Самолет под FPV

Володимир
foxfly:

А вот расположение камеры- тоже не внушает

Пан-титл позволяет повернуть камеру куда угодно, но в данном случае было важнее смотреть на небо, под мотором планер мой стремился куда-то удрать с курса и я рулил на облако.

foxfly:

А если ветерок сносит- лететь, куда несет?

Планер тем и хорош что может набирать высоту, лишь бы подвернулся термик, а в особо термичную погоду автопилот Игл не может снизить планер, того прет вверх. Залететь в облако без использования мотора - случалось. Опять же скорость полета у моего ограничивалась 100км\час, начинался флаттер элеронов.

Причем у меня “хоббийный олдтаймер”, а у Евгения potolkoff29 современный хотлайнер. Он должен мочь больше, быстрее и с лучшим эффектом.

foxfly:

Так он, при отсутствии шЁлок- остывает гораздо дольше, чем нагревается?

Ну опять же для планера 5 минут работы мотора и минут 20 снижения без термиков… Я правда поставил турбокок с дыркой по центру, в мотораме тоже отверстия для обдува, ну и сзади у фюза дырка остается, так что остывало с нормальной скоростью.

foxfly
Володимир:

Пан-титл позволяет повернуть камеру куда угодн

Ну, про пантильт у Вас - я откуда мог знать?
Мы же обсуждаем проект из #969?

Володимир:

урбокок с дыркой по центру, в мотораме тоже отверстия для обдува, ну и сзади у фюза дырка остается, так что остывало с нормальной

Дык, я про это и речь: что без вентиляции- никуда.
В воздухе- то можно и нисходящий поймать, тогда будет ровно наоборот: 20 минут грести мотором? А если он отгорит через 5?
Вообще, мое глубокое убеждение, что планера для ФПВ- не годятся, у них ТТХ не в ту сторону загнуты: минимальная скорость- высокая, склонность к срывам…
Да тут уже много про это писалось.

Володимир
foxfly:

Вообще, мое глубокое убеждение, что планера для ФПВ- не годятся, у них ТТХ не в ту сторону загнуты: минимальная скорость- высокая, склонность к срывам…

Это смотря под какие задачи. Склонность к срывам из-за правильной центровки, что нужно для хорошего планирования. Тут скорее вина пилота, чем планера, пилот перетягивает ручку, тогда как надо просто не мешать планеру лететь.

Опять же если просто полетать в удовольствие, а не на рекорды дальности (который достигнут на планере) или высоты, то ФПВ отлично скрещивается с планерами - визуально за километр рулить я например просто не могу, а по камере вполне.

potolkoff29

Оптика широкоугольная и видно достаточно, планер готовлю для рекорда дальности по этому главное чтоб показания телеметрии было видно, а картинка земли это уже вторично. Сегодня облетал, характеристики носителя как планера не ухудшились: вес 2600гр, акб 4s 2600мА, 30 минут в воздухе из них 2 минуты на моторе остальное 28минут парения при скорости 30-40км/ч. Размах 3,5м, крыло карбон. Планирую увеличить ёмкость ходовых АКБ до 10 Ач на внешней подвеске и вес возрастёт до 3400гр.
Вентиляционные отверстия мотора и регулятора конечно же есть, но пока замотаны изолентой, так как посадка происходит в сугроб, да и перегрется он не успевает, так как у нас ещё прохладно и полёт проходит по планерному.

Saxarbek

Всем привет.

Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?

Есть идейка переделать его под FPV

Есть возражения?

polarfox

Почему нет?Это-же хобби,кто как и на чём хочет так и летает,лишь-бы другим не мешало.

man-bis

Летают же на Мигах и L-29 с ФПВ. Только там задачи понятные, как впрочем и в случае “классического” ФПВ (ЛК, Скай и т.д.) А Полярис при фпв начинке будет тяжеловат для своих габаритов и летать на нем будет некомфортно.

Saxarbek
man-bis:

Летают же на Мигах и L-29 с ФПВ. Только там задачи понятные, как впрочем и в случае “классического” ФПВ (ЛК, Скай и т.д.) А Полярис при фпв начинке будет тяжеловат для своих габаритов и летать на нем будет некомфортно.

У меня для FPV был Bixler подготовлен.

Но после зимней спячки и лишнего пива - встретился он с Планетой.

Хорошо что я крылЬя и фюзеляшь усилил стекловолокном.
Уже почти востановил.

Поларис думаю до 150%-170% увеличить. Перенять профиль крыла от Easystar

В данное вреемя делаю 100% прототип для тестов.

921

После опытов с планером под FPV (самодельный 1,75м размах, 940 гр. взлетный вес) , решил двухмоторный носитель построить. Будет и как буксировщик планеров и как FPV носитель Размах 2,17м. Взлетный вес 2,2 кг. (в варианте FPV)

Adekamer
Saxarbek:

Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?

по идее шикарная виброразвязка
видел как летает - прекрасная машинка, взлетает с земли воды и снега

nyc73
921:

После опытов с планером под FPV (самодельный 1,75м размах, 940 гр. взлетный вес)
Размах 2,17м. Взлетный вес 2,2 кг. (в варианте FPV)

Из чего строите и ходовая батарейка какая? Легкие однако.

Saxarbek
921:

решил двухмоторный носитель построить. Будет и как буксировщик планеров и как FPV носитель

Из двухмоторных у меня Catalina есть.

уж много електричества жрёт.

в среднем 10-12 А оба. на наборе высоты до 22 А
Но летает хорошо.

А что то у тебя на фото моторы разные. они по тяге подобраны?

921
nyc73:

Из чего строите и ходовая батарейка какая? Легкие однако

Материал - потолочка, обтянутая калькой на аквалаке. Силовой каркас наборный из листов вспененого ПВХ (пластик рекламный) + линейки. На планере батарея одна 2200 3S - задолбали помехи на видео от мотора. Продолжительность полета 45 мин. (набор - планирование и т.д.)
На самолете двухмоторном будет два акка - ходовой 4400 3S и для видео 1000 3S.

Saxarbek:

А что то у тебя на фото моторы разные. они по тяге подобраны?

Моторы разные - на выходных испытания дома проводил. Провода паял. Почта родная посылку с моторами потеряла, а охота пущще неволи. Слепил их того что есть.

Saxarbek:

уж много електричества жрёт

Хочу для себя этот вопрос или подтвердить или опровергнуть (может ли двухмоторный самолет по энергопотреблению сравнится с одномоторным). Анализировал схемы существующих двухмоторных самолей, применяемых под FPV. У большинства из них удлинение крыла 5-6. А если сделать крыло с удлинением 10-12, то энергопотребление для обеспечения горизонтального полета снизится. Посмотрим как этот полетит.

nyc73
Saxarbek:

Из двухмоторных у меня Catalina есть.

уж много електричества жрёт.

22А в наборе - вроде и немного. Это от 3S? Сколько по времени и расходу выходит на 1км залезть?

Saxarbek

По Fpv на нём не летал.
2200 хватает на 12-15 мин. если с ветерком

samabs
Saxarbek:

Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?

В прошлом годе у нас в Самаре Alex163 на Полярике 150 летал, всё хорошо было. То что убил, сам виноват. Мой под ночные полёты заточен, жалко.

Dacor

Х7 продавать начали. Или я поздно заметил?

NinjaFoX
Dacor:

Х7 продавать начали. Или я поздно заметил?

Давно продают, но он там не доделаный, лучше дождаться на беве.

ions

Мои фотосъемщики, использую в этом качестве слегка измененные Go-Go Dancer размахом 1.1 и 1.2 метра. показывают себя хорошо в штиль. В ветер приходится с ними немного бороться. Так-же очень ненадежен хвост, при жеской посадке его скручивает и он ломается. В последней моделе я опустил стабилизатор, чтобы положить в хвост не изогнутую рейку 6х6, а прямую. Хвост перестал ломаться.
Подскажите, что я получу изменением угла атаки крыла, без изменеия ЦТ, относительно стабилизатора. На моих моделях он составляет 3 градуса?😇

Павeл

ИМХО, угол атаки (точнее угол установки) крыла д.б. таким чтобы в крейсерском режиме (в горизонтальном полёте) самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.