Самолет под FPV
Меня вот такой вариант устраивает.
Или нужны чертежи?😃
Сделал крепление для GoPro, фоток пока нет - в косметическом ремонте.
Или нужны чертежи?
Мне не нужны. Вы попробуйте вариант, кторый вас устраивает, формализовать. Размах, нагрузка на крыло, полетные режимы, требования к габаритам, транспопртировке.
Требования к мотоустановке. И как отдельный пункт, модели, ктторые нравятся визуально. И почему. Это, самое главное, ответ на вопрос почему.
Результат будет весьма показательным, поучительным и забавным.
Конечно возможны разные пожелания и разные задачи.
Мой вариант это увеличенный Скай:
Размах 2150мм, вес 1800-2200гр.
Аэродинамическое качество (со складным винтом) до 20.
Хорошая самоустойчивость (можно оставлять без управления надолго).
Должен нести курсовую камеру, LM 1Вт, ИглТри, GoPro.
Аккумуляторы от 2200 3S+500 3S до 8000 3S+2000 3S.
Скорость 30-100км/ч. Экономичная 40км/ч (с расходом ~6A).
Мотор 100гр 500-600Вт.
Крашеустойчивсоть с двух метров без последствий.
В упаковке не больше 800мм в длину. Время сборки не больше 5 минут.
Еще не все реализовал, но работаю над этим:)
Да, забыл почему такая схема - хорошая устойчивость (верхнеплан), удобная компоновка, сборка/разборка, размещение камер. Почему такой размер, а не меньше - стабильное видео.
Интересно в однограммовую камеру что можно увидеть?
Много чего. А вот что можно увидеть:
www.youtube.com/watch?v=tOhhQAnAGJs
Ночью с другой линзой:
Выглядит получше фанджета ИМХО. Так как мультиплектовского не пробовал, не скажу по полету.
сформируйте тех. задание
А его нету, или вернее надо делить на несколько классов… Кроме делени на высоко\далеко, есть когда за рекордом (в даль, в высь, на время), а есть когда именно “вид от первого лица” - и тут деление - планер это одно, пилотажная группа - совсем другое…
Занятный самолет тут нашел на ебее , сайт производителя
Мнда … самолет-сказка, самолет-мечта.
Крашеустойчивсоть с двух метров без последствий.
Каким местом падение?
Занятный самолет тут нашел на ебее
Это же великий и могучий, но медленно ползущий и прикольно (по отзывам) рулящий - еще бы такое высокое плечо ЦТ + V крыла… Вот только имя у меня из головы выскочило - тут в конфе есть целая тема посвященная этому самолету и его автору… Он вроде свернул производство.
Первоисточник наверное тут
Ага, вот и имя нашлось - Heptad
Занятный самолет тут нашел
Единственно, чего в нем видно “занятного”- полное отсутствие у авторов понятий об аэродинамике 😦
Хотя я лично видел и кордовую копию топора.
Причём- летающую 😃
А я видел лично как летает этот самолет. И делает он это прекрасно.
Хотя конечно же это вопреки аэродинамике, а не благодаря. Теория ведь великая сила. А кругом дураки и бездари.
Мы уже в курсе компетентности отдельных теоретиков.
на той скорости что он летает, обтекаемость не очень важна. Но самолет реально уродский)))))
… самолет-мечта.
Каким местом падение?
Уронил, недавно самолет пару раз, метров с пяти, лицо у него естественно помялось:) вот я и решил помечтать. F3J планера ведь втыкают в землю и ничего с ними не делается.
Но самолет реально уродский)))))
Зато функциональный.
А я хочу взять этот Чувак на рцгрупсе пишет что он очень легкий, что удивительно для китайской корки. Дождусь видео полета и если все ок, буду брать)) Пена это прочно но надоела и неохото((
А я хочу взять этот
Не очень понятно что китайцы хотели на морду прилепить. Колпак какой то? Я так понимаю в комплекте ничего нет. Изначально подразумевается чтонить колхозить?
Дождусь видео полета и если все ок, буду брать
Полетный вес не смущает? Что на него нагрузить можно будет?
На RCgroups пишут что полетный вес 1500-1800 будет нормой. Мне больше и не нужно. А на счет колхоза то даже на скайвокер с установкой камеры приходится колхозить кто на что горазд)) Я думаю если диаметр фюзеляжа позволит можно поставить прозрачный колпак.
А вот прототип
F3J планера ведь втыкают в землю и ничего с ними не делается.
Именно что в землю, а не в бетон и деревья и прочие каменюки. И именно носопыркой, специально под то заточеной.
И более того, при жестких втыканиях эти планера страдают. И сильно.
Ломаются задние лонжероны в крыльях, летят ложементы центропланов, ломаются хвостовые балки.
Спортсмены возят на соревнования по паре планеров. Именно на этот случай.
При создании крешеустойчивой модели необходимо выдержать баланс разумной достаточности.
Если считать планер (то, что летает) на летные нагрузки 15-20G (термин, кстати, не правильный, но не буду вдаваться …) с коэффициентом безопасности 2, то его крыло выдержит довольно жесткую посадку, и в ЦЕЛОМ останется пригодным к эксплуатации. Но что-то все одно сломается. И это что-то лучше заранее предусмотреть. Слабое звено.
То, что ломаясь, отстегиваясь, отрезаясь и т.д. спасет остальную конструкцию.
Или же делать “мягкую модель” (это то что нужно начинающим), или легкую, но с тонким крылом, чтобы минимизировать сопротивление и модель при малом весе могла лететь против ветра.
Но тонкое крыло - дорогое крыло. Поскольку без дорогих материалов его не построить.
И выйдет такой сбалансированный самолетик по цене от штукаря и вверх. В зависмости от размаха.
Фюзеляж - отдельная рассказка 😃)
эту хрень, по другому не назвать, заказывал из китая, после долгой мудистики так и не научил ее номально летать, пришлось пристрелить:),
оставил только фюз, так на всякий случай😁