Самолет под FPV

NinjaFoX

Почему, есть сингапурская почта, все равно дорого правда, 45$. Может быть есть смысл лучше дождаться rvjet.

ehduarg

Возможно, но синица в руках лучше. Думаю большой разницы между ними не будет, а купол мне вроде не нужен пока.

Airwolf

Задумал построить с нуля FPV носитель, чтобы был жесткий и хорошо пронзал ветер с минимальным боковым сечением и крейсерской скоростью 60-70 км/ч, к которому можно будет цеплять разные крылья в зависимости от погодных условий и задач.
Проблемка в том, что не работал с композитами вообще а из дерева построить конечно можно, но хлопотно и только один. Центральная часть планируется из стекла с усилением двумя тремя шпангоутами, оперение и крылья пено-карбон-стекло без фанатизма по весу.
Набросок, эскиз так сказать внизу.
На борту 10-15 Ач примерно если на дальняк.
Размах 2020мм длинна 1100-1150мм
профили можно разные в зависимости от того, что нужно MH 32 например
планируемый вес 2400-3000кг.
Выслушаю критику по всему этому…

Мой проект.rar

dima043

А не проще купить готовое композитное крыло от чего нибудь крутого спортивного и скоростного ? F5B…F3B например. Если сломается можно еще такое же купить. Ну а фюзеляж строить под свои задачи.
И если выжимать максимум (хотите ведь на дальняк летать) надо уходить от двух балок в сторону классики с одним стандартным фюзеляжем и тянущим складным винтом большого диаметра.

Airwolf
dima043:

А не проще купить готовое композитное крыло

Купить конечно проще, захотелось ручками чего то поделать…

dima043:

(хотите ведь на дальняк летать)

Цель дальность на рекорд не ставлю. винт понято будет складной но точно не тянущий.

Алексей_777
Airwolf:

винт понято будет складной но точно не тянущий.

А для чего тогда складной?

Ильвир
dima043:

в сторону классики с одним стандартным фюзеляжем и тянущим складным винтом большого диаметра.

А почему обязательно складным? Если настроить тормоз на регуле, то можно и с обычным сделать. У него и КПД вроде получше, или не?

Airwolf
Алексей_777:

А для чего тогда складной?

С шасси не решил, скорее всего не будет.

Prebra
dima043:

И если выжимать максимум (хотите ведь на дальняк летать) надо уходить от двух балок в сторону классики с одним стандартным фюзеляжем и тянущим складным винтом

В чем заключается принципиальная разница между толкающим и тянущим в рамках “длительного” полета?
и я так понимаю фюзеляж выбирается только из условия положения винта? (для тянущего стандартный.)

Prebra
dima043:

F5B…F3B например

поправьте, если ошибаюсь но у F5B при нагрузке на кв. дм. на крыло в 55-62 g/sg.dm и площадью крыла 23.5 sg.dm - получается где-то 1300 гр. Это маловата насколько я понимаю.
Сори если дурь…)

1 month later
potolkoff29

Ну вот и подготовил я новый носитель, пока без особой эстетики. Фюзеляж с оперением от Пульсара доставшегося по наследству, крыло от Близарда. OSD, фишка и приёмник уместились в фюзе. Снаружи только видео передатчик и датчик GPS. Акб уместился 4S 2400Ач.

Седой_55
potolkoff29:

Ну вот и подготовил я новый носитель

Симпатичный, а вот наклон у ходовой камеры маловат, имхо.

blade
Седой_55:

вот наклон у ходовой камеры маловат, имхо.

+100500
Должно быть много “земли” и чуть чуть- неба.
А тут- ровно наоборот.
Да и компоновка с (тянущим винтом, через который смотрит камера), даст на картинке такие “серпы”, которые в сумме с засветкой от неба- вообще всё ФПВ убьют 😦
ЗЫ: а обдув движка, регулятора и силового аккумулятора- не предусмотрен?
Или- просто на снимках не видно?
А то в таком зализанном виде- он дольше 5 минут не пролетает, перегреется.

Володимир
blade:

Да и компоновка с (тянущим винтом, через который смотрит камера), даст на картинке такие “серпы”, которые в сумме с засветкой от неба- вообще всё ФПВ убьют

Шустрая камера показывает лопасти прямыми, подбор газа меняет их количество, хотя конечно картинку они заслоняют, но рулить можно.

foxfly
Володимир:

Шустрая камера

Что есть “шустрая”?
Видеокамеры для CCTV, (такая и установлена на данном эроплане)- могут быть или PAL или NTSC.
По “шустрости”- примерно одинаковые : 25 или 30 кадров -сек.
Оба стандарта- прелестно видят пропеллер во всем диапазоне.
Ну, частота “полос”, естественно- будет меняться от оборотов.
ЗЫ:Тут правильно подметили, что силовой установке- нужен обдув.
С этим- как?

Володимир

Я сейчас эксплуатирую VCQ2-F222H
“Матрица Sony 1/3” SONY 960H EXview HAD / Effio-E
Высокое разрешение 700/750 ТВ линий / Effio-E
Чувствительность 0.1 Люкс 30IRE, F2.0
ATR - Цветокоррекция (Adaptive Tone-Curve Reproduction)
Современный дизайн
Миниатюрный размер 25x25 мм
2D-DNR цифровое шумоподавление"

На экране вообще нет полос от пропеллера - видны сами лопасти, правда их количество может быть любым, в зависимости от оборотов:

foxfly:

ЗЫ:Тут правильно подметили, что силовой установке- нужен обдув.
С этим- как?

Предполагаю, что по планерному - затянул на высоту и планируешь. Постоянно мотор не работает… У меня в планере регулятор перегревался если на полном газу долго пытаться лететь.

foxfly
Володимир:

Высокое разрешение 700/750 ТВ линий / Effio-E

Ну, матрица отличная- кто бы спорил 😃
А вот расположение камеры- тоже не внушает: при такой засветке, камера вынуждена зажимать чутье, соответственно, землю вообще будет видно, как в сумрак (у Вас же есть наверное стоп- кадры с видом на землю?)

Володимир:

Постоянно мотор не работает

Так он, при отсутствии шЁлок- остывает гораздо дольше, чем нагревается?
А если ветерок сносит- лететь, куда несет?

Володимир:

DNR цифровое шумоподавление"

Так DNR- это и есть Дайнемик Нойзе Редукшн, Динамическое подавление шума 😃

Володимир
foxfly:

А вот расположение камеры- тоже не внушает

Пан-титл позволяет повернуть камеру куда угодно, но в данном случае было важнее смотреть на небо, под мотором планер мой стремился куда-то удрать с курса и я рулил на облако.

foxfly:

А если ветерок сносит- лететь, куда несет?

Планер тем и хорош что может набирать высоту, лишь бы подвернулся термик, а в особо термичную погоду автопилот Игл не может снизить планер, того прет вверх. Залететь в облако без использования мотора - случалось. Опять же скорость полета у моего ограничивалась 100км\час, начинался флаттер элеронов.

Причем у меня “хоббийный олдтаймер”, а у Евгения potolkoff29 современный хотлайнер. Он должен мочь больше, быстрее и с лучшим эффектом.

foxfly:

Так он, при отсутствии шЁлок- остывает гораздо дольше, чем нагревается?

Ну опять же для планера 5 минут работы мотора и минут 20 снижения без термиков… Я правда поставил турбокок с дыркой по центру, в мотораме тоже отверстия для обдува, ну и сзади у фюза дырка остается, так что остывало с нормальной скоростью.