Самолет под FPV
Где вы его будете запускать вы уже знаете? С руки его не запустишь, в траву не посадишь- нужна соотв-я полоса.
Полосы на дороге не валяются, там тусуются люди, некоторые из которых не одобряют нашего увлечения ФПВ. Например транспортная прокуратура совершенно точно не одобряет.
Нас, например, давно уже выперли со всех нормальных площадок и мы летаем взлетая и садясь прямо в колхозные поля пока никто не видит.
И если посмотрите видео- все так делают.
думаю, найдется место для взлета и посадки…
www.hobbyking.com/hobbyking/s...50mm_KIT_.html захотелось.
это клон XENO от мультиплекса, только размах больше, я на хено фпв осваивал, отличный самоль, весом в 1 кг крейсерский ток 2.5 А, на акке 1300 3S в среднем 18 минут полёта, так это ж можно акк больше засунуть)
отличный выбор, только сразу берите хороший складной винт, и будет вам счастье)
Вот кстати один из первых полётов
www.youtube.com/watch?v=76MrMxijPxk
меня многие отговаривали, мол места мало и все дела. Все ж привыкли к скаям, там хоть сам залазь) Тут всё нужно с умом и к тому же в китайской копии места внутри хоть отбавляй)
Мечта ,идиота, Вечером куплю. Зарекалася новинки не брать, но боюсь к весне разберут до осени не будет.
Недостаток один доставка только ЕМС.
Почему, есть сингапурская почта, все равно дорого правда, 45$. Может быть есть смысл лучше дождаться rvjet.
Возможно, но синица в руках лучше. Думаю большой разницы между ними не будет, а купол мне вроде не нужен пока.
Может быть есть смысл лучше дождаться rvjet.
Not sold out - not yet released. Will be for sale Feb 2013.
www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
Если не перенесут сроки - ждать осталось чуть…
Я думал крылья обсуждают здесь - rcopen.com/forum/f94/topic238351
Про ЛК читают не все. А Оно ведь тоже - самолет.
www.rangevideo.com/docs/pr_rvjet_upd2.pdf
Подробно про RVJET.
Задумал построить с нуля FPV носитель, чтобы был жесткий и хорошо пронзал ветер с минимальным боковым сечением и крейсерской скоростью 60-70 км/ч, к которому можно будет цеплять разные крылья в зависимости от погодных условий и задач.
Проблемка в том, что не работал с композитами вообще а из дерева построить конечно можно, но хлопотно и только один. Центральная часть планируется из стекла с усилением двумя тремя шпангоутами, оперение и крылья пено-карбон-стекло без фанатизма по весу.
Набросок, эскиз так сказать внизу.
На борту 10-15 Ач примерно если на дальняк.
Размах 2020мм длинна 1100-1150мм
профили можно разные в зависимости от того, что нужно MH 32 например
планируемый вес 2400-3000кг.
Выслушаю критику по всему этому…
А не проще купить готовое композитное крыло от чего нибудь крутого спортивного и скоростного ? F5B…F3B например. Если сломается можно еще такое же купить. Ну а фюзеляж строить под свои задачи.
И если выжимать максимум (хотите ведь на дальняк летать) надо уходить от двух балок в сторону классики с одним стандартным фюзеляжем и тянущим складным винтом большого диаметра.
А не проще купить готовое композитное крыло
Купить конечно проще, захотелось ручками чего то поделать…
(хотите ведь на дальняк летать)
Цель дальность на рекорд не ставлю. винт понято будет складной но точно не тянущий.
винт понято будет складной но точно не тянущий.
А для чего тогда складной?
в сторону классики с одним стандартным фюзеляжем и тянущим складным винтом большого диаметра.
А почему обязательно складным? Если настроить тормоз на регуле, то можно и с обычным сделать. У него и КПД вроде получше, или не?
А для чего тогда складной?
С шасси не решил, скорее всего не будет.
И если выжимать максимум (хотите ведь на дальняк летать) надо уходить от двух балок в сторону классики с одним стандартным фюзеляжем и тянущим складным винтом
В чем заключается принципиальная разница между толкающим и тянущим в рамках “длительного” полета?
и я так понимаю фюзеляж выбирается только из условия положения винта? (для тянущего стандартный.)
F5B…F3B например
поправьте, если ошибаюсь но у F5B при нагрузке на кв. дм. на крыло в 55-62 g/sg.dm и площадью крыла 23.5 sg.dm - получается где-то 1300 гр. Это маловата насколько я понимаю.
Сори если дурь…)
Ну вот и подготовил я новый носитель
Симпатичный, а вот наклон у ходовой камеры маловат, имхо.
вот наклон у ходовой камеры маловат, имхо.
+100500
Должно быть много “земли” и чуть чуть- неба.
А тут- ровно наоборот.
Да и компоновка с (тянущим винтом, через который смотрит камера), даст на картинке такие “серпы”, которые в сумме с засветкой от неба- вообще всё ФПВ убьют 😦
ЗЫ: а обдув движка, регулятора и силового аккумулятора- не предусмотрен?
Или- просто на снимках не видно?
А то в таком зализанном виде- он дольше 5 минут не пролетает, перегреется.
Да и компоновка с (тянущим винтом, через который смотрит камера), даст на картинке такие “серпы”, которые в сумме с засветкой от неба- вообще всё ФПВ убьют
Шустрая камера показывает лопасти прямыми, подбор газа меняет их количество, хотя конечно картинку они заслоняют, но рулить можно.
Шустрая камера
Что есть “шустрая”?
Видеокамеры для CCTV, (такая и установлена на данном эроплане)- могут быть или PAL или NTSC.
По “шустрости”- примерно одинаковые : 25 или 30 кадров -сек.
Оба стандарта- прелестно видят пропеллер во всем диапазоне.
Ну, частота “полос”, естественно- будет меняться от оборотов.
ЗЫ:Тут правильно подметили, что силовой установке- нужен обдув.
С этим- как?
Я сейчас эксплуатирую VCQ2-F222H
“Матрица Sony 1/3” SONY 960H EXview HAD / Effio-E
Высокое разрешение 700/750 ТВ линий / Effio-E
Чувствительность 0.1 Люкс 30IRE, F2.0
ATR - Цветокоррекция (Adaptive Tone-Curve Reproduction)
Современный дизайн
Миниатюрный размер 25x25 мм
2D-DNR цифровое шумоподавление"
На экране вообще нет полос от пропеллера - видны сами лопасти, правда их количество может быть любым, в зависимости от оборотов:
ЗЫ:Тут правильно подметили, что силовой установке- нужен обдув.
С этим- как?
Предполагаю, что по планерному - затянул на высоту и планируешь. Постоянно мотор не работает… У меня в планере регулятор перегревался если на полном газу долго пытаться лететь.
Высокое разрешение 700/750 ТВ линий / Effio-E
Ну, матрица отличная- кто бы спорил 😃
А вот расположение камеры- тоже не внушает: при такой засветке, камера вынуждена зажимать чутье, соответственно, землю вообще будет видно, как в сумрак (у Вас же есть наверное стоп- кадры с видом на землю?)
Постоянно мотор не работает
Так он, при отсутствии шЁлок- остывает гораздо дольше, чем нагревается?
А если ветерок сносит- лететь, куда несет?
DNR цифровое шумоподавление"
Так DNR- это и есть Дайнемик Нойзе Редукшн, Динамическое подавление шума 😃