Самолет под FPV
три градуса знаю, да
А скажите, пжлста, как Вы меряете эти 3 град (или даже 2.75:o).
Меня это тож мучает, как определить?
Спасиба.
Таки хорда крыла известна, стаб стоит в 0 😃 Крыло приподнято, итого высоту делим на хорду , получаем синус искомого угла 😃
Вообще три градуса - это прмерно все. Желательно начинать от трех и постепенно градус уменьшать, пока самоль еще не пикирует и не требует триммирования. Но в среднем оно так и выходит. В ходе экспериментов центровку ставить 25% хорды (примерно, для профилей напоминающих кларк У). У меня это получается первый лонжерон, удобно.
Также искомую деградацию можно располовинить, скажем крыло +2 градуса и стаб -1, ну и тд
Вообще три градуса
А скажите, пжлста, как Вы меряете эти 3 град
Рисуем горизонтальную линию длиной 75 мм.
На её конце- рисуем перпендикуляр высотой 4 мм.
Соединяем верхнюю точку перпендикуляра- с началом горизонтальной линии.
Вот то, что получится- и будет 3* 😃
Без всяких синусов.
стаб стоит в 0
Вот то, что получится- и будет 3*
Испасиба,
просто, когда крыло не на том же уровне что и стаб (верхнекрыл),
то особенно не виден начальный уровень откуда считать.
ИМХО, угол атаки (точнее угол установки) крыла д.б. таким чтобы в крейсерском режиме (в горизонтальном полёте) самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.
Немного не так, горизонтальный полет при любом угле атаки крыла (в разумных пределах) при плоском стабилизаторе достигается подборкой положения ЦТ.
Угол атаки крыла нужен для другого - это баланс между подьемной силой и потребной для ровного полета тяги мотора. У тренеров обычно угол завышен что позволяет ему лететь медленно - но без мотора планирует плохо. Убавляем угол подкладывая под заднюю часть крыла прокладку - скорость полета возрастает, планирует лучше, но посадить сложнее…
Планеристы знают лучше что и как надо настраивать по тому, какой профиль у крыла, т.к. большую часть полета проводят без тяги мотора - вот это и для нас некий идеал настроек углов.
без тяги мотора - вот это и для нас некий идеал настроек углов.
Похоже, что мой самопальный верхнепланчик сваливается в штопор, (когда без мотора), из-за слишком большого угла установки?
Причём, в штиль нормально, только когда ветер(ок).
Скорее ты перетягиваешь ручку на себя, падает скорость и дальше штопор… А ветер мешает точно понять как быстро самолет летит относительно воздуха.
Еще можно сказать что самолет склонен к штопору, обычно стараются делать так, чтобы потеряв скорость самолет опускал нос и разгонялся. Т.е. тебе надо попробовать для начала сдвинуть ЦТ вперед.
для начала сдвинуть ЦТ вперед.
Похоже. Попробую так.
Толщина профиля тоже интересно какая. Тонкие могут быть довольно срывными.
то особенно не виден начальный уровень откуда считать.
Дык, СГФ в помощь 😃
Тонкие могут быть довольно срывными.
Да, например, Раптор 2м - так и валился по любому. А когда поставил это же крыло на Скай,
сразу улетел на 18 км, причём гораздо быстрее чем на стоковом.
А сейчас экпериментирую с крылом от БД5 - оно ещё быстрее летает, слетал на нём на более 15км (всего 42км)
с затратами около 100ма/ч на 1км (правда на БД5).
слетал на нём на более 15км (всего 42км)
с затратами около 100ма/ч на 1км (правда на БД5).
Какой у вас видеопередачик и антенны?
Какой у вас видеопередачик и антенны?
Сорри, не видел вопроса раньше.
Видео Тх - (написано на таге) 1500 мвт, 1280 Мгц, антенна на Тх - клевер 3 лепестка,
Rх с доработанным фильтром (SAW) и антенна Хеликс на 5 витков.
Всё покупалось на :
readymaderc.com
надо попробовать для начала сдвинуть ЦТ вперед.
Попробовал сдвинуть ЦТ на пару см вперед.
Полетал - рад как ребенок. Пытался загнать в штопор, ан нет, теперь не хочет.
Гонял мой, доработанный под верхнеплан Бикслер с крылом от БД5, по крену на любой скорости и углах.
Спасибо Вам, Владимир, как много Вы знаете, однако завидно.😃
Сорри не туда глянул.
А нет у нас обладателей Super Scout от НК? Схема уже привычная, должен бы неплохо летать в весовой категории килограмм с небольшимB-) Жаль конечно, что уже с ненужной камерой и железом, лучше бы кит.
должен бы неплохо летать в весовой категории килограмм с небольшим
Я начинал примерно с такого, назывался какой то Драгун.
Но в нем места очень мало для ФПВ, да и летать по камере замучаешься на нём,
только если в полный штиль, а так швырять будет.
В такой весовой категории самый лучший - Bixler 2 или EasyStar 2.
Здравствуйте! Переделываю, дорабатываю свою модель под аэрофотосъемку. Сначало для этой цели был выбран Go-Go Dancer 1.2 м, со временем он полностью изменился и сейчас уже больше похож на модель HK FPV 1.8, только у меня размах 1.6 м. Подскажите, кто знает как изменится поведение самолета при применении профильного стабилизатора, как у Ская. До этого делал его плоским, с двойной потолочки. Хвостовое оперение предпочитаю делать классическим.
кто знает как изменится поведение самолета при применении профильного стабилизатора, как у Ская
Если у Вас были кромки старого стабилизатора скруглены, то Я думаю разницы не заметите.
Наверное в скае это делается для красоты?
Наверное в скае это делается для красоты?
У меня планер Элипсоид размах 2.8 считается лучшим в своем классе. Стаб плоский передняя кромка круглая.
Наверное в скае это делается для красоты?
Сопротивление при нейтральном положении или малом отклонении руля высоты будет примерно одинаково что у плоской пластины что у профильного при равной площади. Эффективность при нормальном профиле возрастет но несильно.
На скае профильный стабилизатор из пены намного толще пластины и в силу формы уже имеет нужную жесткость даже без усиления. Это упрощает конструкцию ибо матрицы для пены можно сделать любой формы а любое лишнее усиление удорожает себестоимость изделия.
Если добиваться максимума характеристик конечно нормальное профилированное оперение можно сделать и легче по весу и жестче. А пластина при бальзовой технологии проще и быстрее.
Намного важнее правильный профиль крыла.