Бюджетный планер под FPV

AsMan

Хвост не маловат? В смысле оперение.

gryaznov069
AsMan:

Хвост не маловат? В смысле оперение.

думаю да, в полёте покажет, если чё то у меня уже почти готово самодельное оперение, из того же жёлтого пенопласта…

serzhe

Ждём видео облёта! Какой размах то получился? Что за мотор? Какие?: обороты-винт-тяга?
Никого неслушай, но прислушивайся) это я про хвост) И вес большой получился, мой давно не первый самолётина получился 680гр полётный без FPV с акком 200гр, (и то, считаю что много веса нагнал), размах 1500 и нагрузка поменьше, присмотритесь к Икару, для начинающего самое оно.
А так для второго самолёта неплохо, выкладывай все фото и видео, будем рассматривать!

gryaznov069

Ра

serzhe:

Какой размах то получился?

1,8 метра

serzhe:

Что за мотор?

500 бк

serzhe:

Какие?: обороты-винт-тяга?

винт 10Х6Е пока думаю хватит, только что означает Е понятия не имею

serzhe

Е-электро…а у 500 дописал бы букву W, красивее так)
Крылышки пробовал гнуть? Просто пугае такое усиление с таким размахом, мож по фото плохо видно…

serzhe
gryaznov069:

а “W” это чё?

а 500 это чё??? W это Watt
Может я и ошибаюсь, но до ФПВ ещё далековато! (чисто предполагаю, без обид) Хотя камеру нацепить (и очки одеть или в монитор) на что угодно щас можно.
Чисто совет, полётов 10 без камеры полетать, привыкнуть к самолётику(то что он полетит тут никто несомневается))
Потом поставить камеру с передатчиком и полетать без очков, чтобы попривыкнуть к новой нагрузке на самике и узнать его поведение, да и центровку поправить.

gryaznov069
serzhe:

Может я и ошибаюсь, но до ФПВ ещё далековато!

вы имеете в виду мой опыт? если да то он есть я с 2006 года занимаюсь полётами, на самолётах и вертолётах, не говорю конечно что профи но и не совсем новечёк…

serzhe:

Чисто совет, полётов 10 без камеры полетать, привыкнуть к самолётику(то что он полетит тут никто несомневается))
Потом поставить камеру с передатчиком и полетать без очков, чтобы попривыкнуть к новой нагрузке на самике и узнать его поведение, да и центровку поправить.

Это то да, как же без этого? облётка нужна без сомнения, да ещё и не пара полётов, надо модель выучить сначала а потом вешать аппаратуру… а что бы не убить комплект FPV при первом полете после тестового налета можно и груз повесить равный по весу с FPV комплектом, тогда безопаснее…

serzhe
gryaznov069:

вы имеете в виду мой опыт? если да то он есть я с 2006 года занимаюсь полётами, на самолётах и вертолётах, не говорю конечно что профи но и не совсем новечёк…

Я про самолёт. Но опять же, это ИМХО, полететь то он полетит, а вот как для FPV неизвесно!?

F_R

А мне что-то кажется что диаметр хвостовой балки маловатт… Возможно, будут проблемы кручением хвостовой балки… ХО будет нежелательно крутиться (из-за болтанок, вихрей от винта, ветра…), в следснтвии чего, самик будет очень фигово рулиться, если вообще не свалится в штопор. Советую проверить жесткость хвостовой балки на кручение. А может я и ошибаюсь. Но, у меня уже есть такой *не хороший* опыт.

gryaznov069
F_R:

А мне что-то кажется что диаметр хвостовой балки маловатт… Возможно, будут проблемы кручением хвостовой балки… ХО будет нежелательно крутиться (из-за болтанок, вихрей от винта, ветра…), в следснтвии чего, самик будет очень фигово рулиться, если вообще не свалится в штопор. Советую проверить жесткость хвостовой балки на кручение. А может я и ошибаюсь. Но, у меня уже есть такой *не хороший* опыт.

что то об этом я и не подумал, нуууууу полет покажет

F_R

А это можно еще до полета проверить: Надо будет включить двигло на полный газ и посмотреть, что будет со стабиком. Если его будет сильно колыхать - значит, в полете будет *опа.
Вообщем, будте готовы к такому косяку. *Особые прметы* - вы пытаетесь сделать крен, а самик не хочет, не хочет, а потом резко, и с большим перелетом, и потом еще начинается потеря устойчивости… И будет сильно влиять на ветер…т.к. хвост будет “играть” на ветру. Вообщем, как-то так. На буквах - тяжело объяснять, но как говорится: “кто предупрежден, тот и вооружен!” Если, все же, не дай бог, такое случится - надо НЕ набирая скрость (чем ниже - тем лучше, впределах разумного, конечно) и плааааавнннноооо рулить обратно, используя совместно элероны и РН.

Удачи на испытаниях! 😃

Sodefi

Евгений, извиняюсь за не большой оф!
просто ваш строющийся самолет сильно напомнил мне первый пепелац Syberiana

по моему это хороше начало для фпв полетов! и подолбить не жалко, и понять че к чему тоже пойдет! удачи в постройке.

P.S. Эд, не переживай полетит стопудов!😉

F_R
Sodefi:

P.S. Эд, не переживай полетит стопудов!

А куда он денится!? 😁

gryaznov069
F_R:

А это можно еще до полета проверить: Надо будет включить двигло на полный газ и посмотреть, что будет со стабиком. Если его будет сильно колыхать - значит, в полете будет *опа.
Вообщем, будте готовы к такому косяку. *Особые прметы* - вы пытаетесь сделать крен, а самик не хочет, не хочет, а потом резко, и с большим перелетом, и потом еще начинается потеря устойчивости… И будет сильно влиять на ветер…т.к. хвост будет “играть” на ветру. Вообщем, как-то так. На буквах - тяжело объяснять, но как говорится: “кто предупрежден, тот и вооружен!” Если, все же, не дай бог, такое случится - надо НЕ набирая скрость (чем ниже - тем лучше, впределах разумного, конечно) и плааааавнннноооо рулить обратно, используя совместно элероны и РН.

Удачи на испытаниях! 😃

проверил я как вы говорили, само оперение чуть болтает, а балка не дрожит, как металлическая…

F_R

Вот и хорошо 😃

Ждем видео полетов:)

Vitalzab
gryaznov069:

или это всётаки пенопласт?

Ну я вообще-то пенопласт и имел в виду. На фотках на ЕПП не похоже как-то, больше на обычный пенопласт смахивает 😃.