Самолет под FPV
Добрый день всем. В процессе постройки увеличенного клона MAJA от Bormatec (не совсем клон но принципиальная схема сохранена). Ключевые параметры такие: размах 2250мм, хорда 320мм, длина 1400, толкающий винт в ж… хвосте.
Посоветуйте, какой угол атаки крыла сделать (и нужен ли) и какой выкос оси двигателя?
Моделька-то известная, но на всяк случай вот ссылка.
Профиль крыла как и в оригинале - плоско-выпуклый.
Про угол атаки крыла вопрос для меня важный, т.к. следом буду делать еще один центроплан с двумя тянущими мотоустановками вместо толкающей в хвосте. Т.е. надо сразу предусмотреть выкос моторамм вниз на этот угол.
Что то мне это напоминает… www.44ghz.com/techone-mercury/
напоминает обычный палколёт)))
Что то мне это напоминает…
Отличный самолетко! Только, сцуко, места в нем мало.
Как будто симметричный? или кажется.
Как будто симметричный? или кажется.
Да размеры углублений под аппаратуру абсолютно одинаковые в обеих половинках.
Вопрос видимо был - симметричный ли профиль.
Да про профиль.
Аслан, по фото не совсем понятно, материал ЕПП или элапор?
Да и полетные характеристики интересны очень.
Как будто симметричный? или кажется.
Вот тут Аслан выкладывал профиль оконцовки крыла, я не спец, может кто подскажет на что больше похоже? S-образный?
S-образный?
😉
Элевончики подазерете и будет s-образность.
Александр (Седой 55), а что за носитель у вас на аватарке?
Много лет назад, когда FPV полётов не было и в помине, был изготовлен носитель под зеркалку, с соответствующими габаритами, хотелось качественных фото, но цифровые технологии быстро наступают и проэкт немного был переделан под СОНИ минидиви, с ней и летал, потом появилось терминология FPV, был изготовлен и отлетал лето и зиму носитель по мотивам KZ-850 ,но он мне не нравился в полёте его парусность и постоянние перебалансировки моторного и безмоторного полёта, была вспомнена схема первого носителя, переработана под потолочку, так появился этот вариант, пока доволен, ну потихоньку буду модернизировать, под разные задачи, консоли крыльев можно менять увеличивая или уменьшать нагрузку на площадь крыла, хорошо парит, летал и на КУЛАРЕСЕ но он пилотажный планер глаз и глаз за скоростью, однажды потерял и сорвался в штопор полтора витка и встреча с планетой на этом носителе этих проблем нет, фюзеляж можно менять в зависимости от задачи он съёмный крепится резинками,недостаток сильно чувствует возмущённую атмосферу потряхивает, для видео плоховато ,а для фото не критично получается нормуль. Вес тушки около 750гр ,размах 2200мм, площадь крыла 48дм, хорда на центроплане 250мм, взлётный вес с двумя акками 5500 и 1300 для видео, фотоаппарат Сони Н-55 270гр, ОСД от Тима, автопилота нет,доходит до 2350грамм, РУ Футаба Фси 18 V3плюс ,с ВЧ модулем от Слона , видео Лавмейт 2,4ГГц. Фото скину позже они на другом компе. Как то так.
Ну вот обещанные фото, метаморфозы носителя из далёких 90 годов, сам носитель первый благополучно живёт и иногда подлётывает.
Тип файла: jpg АМФ-1.jpg
Тип файла: jpg IMG_0391.jpg
Класс!!!😃
Ну вот обещанные фото,
Единственное, что тут смущает: при броске- можно по руке винтом получить, больно 😍
И ещё- как в центровку попадать, если нагрузка изменилась (Вы вот- начинали с зеркалкой, потом на ДВД перешли)
Свинец таскать?
Вы вот- начинали с зеркалкой, потом на ДВД перешли)
до пальцев ,при навыке далеко, фюзеляжи изготавливаються под необходимое оборудование, свинец не вожу, а на крайнем пенолёте, когда снят фотоаппарат, перемещением силового акка меняется центровка, был однажды бросок со снятым фотиком и не смещённым акком, центровка сильно задняя , самоль попёр резко вверх, дошло быстро отдача ручки от себя и нормальная посадка без ЧП. Самолёт летучий.
при броске- можно по руке винтом получить, больно
Во первых, можно бросать с выключенным двигателем, потом дать газ. Во вторых можно бросать и с работающим движком, скорость модели в момент броска равна скорости вашей кисти. Траектория движения кисти - касательная к траектории движения модели. В момент отпускания пальцами кисть уже двигается в низ в сторону от модели ЕСЛИ!!! её в этот момент сознательно не оставлять в этом положении. Посмотрите ролики как метают Фанджеты и прочие ЛК. Я так же Баклана метаю. Просто если его запульнуть и потом давать газ, он успеет потерять высоту и управление ,так как безколлекторники не могут мгновенно раскрутиться . Для подстраховки полный газ не даю. А самолёт Александра после броска думаю может метров 50 ещё пролететь без движкаB-)
А самолёт Александра после броска думаю может метров 50 ещё пролететь без движка
да он чудно стартует с включенным мотором от лёгкого толчка.
Моя 2м рама летает с колес