Самолет под FPV
Ну у ЛК стреловидность хорошая, а это только в + к летабельности модели,
Тут где-то нарушена логическая цепочка. Стреловидность крыла как раз минус к аэродинамике. Ее делают для придания устойчивости, как раз из-за отсутствия хвоста. Поэтому прикручивать на ЛК хвост, это мягко говоря странная идея.
Хочется хвост на двух палочках - вот правильный самолет с таким хвостом:
А Х8 разве не крыло?
Может запускать только трудновато с весом в 4кг:-)
Сейчас свего клона Ская бросаю не напрягаясь левой рукой (правая плохо работает), двухметровое ЛК так бы не смог.
Новый самолет для FPV от Rangevideo
Стреловидность крыла как раз минус к аэродинамике. Ее делают для придания устойчивости, как раз из-за отсутствия хвоста.
Наличие хвоста это минус в аэродинамике. Его делают для придания устойчивости, как раз из за отсутствия стреловидности. Поэтому прикручивать на ЛК хвост, это мягко говоря странная идея.
Извиняюсь, что вырвал из контекста.
(Прошу помидорами не кидаться это шутка:-).
Его делают для придания устойчивости, как раз из за отсутствия стреловидности.
А некоторые делают даже при полном ее присутствии! И это уже не шутка! )
Новый самолет для FPV
Интересно, к нему будут сменные морды продавать?
по мотивам Алулы? 😃 Не будет проблем с передней центровкой?
Так для того и КОС)) Классный самолет получился! Жалко, стекло весу добавит немало
по мотивам Алулы? 😃 Не будет проблем с передней центровкой?
Думаю нет, Серег, морду спецом вместительную сделал. Есть еще мысля это в безмоторном варианте попускать.
Так для того и КОС)) Классный самолет получился! Жалко, стекло весу добавит немало
Да я самым тоненьким, в один слой. Ато на кручение совсем ниочем. Даж стыдно…
Добрый день всем. В процессе постройки увеличенного клона MAJA от Bormatec (не совсем клон но принципиальная схема сохранена). Ключевые параметры такие: размах 2250мм, хорда 320мм, длина 1400, толкающий винт в ж… хвосте.
Посоветуйте, какой угол атаки крыла сделать (и нужен ли) и какой выкос оси двигателя?
Что такое майа не знаю, но стабилизатор в ноль, мотор в ноль, крыло поднять 3° 😃
Добрый день всем. В процессе постройки увеличенного клона MAJA от Bormatec (не совсем клон но принципиальная схема сохранена). Ключевые параметры такие: размах 2250мм, хорда 320мм, длина 1400, толкающий винт в ж… хвосте.
Посоветуйте, какой угол атаки крыла сделать (и нужен ли) и какой выкос оси двигателя?
Моделька-то известная, но на всяк случай вот ссылка.
Профиль крыла как и в оригинале - плоско-выпуклый.
Про угол атаки крыла вопрос для меня важный, т.к. следом буду делать еще один центроплан с двумя тянущими мотоустановками вместо толкающей в хвосте. Т.е. надо сразу предусмотреть выкос моторамм вниз на этот угол.
Что то мне это напоминает… www.44ghz.com/techone-mercury/
напоминает обычный палколёт)))
Что то мне это напоминает…
Отличный самолетко! Только, сцуко, места в нем мало.
Как будто симметричный? или кажется.
Как будто симметричный? или кажется.
Да размеры углублений под аппаратуру абсолютно одинаковые в обеих половинках.
Вопрос видимо был - симметричный ли профиль.
Да про профиль.
Аслан, по фото не совсем понятно, материал ЕПП или элапор?
Да и полетные характеристики интересны очень.
Как будто симметричный? или кажется.
Вот тут Аслан выкладывал профиль оконцовки крыла, я не спец, может кто подскажет на что больше похоже? S-образный?
S-образный?
😉
Элевончики подазерете и будет s-образность.
Александр (Седой 55), а что за носитель у вас на аватарке?
Много лет назад, когда FPV полётов не было и в помине, был изготовлен носитель под зеркалку, с соответствующими габаритами, хотелось качественных фото, но цифровые технологии быстро наступают и проэкт немного был переделан под СОНИ минидиви, с ней и летал, потом появилось терминология FPV, был изготовлен и отлетал лето и зиму носитель по мотивам KZ-850 ,но он мне не нравился в полёте его парусность и постоянние перебалансировки моторного и безмоторного полёта, была вспомнена схема первого носителя, переработана под потолочку, так появился этот вариант, пока доволен, ну потихоньку буду модернизировать, под разные задачи, консоли крыльев можно менять увеличивая или уменьшать нагрузку на площадь крыла, хорошо парит, летал и на КУЛАРЕСЕ но он пилотажный планер глаз и глаз за скоростью, однажды потерял и сорвался в штопор полтора витка и встреча с планетой на этом носителе этих проблем нет, фюзеляж можно менять в зависимости от задачи он съёмный крепится резинками,недостаток сильно чувствует возмущённую атмосферу потряхивает, для видео плоховато ,а для фото не критично получается нормуль. Вес тушки около 750гр ,размах 2200мм, площадь крыла 48дм, хорда на центроплане 250мм, взлётный вес с двумя акками 5500 и 1300 для видео, фотоаппарат Сони Н-55 270гр, ОСД от Тима, автопилота нет,доходит до 2350грамм, РУ Футаба Фси 18 V3плюс ,с ВЧ модулем от Слона , видео Лавмейт 2,4ГГц. Фото скину позже они на другом компе. Как то так.
Ну вот обещанные фото, метаморфозы носителя из далёких 90 годов, сам носитель первый благополучно живёт и иногда подлётывает.
Тип файла: jpg АМФ-1.jpg
Тип файла: jpg IMG_0391.jpg
Класс!!!😃