Самолет под FPV
Крыло до 2м из 2х консолей не очень сложно сделать. Если замаьнетесь на 3и более метра, тут сложнее
Я думаю что главно крыло сделать нормальное, а остальное можно в вперемешку с пеной
Мне повезло приобрести Спирит 100" - 2.5 метра размахом “настоящего винтажного дерева” усиленного карбоном под затяжку леером. переделал нос фюза под мотор в прошлом году, сейчас поставил ФПВ начинку - все влезло.
В прошлом году и в начале этого мучал крылья от тренера с несущим профилем. Все не плохо, но поскольку у меня нет систем стабилизации - колбасит их заметно сильнее планера. Сейчас продумываю как к этим крыльям приделать хвост чтобы и красиво и летало и было стабильно но и чтобы рулилось адекватно.
А чем спирит не угодил?
Спирит - это вариант управления планером, когда не надо напрягать глаза чтобы найти его в небе. Хочешь - рули по старому, хочешь - рули от первого лица, на край АП приведет его домой.
Но чтобы пробовать лететь далеко или высоко - мне не кажется оптимальным, крейсерская скорость планирования 25км\час, после пары минут полного газа регулятор отключается по перегреву. Менять начинку - вырастет вес - потеряем эффективность планера.
На сколько я понимаю тут вообще возникает проблема выбора правильного профиля - у планеров-парителей не те скорости полета (надо 50-70км\час крейсерской). Вот тренерское несущее (нессиметричный профиль) крыло лучше подходит для нас - скорости те, нагрузка та. Стоит - смешные деньги! Прочность конечно пониже планера-для-затягивания, но у нас моторный старт 😉.
Тут наверное лучше был бы планер-хотлайнер, но у меня нет такого чтобы попробовать.
чтобы пробовать лететь далеко или высоко - мне не кажется оптимальным,
ИМХО, Спирит идеально подходит под тактику используемую нашим итальянским товарищем, что летает 100 км туда и обратно: затяжка на 300-500 м, далее поиск термиков, уход на 2 км вверх, далее 5-10 км вдаль с потерей до 1 км, затем новый поиск термиков и т.д. Акки тратятся только на старте и для питания борта. Тактика весьма перспективная, особенно в южных широтах и летом.
Тактика конечно интересная - но… 1 место Кирилла на соревнованиях - планер в этих условиях просто не вернулся бы… И ветер против и вечернее выключение термиков…
Извините, если вы на хоббийных будете с планером, то вы в ночь не отправитесь на рекорд.
Кирилл летел обратно против ветра 25км.ч.
Сколько он возвращался не помню точно,помоему 25-30мин. Итого его снесло по ветру 12км.
По земле путь 10км. Итого 22км.
На планере это расстояние можно пролететь с высоты 2км вообще без мотора нагреженным фпв, да еще и высота останется.
К вечеру термики становятся толстые толстые и слабые. Т.е. достаточно было найти 1 термик на 2км высоты и все.
Ладно, это все теория, через месяц надеюсь взлечу на кулярисе и расскажу как на самом деле. Меня не оставляет надежда, что кулярис лучше ская через ветер пробивается.
Кирилл летел на Скае 1900. Т.е. почти тот же планер, но с хорошей крейсерской скоростью.
Вот лог его рекорда:
Возвращение заняло 25 минут.
Крыло было 1.6
Я там был.
На 1900 он бы не вернулся.
У него крейсерская скорость вышла у меня 32-35км.ч пни роке 7-8а.
А тут была крейсерская воздушная скорость ~50км.ч. с током 6а
А вот такой самолетик кто ни будь собирал? banned link Hobbyking Бикслер 2 из EPO 1500 мм,
Материал: EPO
Размах крыла: 1500 мм
Длина: 963 мм
Отформованы элероны и закрылки
Не плохой аппарат, жаль нет в комплектации KIT.
Это новинка, вроде бы, еще никто не успел получить. Почитайте о нем в профильной ветке
А Скайволке Мини у кого есть? Если нет, скоро буду первым.
Скайволке Мини
Обсуждали уже, не очень удачная модель
Обсуждали уже, не очень удачная модель
Та там такое обсуждение… Оффтопик, ни одного нормального отзыва.
А чем не удачная? Вес маленький и грузоподъемность соответствующая, так этим все, что меньше метра страдает.
Мне кажется ЛК более подходит для мини фпв, я летаю иногда на кесле 32, размах 82см, вес точно не знаю, грамм 350-400. Опять же никакой сборки разборки, воткнул питание и полетел.
ЛК
Интересно его попробовать:
У меня есть, хороший самолет. Только мой сетап - тяжелые сервы, рули направления, мощный регуль с запасом не оставляет места для ФПВ. Если сервы поставить 5 грамм и регуль впритык плюс аккум 1000мач - на ура полетит с обычным передатчиком и однограммовой камерой. Попробую облегчить, только серв надо докупить, и регуль ампер на 15-20.
Интересно его попробовать:
Ничего нового, однокласник фанджета. И в лучшем случае жалкое подобие. Про джет информации море. Интересно в однограммовую камеру что можно увидеть?
Коллеги, сформируйте тех. задание на самолет под ФПВ.
Глядишь, производитель и отреагирует 😃)
Делите ФПВ на близко-низко и далеко-высоко. Потому как оно несколько разное.
Меня вот такой вариант устраивает.
Или нужны чертежи?😃
Сделал крепление для GoPro, фоток пока нет - в косметическом ремонте.
Или нужны чертежи?
Мне не нужны. Вы попробуйте вариант, кторый вас устраивает, формализовать. Размах, нагрузка на крыло, полетные режимы, требования к габаритам, транспопртировке.
Требования к мотоустановке. И как отдельный пункт, модели, ктторые нравятся визуально. И почему. Это, самое главное, ответ на вопрос почему.
Результат будет весьма показательным, поучительным и забавным.