Самолет под FPV
По Fpv на нём не летал.
2200 хватает на 12-15 мин. если с ветерком
Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?
В прошлом годе у нас в Самаре Alex163 на Полярике 150 летал, всё хорошо было. То что убил, сам виноват. Мой под ночные полёты заточен, жалко.
Х7 продавать начали. Или я поздно заметил?
Х7 продавать начали. Или я поздно заметил?
Давно продают, но он там не доделаный, лучше дождаться на беве.
Мои фотосъемщики, использую в этом качестве слегка измененные Go-Go Dancer размахом 1.1 и 1.2 метра. показывают себя хорошо в штиль. В ветер приходится с ними немного бороться. Так-же очень ненадежен хвост, при жеской посадке его скручивает и он ломается. В последней моделе я опустил стабилизатор, чтобы положить в хвост не изогнутую рейку 6х6, а прямую. Хвост перестал ломаться.
Подскажите, что я получу изменением угла атаки крыла, без изменеия ЦТ, относительно стабилизатора. На моих моделях он составляет 3 градуса?😇
ИМХО, угол атаки (точнее угол установки) крыла д.б. таким чтобы в крейсерском режиме (в горизонтальном полёте) самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.
Я сейчас эксплуатирую VCQ2-F222H
а ссылочку на такую камеру не скините нашёл только
типа такой securitycamera2000.com/…/700TVL-SONY-960H-EXview-C…
но размер у неё больше
самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.
Это понятно, но как будет себя вести самолет с изменением угла в положительную и отрицательную сторону? Может кто даст ссылку на мой ответ.
Это понятно, но как будет себя вести самолет с изменением угла в положительную и отрицательную сторону? Может кто даст ссылку на мой ответ
Миль пишет в своей монографии, что для стабильности угол между крылом и стабом должна быть порядка трех градусов. Так что у вас в среднем правильно. А соль и перец по вкусу
Можно уточнить - между хордой крыла и стабом?
А как же оптимальный установочный угол крыла в зависимости от профиля? Там углы могут быть разными?
Александр, вы меня покрэшите своими вопросами 😃 Я не знаю хорда, три градуса знаю, да 😃 У меня вот 2.75 кстати, щитаю оптимально для фпв. В инверте конечно некомфортно, нужно ручку валить обеими ногами от себя, но я в инверте нечасто
три градуса знаю, да
А скажите, пжлста, как Вы меряете эти 3 град (или даже 2.75:o).
Меня это тож мучает, как определить?
Спасиба.
Таки хорда крыла известна, стаб стоит в 0 😃 Крыло приподнято, итого высоту делим на хорду , получаем синус искомого угла 😃
Вообще три градуса - это прмерно все. Желательно начинать от трех и постепенно градус уменьшать, пока самоль еще не пикирует и не требует триммирования. Но в среднем оно так и выходит. В ходе экспериментов центровку ставить 25% хорды (примерно, для профилей напоминающих кларк У). У меня это получается первый лонжерон, удобно.
Также искомую деградацию можно располовинить, скажем крыло +2 градуса и стаб -1, ну и тд
Вообще три градуса
А скажите, пжлста, как Вы меряете эти 3 град
Рисуем горизонтальную линию длиной 75 мм.
На её конце- рисуем перпендикуляр высотой 4 мм.
Соединяем верхнюю точку перпендикуляра- с началом горизонтальной линии.
Вот то, что получится- и будет 3* 😃
Без всяких синусов.
стаб стоит в 0
Вот то, что получится- и будет 3*
Испасиба,
просто, когда крыло не на том же уровне что и стаб (верхнекрыл),
то особенно не виден начальный уровень откуда считать.
ИМХО, угол атаки (точнее угол установки) крыла д.б. таким чтобы в крейсерском режиме (в горизонтальном полёте) самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.
Немного не так, горизонтальный полет при любом угле атаки крыла (в разумных пределах) при плоском стабилизаторе достигается подборкой положения ЦТ.
Угол атаки крыла нужен для другого - это баланс между подьемной силой и потребной для ровного полета тяги мотора. У тренеров обычно угол завышен что позволяет ему лететь медленно - но без мотора планирует плохо. Убавляем угол подкладывая под заднюю часть крыла прокладку - скорость полета возрастает, планирует лучше, но посадить сложнее…
Планеристы знают лучше что и как надо настраивать по тому, какой профиль у крыла, т.к. большую часть полета проводят без тяги мотора - вот это и для нас некий идеал настроек углов.
без тяги мотора - вот это и для нас некий идеал настроек углов.
Похоже, что мой самопальный верхнепланчик сваливается в штопор, (когда без мотора), из-за слишком большого угла установки?
Причём, в штиль нормально, только когда ветер(ок).
Скорее ты перетягиваешь ручку на себя, падает скорость и дальше штопор… А ветер мешает точно понять как быстро самолет летит относительно воздуха.
Еще можно сказать что самолет склонен к штопору, обычно стараются делать так, чтобы потеряв скорость самолет опускал нос и разгонялся. Т.е. тебе надо попробовать для начала сдвинуть ЦТ вперед.
для начала сдвинуть ЦТ вперед.
Похоже. Попробую так.
Толщина профиля тоже интересно какая. Тонкие могут быть довольно срывными.
то особенно не виден начальный уровень откуда считать.
Дык, СГФ в помощь 😃