Вот наткнулся на такой интересный самоль в теме БАР ФПВ. rcopen.com/files/50bdfec59970730077001ba7
Очень понравилась идея автономного модуля с акб и начинкой, можно на любой приличный планер цеплять.
Это Skylark - тот же Эльф, только хвостовая балка торчит сверху 😃
Улыбнуло “Посадка осуществляется вводом бпла в плоский штопор на надувную подушку”
А никто не пробовал наряжать под фпв Easy glider?
Год назад наверно это был основной носитель. Некоторые ставили мотор на пилон. Поиск рулит.
то Skylark - тот же Эльф, только хвостовая балка торчит сверху
Эльф это эльф, вне политики вне конкуренции. Но ведь можно обычную трубу ПВХ диаметром 50-70 мм (или больше), приспособить как самостоятельный модуль. Впереди камера с куполом и пантилт, за ней силовые АКБ паровозиком, а над и под акб ФПВ начинку.
можно обычную трубу ПВХ диаметром 50-70 мм
Тяжёлая. Лучше такую трубу использовать в качестве оправки для изготовления трубы из стеклоткани. На такой -же трубе ПВХ, только меньшего размера, изготовить мотораму. Я использовал уголь+стеклоткань 27г/м. Соединял мотораму с фюзеляжем (3 колено от удочки) с помощью винтов М2,5 и резьбовых втулок.
quote=Аслна;3811017]обычную трубу ПВХ диаметром 50[/quote]
Вот так?
Было и летало. Только труба была из поликарбоната, тонкостенная. И центроплан- тоже из него, сотового.
Было и летало.
Красивый самолет. А почему было то?
А почему было то?
Концепция оказалась ошибочной: компоновать аппаратуру- неудобно, изготовление- трудоемкое, прочность центроплана из сотового поликарбоната- низковата в эксплуатации, чуть задел-трескается на сгибах, тяжелый…
Сейчас- вот такой : хвост остался практически без изменений, балка из китайской удочки, оперение- быстросъемное, только и это- не последняя версия, сейчас оно- отформовано из ПЕТГ…
Ну и набор крыла/фюза- режется на лазере, подгонять ничего не надо 😃
А новые фото есть? А то не понятно с этим пректом пациент скорее мертв или все таки жив.
все таки жив
ЖУТЬКАКАЯ!
модель должна быть достаточна проста
оспрейка- это экзотика подтверждающая данное утверждение
для уменьшения взлет-посадки есть широко используемые предкрылки закрылки итд
Да уж. ФПВ то тут причем?
> широко используемые предкрылки
Есть модель с предкрылками в переделах доступности? Конструтив глянуть …
оспрейка- это экзотика
Если обратить внимание на конструкцию- то это вовсе не оспрейка (конвертоплан с поворотными мотогондолами от вертолета на концах крыльев), а трикоптер+самолет 😃
Третий винт- между задней кромкой и ХО.
Садится он (когда сделан просто самолетом)и так практически на пятачок. Тут делается попытка показать “кузькину мать” израильским товарищам из IAI с их Panther 😃unmanned.co.uk/…/mini-panther-uas-specifications/
Но первые подлеты в режиме “вертикаль” показали (кроме обычных и уже исправленных залепух в ПО Ардупилота) еще и наличие конструктивных проблем с центровкой. Не всё там кучеряво 😦
ФПВ то тут причем?
При том, что аэроплан изначально проектировался под установку камер и аппаратуры, для чего в нем сделано море свободного места 😃
Если приглядеться, даже на этом фото у него на носу- камера торчит.
Есть модель с предкрылками в переделах доступности? Конструтив глянуть …
При том, что аэроплан изначально проектировался под установку камер и аппаратуры, для чего в нем сделано море свободного места
Учитывая три мотора, соотв три регуля и сопуствующую тонну проводов, всякие У-кабели шмабели, места там не останется… Случайно уроненный внутрь железный рубль не будет найден никогда
Действительно: проще не придумаешь
Я только показал, что с механизацией нет проблем
моделей с полной механизацией крыла полно - Аист (физельшторх) просто физически более доступен в том же пилотаже., причем вообше в метровом размахе!
я не настаиваю на наличии предкрылка, я просто показал что предкрылок доступен для повторения, и это работает.