Самолет под FPV

Airwolf
Алексей_777:

А для чего тогда складной?

С шасси не решил, скорее всего не будет.

Prebra
dima043:

И если выжимать максимум (хотите ведь на дальняк летать) надо уходить от двух балок в сторону классики с одним стандартным фюзеляжем и тянущим складным винтом

В чем заключается принципиальная разница между толкающим и тянущим в рамках “длительного” полета?
и я так понимаю фюзеляж выбирается только из условия положения винта? (для тянущего стандартный.)

Prebra
dima043:

F5B…F3B например

поправьте, если ошибаюсь но у F5B при нагрузке на кв. дм. на крыло в 55-62 g/sg.dm и площадью крыла 23.5 sg.dm - получается где-то 1300 гр. Это маловата насколько я понимаю.
Сори если дурь…)

1 month later
potolkoff29

Ну вот и подготовил я новый носитель, пока без особой эстетики. Фюзеляж с оперением от Пульсара доставшегося по наследству, крыло от Близарда. OSD, фишка и приёмник уместились в фюзе. Снаружи только видео передатчик и датчик GPS. Акб уместился 4S 2400Ач.

Седой_55
potolkoff29:

Ну вот и подготовил я новый носитель

Симпатичный, а вот наклон у ходовой камеры маловат, имхо.

blade
Седой_55:

вот наклон у ходовой камеры маловат, имхо.

+100500
Должно быть много “земли” и чуть чуть- неба.
А тут- ровно наоборот.
Да и компоновка с (тянущим винтом, через который смотрит камера), даст на картинке такие “серпы”, которые в сумме с засветкой от неба- вообще всё ФПВ убьют 😦
ЗЫ: а обдув движка, регулятора и силового аккумулятора- не предусмотрен?
Или- просто на снимках не видно?
А то в таком зализанном виде- он дольше 5 минут не пролетает, перегреется.

Володимир
blade:

Да и компоновка с (тянущим винтом, через который смотрит камера), даст на картинке такие “серпы”, которые в сумме с засветкой от неба- вообще всё ФПВ убьют

Шустрая камера показывает лопасти прямыми, подбор газа меняет их количество, хотя конечно картинку они заслоняют, но рулить можно.

foxfly
Володимир:

Шустрая камера

Что есть “шустрая”?
Видеокамеры для CCTV, (такая и установлена на данном эроплане)- могут быть или PAL или NTSC.
По “шустрости”- примерно одинаковые : 25 или 30 кадров -сек.
Оба стандарта- прелестно видят пропеллер во всем диапазоне.
Ну, частота “полос”, естественно- будет меняться от оборотов.
ЗЫ:Тут правильно подметили, что силовой установке- нужен обдув.
С этим- как?

Володимир

Я сейчас эксплуатирую VCQ2-F222H
“Матрица Sony 1/3” SONY 960H EXview HAD / Effio-E
Высокое разрешение 700/750 ТВ линий / Effio-E
Чувствительность 0.1 Люкс 30IRE, F2.0
ATR - Цветокоррекция (Adaptive Tone-Curve Reproduction)
Современный дизайн
Миниатюрный размер 25x25 мм
2D-DNR цифровое шумоподавление"

На экране вообще нет полос от пропеллера - видны сами лопасти, правда их количество может быть любым, в зависимости от оборотов:

foxfly:

ЗЫ:Тут правильно подметили, что силовой установке- нужен обдув.
С этим- как?

Предполагаю, что по планерному - затянул на высоту и планируешь. Постоянно мотор не работает… У меня в планере регулятор перегревался если на полном газу долго пытаться лететь.

foxfly
Володимир:

Высокое разрешение 700/750 ТВ линий / Effio-E

Ну, матрица отличная- кто бы спорил 😃
А вот расположение камеры- тоже не внушает: при такой засветке, камера вынуждена зажимать чутье, соответственно, землю вообще будет видно, как в сумрак (у Вас же есть наверное стоп- кадры с видом на землю?)

Володимир:

Постоянно мотор не работает

Так он, при отсутствии шЁлок- остывает гораздо дольше, чем нагревается?
А если ветерок сносит- лететь, куда несет?

Володимир:

DNR цифровое шумоподавление"

Так DNR- это и есть Дайнемик Нойзе Редукшн, Динамическое подавление шума 😃

Володимир
foxfly:

А вот расположение камеры- тоже не внушает

Пан-титл позволяет повернуть камеру куда угодно, но в данном случае было важнее смотреть на небо, под мотором планер мой стремился куда-то удрать с курса и я рулил на облако.

foxfly:

А если ветерок сносит- лететь, куда несет?

Планер тем и хорош что может набирать высоту, лишь бы подвернулся термик, а в особо термичную погоду автопилот Игл не может снизить планер, того прет вверх. Залететь в облако без использования мотора - случалось. Опять же скорость полета у моего ограничивалась 100км\час, начинался флаттер элеронов.

Причем у меня “хоббийный олдтаймер”, а у Евгения potolkoff29 современный хотлайнер. Он должен мочь больше, быстрее и с лучшим эффектом.

foxfly:

Так он, при отсутствии шЁлок- остывает гораздо дольше, чем нагревается?

Ну опять же для планера 5 минут работы мотора и минут 20 снижения без термиков… Я правда поставил турбокок с дыркой по центру, в мотораме тоже отверстия для обдува, ну и сзади у фюза дырка остается, так что остывало с нормальной скоростью.

foxfly
Володимир:

Пан-титл позволяет повернуть камеру куда угодн

Ну, про пантильт у Вас - я откуда мог знать?
Мы же обсуждаем проект из #969?

Володимир:

урбокок с дыркой по центру, в мотораме тоже отверстия для обдува, ну и сзади у фюза дырка остается, так что остывало с нормальной

Дык, я про это и речь: что без вентиляции- никуда.
В воздухе- то можно и нисходящий поймать, тогда будет ровно наоборот: 20 минут грести мотором? А если он отгорит через 5?
Вообще, мое глубокое убеждение, что планера для ФПВ- не годятся, у них ТТХ не в ту сторону загнуты: минимальная скорость- высокая, склонность к срывам…
Да тут уже много про это писалось.

Володимир
foxfly:

Вообще, мое глубокое убеждение, что планера для ФПВ- не годятся, у них ТТХ не в ту сторону загнуты: минимальная скорость- высокая, склонность к срывам…

Это смотря под какие задачи. Склонность к срывам из-за правильной центровки, что нужно для хорошего планирования. Тут скорее вина пилота, чем планера, пилот перетягивает ручку, тогда как надо просто не мешать планеру лететь.

Опять же если просто полетать в удовольствие, а не на рекорды дальности (который достигнут на планере) или высоты, то ФПВ отлично скрещивается с планерами - визуально за километр рулить я например просто не могу, а по камере вполне.

potolkoff29

Оптика широкоугольная и видно достаточно, планер готовлю для рекорда дальности по этому главное чтоб показания телеметрии было видно, а картинка земли это уже вторично. Сегодня облетал, характеристики носителя как планера не ухудшились: вес 2600гр, акб 4s 2600мА, 30 минут в воздухе из них 2 минуты на моторе остальное 28минут парения при скорости 30-40км/ч. Размах 3,5м, крыло карбон. Планирую увеличить ёмкость ходовых АКБ до 10 Ач на внешней подвеске и вес возрастёт до 3400гр.
Вентиляционные отверстия мотора и регулятора конечно же есть, но пока замотаны изолентой, так как посадка происходит в сугроб, да и перегрется он не успевает, так как у нас ещё прохладно и полёт проходит по планерному.

Saxarbek

Всем привет.

Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?

Есть идейка переделать его под FPV

Есть возражения?

polarfox

Почему нет?Это-же хобби,кто как и на чём хочет так и летает,лишь-бы другим не мешало.

man-bis

Летают же на Мигах и L-29 с ФПВ. Только там задачи понятные, как впрочем и в случае “классического” ФПВ (ЛК, Скай и т.д.) А Полярис при фпв начинке будет тяжеловат для своих габаритов и летать на нем будет некомфортно.

Saxarbek
man-bis:

Летают же на Мигах и L-29 с ФПВ. Только там задачи понятные, как впрочем и в случае “классического” ФПВ (ЛК, Скай и т.д.) А Полярис при фпв начинке будет тяжеловат для своих габаритов и летать на нем будет некомфортно.

У меня для FPV был Bixler подготовлен.

Но после зимней спячки и лишнего пива - встретился он с Планетой.

Хорошо что я крылЬя и фюзеляшь усилил стекловолокном.
Уже почти востановил.

Поларис думаю до 150%-170% увеличить. Перенять профиль крыла от Easystar

В данное вреемя делаю 100% прототип для тестов.

921

После опытов с планером под FPV (самодельный 1,75м размах, 940 гр. взлетный вес) , решил двухмоторный носитель построить. Будет и как буксировщик планеров и как FPV носитель Размах 2,17м. Взлетный вес 2,2 кг. (в варианте FPV)

Adekamer
Saxarbek:

Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?

по идее шикарная виброразвязка
видел как летает - прекрасная машинка, взлетает с земли воды и снега

nyc73
921:

После опытов с планером под FPV (самодельный 1,75м размах, 940 гр. взлетный вес)
Размах 2,17м. Взлетный вес 2,2 кг. (в варианте FPV)

Из чего строите и ходовая батарейка какая? Легкие однако.