Самолет под FPV
Оптика широкоугольная и видно достаточно, планер готовлю для рекорда дальности по этому главное чтоб показания телеметрии было видно, а картинка земли это уже вторично. Сегодня облетал, характеристики носителя как планера не ухудшились: вес 2600гр, акб 4s 2600мА, 30 минут в воздухе из них 2 минуты на моторе остальное 28минут парения при скорости 30-40км/ч. Размах 3,5м, крыло карбон. Планирую увеличить ёмкость ходовых АКБ до 10 Ач на внешней подвеске и вес возрастёт до 3400гр.
Вентиляционные отверстия мотора и регулятора конечно же есть, но пока замотаны изолентой, так как посадка происходит в сугроб, да и перегрется он не успевает, так как у нас ещё прохладно и полёт проходит по планерному.
Всем привет.
Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?
Есть идейка переделать его под FPV
Есть возражения?
Почему нет?Это-же хобби,кто как и на чём хочет так и летает,лишь-бы другим не мешало.
Летают же на Мигах и L-29 с ФПВ. Только там задачи понятные, как впрочем и в случае “классического” ФПВ (ЛК, Скай и т.д.) А Полярис при фпв начинке будет тяжеловат для своих габаритов и летать на нем будет некомфортно.
Летают же на Мигах и L-29 с ФПВ. Только там задачи понятные, как впрочем и в случае “классического” ФПВ (ЛК, Скай и т.д.) А Полярис при фпв начинке будет тяжеловат для своих габаритов и летать на нем будет некомфортно.
У меня для FPV был Bixler подготовлен.
Но после зимней спячки и лишнего пива - встретился он с Планетой.
Хорошо что я крылЬя и фюзеляшь усилил стекловолокном.
Уже почти востановил.
Поларис думаю до 150%-170% увеличить. Перенять профиль крыла от Easystar
В данное вреемя делаю 100% прототип для тестов.
После опытов с планером под FPV (самодельный 1,75м размах, 940 гр. взлетный вес) , решил двухмоторный носитель построить. Будет и как буксировщик планеров и как FPV носитель Размах 2,17м. Взлетный вес 2,2 кг. (в варианте FPV)
Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?
по идее шикарная виброразвязка
видел как летает - прекрасная машинка, взлетает с земли воды и снега
После опытов с планером под FPV (самодельный 1,75м размах, 940 гр. взлетный вес)
Размах 2,17м. Взлетный вес 2,2 кг. (в варианте FPV)
Из чего строите и ходовая батарейка какая? Легкие однако.
решил двухмоторный носитель построить. Будет и как буксировщик планеров и как FPV носитель
Из двухмоторных у меня Catalina есть.
уж много електричества жрёт.
в среднем 10-12 А оба. на наборе высоты до 22 А
Но летает хорошо.
А что то у тебя на фото моторы разные. они по тяге подобраны?
Из чего строите и ходовая батарейка какая? Легкие однако
Материал - потолочка, обтянутая калькой на аквалаке. Силовой каркас наборный из листов вспененого ПВХ (пластик рекламный) + линейки. На планере батарея одна 2200 3S - задолбали помехи на видео от мотора. Продолжительность полета 45 мин. (набор - планирование и т.д.)
На самолете двухмоторном будет два акка - ходовой 4400 3S и для видео 1000 3S.
А что то у тебя на фото моторы разные. они по тяге подобраны?
Моторы разные - на выходных испытания дома проводил. Провода паял. Почта родная посылку с моторами потеряла, а охота пущще неволи. Слепил их того что есть.
уж много електричества жрёт
Хочу для себя этот вопрос или подтвердить или опровергнуть (может ли двухмоторный самолет по энергопотреблению сравнится с одномоторным). Анализировал схемы существующих двухмоторных самолей, применяемых под FPV. У большинства из них удлинение крыла 5-6. А если сделать крыло с удлинением 10-12, то энергопотребление для обеспечения горизонтального полета снизится. Посмотрим как этот полетит.
Из двухмоторных у меня Catalina есть.
уж много електричества жрёт.
22А в наборе - вроде и немного. Это от 3S? Сколько по времени и расходу выходит на 1км залезть?
По Fpv на нём не летал.
2200 хватает на 12-15 мин. если с ветерком
Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?
В прошлом годе у нас в Самаре Alex163 на Полярике 150 летал, всё хорошо было. То что убил, сам виноват. Мой под ночные полёты заточен, жалко.
Х7 продавать начали. Или я поздно заметил?
Х7 продавать начали. Или я поздно заметил?
Давно продают, но он там не доделаный, лучше дождаться на беве.
Мои фотосъемщики, использую в этом качестве слегка измененные Go-Go Dancer размахом 1.1 и 1.2 метра. показывают себя хорошо в штиль. В ветер приходится с ними немного бороться. Так-же очень ненадежен хвост, при жеской посадке его скручивает и он ломается. В последней моделе я опустил стабилизатор, чтобы положить в хвост не изогнутую рейку 6х6, а прямую. Хвост перестал ломаться.
Подскажите, что я получу изменением угла атаки крыла, без изменеия ЦТ, относительно стабилизатора. На моих моделях он составляет 3 градуса?😇
ИМХО, угол атаки (точнее угол установки) крыла д.б. таким чтобы в крейсерском режиме (в горизонтальном полёте) самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.
Я сейчас эксплуатирую VCQ2-F222H
а ссылочку на такую камеру не скините нашёл только
типа такой securitycamera2000.com/…/700TVL-SONY-960H-EXview-C…
но размер у неё больше
самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.
Это понятно, но как будет себя вести самолет с изменением угла в положительную и отрицательную сторону? Может кто даст ссылку на мой ответ.
Это понятно, но как будет себя вести самолет с изменением угла в положительную и отрицательную сторону? Может кто даст ссылку на мой ответ
Миль пишет в своей монографии, что для стабильности угол между крылом и стабом должна быть порядка трех градусов. Так что у вас в среднем правильно. А соль и перец по вкусу
Можно уточнить - между хордой крыла и стабом?
А как же оптимальный установочный угол крыла в зависимости от профиля? Там углы могут быть разными?