Самолет под FPV
Летают же на Мигах и L-29 с ФПВ. Только там задачи понятные, как впрочем и в случае “классического” ФПВ (ЛК, Скай и т.д.) А Полярис при фпв начинке будет тяжеловат для своих габаритов и летать на нем будет некомфортно.
У меня для FPV был Bixler подготовлен.
Но после зимней спячки и лишнего пива - встретился он с Планетой.
Хорошо что я крылЬя и фюзеляшь усилил стекловолокном.
Уже почти востановил.
Поларис думаю до 150%-170% увеличить. Перенять профиль крыла от Easystar
В данное вреемя делаю 100% прототип для тестов.
После опытов с планером под FPV (самодельный 1,75м размах, 940 гр. взлетный вес) , решил двухмоторный носитель построить. Будет и как буксировщик планеров и как FPV носитель Размах 2,17м. Взлетный вес 2,2 кг. (в варианте FPV)
Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?
по идее шикарная виброразвязка
видел как летает - прекрасная машинка, взлетает с земли воды и снега
После опытов с планером под FPV (самодельный 1,75м размах, 940 гр. взлетный вес)
Размах 2,17м. Взлетный вес 2,2 кг. (в варианте FPV)
Из чего строите и ходовая батарейка какая? Легкие однако.
решил двухмоторный носитель построить. Будет и как буксировщик планеров и как FPV носитель
Из двухмоторных у меня Catalina есть.
уж много електричества жрёт.
в среднем 10-12 А оба. на наборе высоты до 22 А
Но летает хорошо.
А что то у тебя на фото моторы разные. они по тяге подобраны?
Из чего строите и ходовая батарейка какая? Легкие однако
Материал - потолочка, обтянутая калькой на аквалаке. Силовой каркас наборный из листов вспененого ПВХ (пластик рекламный) + линейки. На планере батарея одна 2200 3S - задолбали помехи на видео от мотора. Продолжительность полета 45 мин. (набор - планирование и т.д.)
На самолете двухмоторном будет два акка - ходовой 4400 3S и для видео 1000 3S.
А что то у тебя на фото моторы разные. они по тяге подобраны?
Моторы разные - на выходных испытания дома проводил. Провода паял. Почта родная посылку с моторами потеряла, а охота пущще неволи. Слепил их того что есть.
уж много електричества жрёт
Хочу для себя этот вопрос или подтвердить или опровергнуть (может ли двухмоторный самолет по энергопотреблению сравнится с одномоторным). Анализировал схемы существующих двухмоторных самолей, применяемых под FPV. У большинства из них удлинение крыла 5-6. А если сделать крыло с удлинением 10-12, то энергопотребление для обеспечения горизонтального полета снизится. Посмотрим как этот полетит.
Из двухмоторных у меня Catalina есть.
уж много електричества жрёт.
22А в наборе - вроде и немного. Это от 3S? Сколько по времени и расходу выходит на 1км залезть?
По Fpv на нём не летал.
2200 хватает на 12-15 мин. если с ветерком
Никто не пробовал Поларис под FPV сделать?
В прошлом годе у нас в Самаре Alex163 на Полярике 150 летал, всё хорошо было. То что убил, сам виноват. Мой под ночные полёты заточен, жалко.
Х7 продавать начали. Или я поздно заметил?
Х7 продавать начали. Или я поздно заметил?
Давно продают, но он там не доделаный, лучше дождаться на беве.
Мои фотосъемщики, использую в этом качестве слегка измененные Go-Go Dancer размахом 1.1 и 1.2 метра. показывают себя хорошо в штиль. В ветер приходится с ними немного бороться. Так-же очень ненадежен хвост, при жеской посадке его скручивает и он ломается. В последней моделе я опустил стабилизатор, чтобы положить в хвост не изогнутую рейку 6х6, а прямую. Хвост перестал ломаться.
Подскажите, что я получу изменением угла атаки крыла, без изменеия ЦТ, относительно стабилизатора. На моих моделях он составляет 3 градуса?😇
ИМХО, угол атаки (точнее угол установки) крыла д.б. таким чтобы в крейсерском режиме (в горизонтальном полёте) самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.
Я сейчас эксплуатирую VCQ2-F222H
а ссылочку на такую камеру не скините нашёл только
типа такой securitycamera2000.com/…/700TVL-SONY-960H-EXview-C…
но размер у неё больше
самик летел с РВ в нейтрали и с незадранным/опущенным носом, т.е. и РВ и стабилизатор и фюз д.б. в горизонте.
Это понятно, но как будет себя вести самолет с изменением угла в положительную и отрицательную сторону? Может кто даст ссылку на мой ответ.
Это понятно, но как будет себя вести самолет с изменением угла в положительную и отрицательную сторону? Может кто даст ссылку на мой ответ
Миль пишет в своей монографии, что для стабильности угол между крылом и стабом должна быть порядка трех градусов. Так что у вас в среднем правильно. А соль и перец по вкусу
Можно уточнить - между хордой крыла и стабом?
А как же оптимальный установочный угол крыла в зависимости от профиля? Там углы могут быть разными?
Александр, вы меня покрэшите своими вопросами 😃 Я не знаю хорда, три градуса знаю, да 😃 У меня вот 2.75 кстати, щитаю оптимально для фпв. В инверте конечно некомфортно, нужно ручку валить обеими ногами от себя, но я в инверте нечасто
три градуса знаю, да
А скажите, пжлста, как Вы меряете эти 3 град (или даже 2.75:o).
Меня это тож мучает, как определить?
Спасиба.
Таки хорда крыла известна, стаб стоит в 0 😃 Крыло приподнято, итого высоту делим на хорду , получаем синус искомого угла 😃
Вообще три градуса - это прмерно все. Желательно начинать от трех и постепенно градус уменьшать, пока самоль еще не пикирует и не требует триммирования. Но в среднем оно так и выходит. В ходе экспериментов центровку ставить 25% хорды (примерно, для профилей напоминающих кларк У). У меня это получается первый лонжерон, удобно.
Также искомую деградацию можно располовинить, скажем крыло +2 градуса и стаб -1, ну и тд
Вообще три градуса
А скажите, пжлста, как Вы меряете эти 3 град
Рисуем горизонтальную линию длиной 75 мм.
На её конце- рисуем перпендикуляр высотой 4 мм.
Соединяем верхнюю точку перпендикуляра- с началом горизонтальной линии.
Вот то, что получится- и будет 3* 😃
Без всяких синусов.