причём с надстройкой (“балханой”) для крыльев от 1900 Ская.
Получилось 3 этажа для электроники и устойчивый верхнеплан.

selynietis
IL76MD:

Всё правильно, я сделал морду от Изика, причём с надстройкой (“балханой”) для крыльев от 1900 Ская. Получилось 3 этажа для электроники и устойчивый верхнеплан.

Можно фото ?

IL76MD
selynietis:

Можно фото ?

Можно, только чуть попозжее. Завтра.

IL76MD

Некоторые картинки моего Изи-Ская.
Передняя часть от Изика, а фюз - с фиберглассвым продолжением от нелетающего планера.
Идея - подобрать более обтекаемый фюз по сравн. со Скаем. Добавил площадь стаба, т.к собираюсь летать и с большим 2,5м крылом.
Пока летал на нём с 1900см от Ская до 10км удаления и всё в процессе тестирования и облёта.
Помидоры прошу не бросать, знаю что не блеск, чего б нить сладкого.😃

ehduarg
IL76MD:

Идея - подобрать более обтекаемый фюз по сравн. со Скаем.

Улыбнуло. Работы еще много.

Володимир

Я в прошлом году планер под моторный переделывал, фюз - стекло. Отрезал лишний кончик, развел оставшееся на нужный уровень, заклеил туда брусок твердого пенопласта, обстрогал\обточил его до обтекаемого состояния, оклеил в два слоя стеклом, прошкурил-покрасил. Ну в общем позитивная технология во всей красе. Пенопласт потом выковырял - получилось и красиво снаружи и обтекаемо и прочно.

Теперь к крыльям этого же планера Спирит 100" планирую сделать целиком фюз, заточенный под ФПВ, чтобы не потерять в обтекаемости, но получить функциональность.

Камера видимо будет в самом носу шариком прикрытая.
Мотор толкающий по образу и подобию SZD-45 Ogar

baychi

Спирит 100 - классный планер для ловли термиков. Но переделка под толкающий винт и широкий фюзеляж для видеосъемки, ИМХО, убъет его достониства. Я на свой поставил FPV начинку, но без излишеств типа GoPro и оставил классический тянущий винт. Летает хорошо, можно несколько часов побалдеть и поискать в очках термики, но для художественном съемки он малопригоден.

Володимир

Планер - это как еще один вариант нащупывания путей получения удовольствия и смысла от ФПВ - ведь рулить планером с земли трудновато - плохо видно, далеко не отпустить, потерять легко. А тут ФПВ позволяет вернуть его домой (АП), попробовать порулить от первого лица, поискать термики не только по сигналу вариометра, а и по поведению аппарата в небе - может камеру поставить на спину в ЦТ, чтобы можно было быстро оглянуться с крыла на крыло?

Переделка физа в ширину - не больше чем потребуется чтобы разместить всю технику, постараюсь лишнего не расширять… Тут главное вес подрастет, планер и так не особо легкий.

Художественаня сьемка - это несколько другой раздел, хотя конечно пару-тройку кадров большой высоты в фулл НД качества привезти не вопрос.

nyc73
Hight:

пришлось хвостовую балку обернуть стеклом с углем, потому что флатерить начала. Да и скорее всего, придется горизонтальное оперение меньше делать

Я бы балку укоротил, на см 15 спокойно, не нужна она такая длинная. А площадь стаба можно наоборот увеличить

Drinkes

Тоже мысль была использовать крыло от Пульсара на своём фюзе, но дороговато получается.

По моему, размер 2 метра (или чуть больше) как раз для полетов на 1-2часа. Чем больше вес-размер тем больше расход аккумулятора.

blade

Hight:

к тому пришлось хвостовую балку обернуть стеклом с углем, потому что флатерить начала.

Ну, с этой бедой есть гораздо более простой метод борьбы: “преднатяг”.
Так у электрогитар гриф устроен: внутрь вставлен стержень, который натягивается гайкой.
В самолете стержень не нужен, конечно, всё решается куском корды от бойцовок (тросик 4х жильный толщиной 0,4 мм), один конец которого- закреплен наглухо к торцу хвостовой балки, другой- привязан к натяжному винтику М3, установленному на шайбе упирающейся в другой конец.
Всё это происходит, естественно- внутри трубки.
У меня на довольно большом самолете (2450мм размах)- дивно работает хвостовая балка Ф20 мм, сделанная из обычной китайской удочки, стеклопластиковой.

sulako
blade:

У меня на довольно большом самолете (2450мм размах)- дивно работает хвостовая балка Ф20 мм, сделанная из обычной китайской удочки, стеклопластиковой.

А можно поподробней про вашу модель, а то уже помойму больше года одна и таже фотка у вас мелькает. Интересно посмотреть как он устроет изнутри и особенно крепление и поворотка камеры.

Володимир
IL76MD:

интересно он его запускает - с тележки

Для нормального взлета с колес нужно чтобы колеса позволили получить взлетный угол. А у планеров как правило есоли и есть, то колесико на брюхе и тут ни о каком взлетном по самолетному угле и речи нет… А возить по воздуху торчащие лапти не все хотят, даже когда эти лапти заметно не сказываются на обтекаемости.

RID
baychi:

Блин! Как они 950 гр взлетного насчитали.

Вот так и получаются летающие кирпичи))). Странная тенденция - модель под ФВП, а запаса веса для полезной нагрузки нет. Много моделей пересмотрел, в основном, та же фигня.
Нормальные батарейки доп оборудование создают перевес, модель летает с нерасчетной нагрузкой на крыло. Поэтому так и летает, плюс надо колхозить с усилением.
Для X8 Wing сразу заявлена полезная нагрузка в 1-2 кг.
Подскажите, кто знает еще подходящие модели с заранее заложенной повышенной грузоподъемностью? Хотелось бы классическую схему.

Володимир
RID:

Хотелось бы классическую схему.

Я “раму” сделал, используя крылья и стабилизатор от обычного тренера

,

летит хорошо, планирует с к=8, и даже лишней устойчивости нету, что мне вышло боком - я так до сих пор и не обзавелся стабилизатором…