Его делают для придания устойчивости, как раз из за отсутствия стреловидности.
А некоторые делают даже при полном ее присутствии! И это уже не шутка! )
Новый самолет для FPV
Интересно, к нему будут сменные морды продавать?
Косанул не по детски. ЕПП крылышко толщиной 8% как тряпочка, даж с двумя лонжеронами. Нарно сделаю деревянные рули и стеклокорку по верху.
по мотивам Алулы? 😃 Не будет проблем с передней центровкой?
Так для того и КОС)) Классный самолет получился! Жалко, стекло весу добавит немало
по мотивам Алулы? 😃 Не будет проблем с передней центровкой?
Думаю нет, Серег, морду спецом вместительную сделал. Есть еще мысля это в безмоторном варианте попускать.
Так для того и КОС)) Классный самолет получился! Жалко, стекло весу добавит немало
Да я самым тоненьким, в один слой. Ато на кручение совсем ниочем. Даж стыдно…
Добрый день всем. В процессе постройки увеличенного клона MAJA от Bormatec (не совсем клон но принципиальная схема сохранена). Ключевые параметры такие: размах 2250мм, хорда 320мм, длина 1400, толкающий винт в ж… хвосте.
Посоветуйте, какой угол атаки крыла сделать (и нужен ли) и какой выкос оси двигателя?
Что такое майа не знаю, но стабилизатор в ноль, мотор в ноль, крыло поднять 3° 😃
Добрый день всем. В процессе постройки увеличенного клона MAJA от Bormatec (не совсем клон но принципиальная схема сохранена). Ключевые параметры такие: размах 2250мм, хорда 320мм, длина 1400, толкающий винт в ж… хвосте.
Посоветуйте, какой угол атаки крыла сделать (и нужен ли) и какой выкос оси двигателя?
Моделька-то известная, но на всяк случай вот ссылка.
Профиль крыла как и в оригинале - плоско-выпуклый.
Про угол атаки крыла вопрос для меня важный, т.к. следом буду делать еще один центроплан с двумя тянущими мотоустановками вместо толкающей в хвосте. Т.е. надо сразу предусмотреть выкос моторамм вниз на этот угол.