Самолет под FPV

Molotov
baychi:

Олег, Вы нашли ЛК, о котором мечтали? FPV поставили?

Так в том то и проблема, что специально для fpvшных целей мало выпускается летающих крыльев, а вот для боя, той же динамы есть из чего выбрать и размеры достойные и материал мой любимый - epp.
Вот поэтому и задумываются люди над модификацией “остроносых” крыльев с целью увеличения полезной площади центральной части фюзеляжа для удобства размещения электроники. Ведь там делов на вечер - разрезали крыло, сделали гондолу для электроники и заново все собрали.

NinjaFoX:

Ну а приделать балки и стабилизатор это конечно бред… какой тогда смысл в изначальном ЛК))))

Ну у ЛК стреловидность хорошая, а это только в + к летабельности модели, а хвостовая балка даст дополнительную устойчивость то тангажу + можно экономить скорость (энергию аккумулятора) на разворотах за счет килей.

Вот как пример (хочу такое построить):

Я просто привык к моделям с полноценным хвостом (РВ и РН).
ЛК меня привлекает компактностью и простотой, а вот отталкивает элевонами.
Хочу крыло с полноценными рулем высоты и рулем направления.

SnakeFishbk
Molotov:

Вот как пример (хочу такое построить):

На мой взгляд очень даже ничего аппаратик получится… Больше плавности в полёте и меньше рыскание по курсу.

msv
Molotov:

взять небольшое летающее крыло, разрезать поперек и нарастить среднюю часть под fpv оборудование.

С начала этого сезона летаю на таком вжике.

Shuricus
Molotov:

Ну у ЛК стреловидность хорошая, а это только в + к летабельности модели,

Тут где-то нарушена логическая цепочка. Стреловидность крыла как раз минус к аэродинамике. Ее делают для придания устойчивости, как раз из-за отсутствия хвоста. Поэтому прикручивать на ЛК хвост, это мягко говоря странная идея.

Хочется хвост на двух палочках - вот правильный самолет с таким хвостом:

Drinkes

А Х8 разве не крыло?
Может запускать только трудновато с весом в 4кг:-)
Сейчас свего клона Ская бросаю не напрягаясь левой рукой (правая плохо работает), двухметровое ЛК так бы не смог.

Новый самолет для FPV от Rangevideo

Shuricus:

Стреловидность крыла как раз минус к аэродинамике. Ее делают для придания устойчивости, как раз из-за отсутствия хвоста.

Наличие хвоста это минус в аэродинамике. Его делают для придания устойчивости, как раз из за отсутствия стреловидности. Поэтому прикручивать на ЛК хвост, это мягко говоря странная идея.

Извиняюсь, что вырвал из контекста.
(Прошу помидорами не кидаться это шутка:-).

Shuricus
Drinkes:

Его делают для придания устойчивости, как раз из за отсутствия стреловидности.

А некоторые делают даже при полном ее присутствии! И это уже не шутка! )

Drinkes:

Новый самолет для FPV

Интересно, к нему будут сменные морды продавать?

AsMan

Косанул не по детски. ЕПП крылышко толщиной 8% как тряпочка, даж с двумя лонжеронами. Нарно сделаю деревянные рули и стеклокорку по верху.

Zont

по мотивам Алулы? 😃 Не будет проблем с передней центровкой?

NinjaFoX

Так для того и КОС)) Классный самолет получился! Жалко, стекло весу добавит немало

AsMan
Zont:

по мотивам Алулы? 😃 Не будет проблем с передней центровкой?

Думаю нет, Серег, морду спецом вместительную сделал. Есть еще мысля это в безмоторном варианте попускать.

NinjaFoX:

Так для того и КОС)) Классный самолет получился! Жалко, стекло весу добавит немало

Да я самым тоненьким, в один слой. Ато на кручение совсем ниочем. Даж стыдно…

Максим_И

Добрый день всем. В процессе постройки увеличенного клона MAJA от Bormatec (не совсем клон но принципиальная схема сохранена). Ключевые параметры такие: размах 2250мм, хорда 320мм, длина 1400, толкающий винт в ж… хвосте.

Посоветуйте, какой угол атаки крыла сделать (и нужен ли) и какой выкос оси двигателя?

nyc73

Что такое майа не знаю, но стабилизатор в ноль, мотор в ноль, крыло поднять 3° 😃

Максим_И
Максим_И:

Добрый день всем. В процессе постройки увеличенного клона MAJA от Bormatec (не совсем клон но принципиальная схема сохранена). Ключевые параметры такие: размах 2250мм, хорда 320мм, длина 1400, толкающий винт в ж… хвосте.

Посоветуйте, какой угол атаки крыла сделать (и нужен ли) и какой выкос оси двигателя?

Моделька-то известная, но на всяк случай вот ссылка.
Профиль крыла как и в оригинале - плоско-выпуклый.

Про угол атаки крыла вопрос для меня важный, т.к. следом буду делать еще один центроплан с двумя тянущими мотоустановками вместо толкающей в хвосте. Т.е. надо сразу предусмотреть выкос моторамм вниз на этот угол.

Shuricus
кошка:

Что то мне это напоминает…

Отличный самолетко! Только, сцуко, места в нем мало.

Аслна
drozd79:

Аслан, а не можете еще профиль снять той части крыла, которыми крылья стыкуются? там где аппаратура лежит?

Прошу прощения что так долго.

ehduarg

Как будто симметричный? или кажется.

Аслна
ehduarg:

Как будто симметричный? или кажется.

Да размеры углублений под аппаратуру абсолютно одинаковые в обеих половинках.

Shuricus

Вопрос видимо был - симметричный ли профиль.