Самолет под FPV
В основном зависит все таки от профиля
Самолеты бывают разные. И профиля - под задачу.
Данный планер является многорежимной машиной для полетов в динаме и легкого пилотажа.
Да …, акцент сделан на скорость.
Тут в основном про FPV самолеты.
Новый Скай который черный и 1900мм еще не обсуждали?
Выглядит неплохо и должен к.б. летать лучше, но похоже все таки профиль и поверхность крыла имеет значение. Иначе бы Супры не стоили так дорого.
Как уже говорили в этой ветке имеет значение толщина (ну и вогнутость профиля). Я бы взял SD7032 и подобрал толщину и вогнутость под задачу. Буду использовать его в новом варианте своего клона Ская.
Давно подумываю сделать носитель по такому принципу: взять небольшое летающее крыло, разрезать поперек и нарастить среднюю часть под fpv оборудование. Может кого заинтересует данная идея, попалось на просторах сети: imgur.com/a/ERmGm#0
взять небольшое летающее крыло, разрезать поперек и нарастить среднюю часть под fpv оборудование.
При этом 1) ЛК по аэродинамически превращается в непонятный птиц 😉 2) Разрезанное ЛК перестает обладать той прочностью и упругостью, что исходное. Попытка исправить эту проблемму заметно утяжеляет ЛК. 😦
PS: Примерно так-же поступает fmkit со своими “уродцами”. Но они у него без гироскопов не летают.
При этом 1) ЛК по аэродинамически превращается в непонятный птиц
Как по мне, то у этих крыльев по сравнению с остроносыми больше достоинств для fpv: легче размещать fpv электронику и еще легче подобрать правильную центровку, т.к. аккумуляторы можно двигать в значительном диапазоне, так же легче размещать 2 камеры в носу.
И почему должна ухудшаться аэродинамика?
Ведь мы просто немного увеличиваем ширину центральной части. А она ведь тоже профилирована.
При этом части крыльев имеют туже самую ориентацию относительно потока, что и при немодифицированном крыле, к тому же мы увеличиваем несущую площадь крыла.
Ведь таких разновидностей ЛК много:
А если к ним еще 2 хвостовые балки приделать с рулем высоты, так вообще интересный ЛА получится.
И желательно на балки пару килей приделать, для стабилизации по курсу. Получается интересная классика. Метроид.
И почему должна ухудшаться аэродинамика?
Потому что идеальное крыло не имеет фюзеляжа вообще.
мы просто немного увеличиваем ширину центральной части.
Вот вот. И не немного.
Ведь таких разновидностей ЛК много:
“Много званых, но мало призванных”. 😃
Давайте отталкиваться от практики. Какое из этих крыльев хорошо зарекомендовало себя под FPV? Есть практический опыт? Реально достигнутые параметры?
Хватит вам гнобить всех и вся направо и налево, таких крыльев полно, с несущим фюзеляжем. На РЦгрупсе их валом. Ну а приделать балки и стабилизатор это конечно бред… какой тогда смысл в изначальном ЛК))))
Хватит вам гнобить всех и вся направо и налево, таких крыльев полно,
Олег, Вы нашли ЛК, о котором мечтали? FPV поставили? Облетали уже? Можно взглянуть?
это конечно бред… какой тогда смысл в изначальном ЛК))))
Вот и я про то-же. 😃
Олег, Вы нашли ЛК, о котором мечтали? FPV поставили?
Так в том то и проблема, что специально для fpvшных целей мало выпускается летающих крыльев, а вот для боя, той же динамы есть из чего выбрать и размеры достойные и материал мой любимый - epp.
Вот поэтому и задумываются люди над модификацией “остроносых” крыльев с целью увеличения полезной площади центральной части фюзеляжа для удобства размещения электроники. Ведь там делов на вечер - разрезали крыло, сделали гондолу для электроники и заново все собрали.
Ну а приделать балки и стабилизатор это конечно бред… какой тогда смысл в изначальном ЛК))))
Ну у ЛК стреловидность хорошая, а это только в + к летабельности модели, а хвостовая балка даст дополнительную устойчивость то тангажу + можно экономить скорость (энергию аккумулятора) на разворотах за счет килей.
Вот как пример (хочу такое построить):
Я просто привык к моделям с полноценным хвостом (РВ и РН).
ЛК меня привлекает компактностью и простотой, а вот отталкивает элевонами.
Хочу крыло с полноценными рулем высоты и рулем направления.
Вот как пример (хочу такое построить):
На мой взгляд очень даже ничего аппаратик получится… Больше плавности в полёте и меньше рыскание по курсу.
взять небольшое летающее крыло, разрезать поперек и нарастить среднюю часть под fpv оборудование.
С начала этого сезона летаю на таком вжике.
Ну у ЛК стреловидность хорошая, а это только в + к летабельности модели,
Тут где-то нарушена логическая цепочка. Стреловидность крыла как раз минус к аэродинамике. Ее делают для придания устойчивости, как раз из-за отсутствия хвоста. Поэтому прикручивать на ЛК хвост, это мягко говоря странная идея.
Хочется хвост на двух палочках - вот правильный самолет с таким хвостом:
А Х8 разве не крыло?
Может запускать только трудновато с весом в 4кг:-)
Сейчас свего клона Ская бросаю не напрягаясь левой рукой (правая плохо работает), двухметровое ЛК так бы не смог.
Новый самолет для FPV от Rangevideo
Стреловидность крыла как раз минус к аэродинамике. Ее делают для придания устойчивости, как раз из-за отсутствия хвоста.
Наличие хвоста это минус в аэродинамике. Его делают для придания устойчивости, как раз из за отсутствия стреловидности. Поэтому прикручивать на ЛК хвост, это мягко говоря странная идея.
Извиняюсь, что вырвал из контекста.
(Прошу помидорами не кидаться это шутка:-).
Его делают для придания устойчивости, как раз из за отсутствия стреловидности.
А некоторые делают даже при полном ее присутствии! И это уже не шутка! )
Новый самолет для FPV
Интересно, к нему будут сменные морды продавать?
по мотивам Алулы? 😃 Не будет проблем с передней центровкой?
Так для того и КОС)) Классный самолет получился! Жалко, стекло весу добавит немало
по мотивам Алулы? 😃 Не будет проблем с передней центровкой?
Думаю нет, Серег, морду спецом вместительную сделал. Есть еще мысля это в безмоторном варианте попускать.
Так для того и КОС)) Классный самолет получился! Жалко, стекло весу добавит немало
Да я самым тоненьким, в один слой. Ато на кручение совсем ниочем. Даж стыдно…