Делаем самолет типа Аеросонд
Иван!
Вы переделали хвостовое оперение? Я правильно Вас понял?
Если есть возможность, покажите снимок.
А почему Вы не стали делать обычный стабилизатор и два киля?
Просто такой, какой сейчас больше нравится, или какие то другие причины?
Здраствуйте,
в последним времени, не оставалось время для аеросонда, но успел сделать стабильно летающего аппарата, которой взлетают из катапультом. К сожалением, камерой и передатчиком еще не инсталировал. Вот как вьiглядит крьiло с хвостом сейчас:
Завтра сделаю снимок и на катапультом. Переделком состоится только из маленкой гребенчок на верху хвостом и уинглетов на концах крьiлям. Я вьiбрал ету схему хвостом, потому что думаю - проще для строения. Если кому то понадобиться точньiх размеров и чертежи фюзеляжа, я могу посьiлать.
Иван!
Ну Вы интересный парень.
Как же не понадобятся чертежи, конечно понадобятся. Интересный самолет.
Конечно хотелось бы увидеть чертежи, и я думаю, что кто-то из нашего брата обязательно повторит этот самолет.
Может Вы их в файлообменник загрузите, а тут ссылку дадите?
Ну и о дальнейших полетах расскажите. Хотелось бы знать Ваши впечатления по лётным характеристикам самолета.
На самом деле осталось времени скачать чертежи фюзелажа. Вот и ссьiлках:
www.skatafka.com/download.php?file=8e53727b10446a3…
www.skatafka.com/download.php?file=dbfb60747449f56…
www.skatafka.com/download.php?file=9109abb2a67e1bb…
Для крьiлям есть только профил и размерами:
размах: 148 см
шир. в центр: 24 см
шир. в концах /без елерона/: 13 см
площадь: 31 дм2
елерон: 50х3 см.
По моему будет лучше сделть крилям с постоянной шириной. Так улучшится поведения самолета в виражами.
Хвост:
сделан из бальзьi с толщиной 4 мм.
длина каждой части неподвижного оперения: 25 см
ширина: 10 см
угол между двух частей: около 105 градусов как у оригинала
подвижное оперение:
длина 25 см
ширина: 5 см
Расстояние между хвостовьiми трубками: по желания /у меня - 304 мм между внутренньiх стенках/
Соумел скачать и видео из первого полета с катапультом:
Самолет бьiл слишком чувствительной к вертиклаьньiми отклонениями. Псле етого полета уменшил отклонениях елеватора до 75% и добавил експоненту -50% и получилось намного лучше.
Ну, что же, остается Вас поздравить с окончанием работ и с успешным облетом модели.
Хорошо потрудились. Хороший результат.
Даже катапульту успели сделать. Молодец! Очень хорошо!
Если будет возможность, поделитесь снимками или видио Ваших дальнейших полетов.
Может быть будете что то дорабатывать в самолете. Этим тоже поделитесь.
За чертежи отдельное спасибо.
Хотелось бы с Вами так же поделиться чертежами и тем материалом, который набрал при подготовке черетежей.
Это механизм кручения камерой. Возможно он Вам понадобится.
По самолету есть к Вам два вопроса:
- Как у самолета с центром тяжести? Где, примерно, находится?
- Нет ли необходимости увеличить длину хвостовых балок?
Спасибо большое! 😃
Механизм кручения камерой понадабится несомнено.
На вопросах:
1/ Експериментировал с разньiх центров тяжести но лучший резултат получился при 30% из хордьi центральной секции, т.е. 8 см от передной кромки.
2/Наоборот, увеличил длиной передной секции, что бьi уменшит баластной вес. Думаю, что длина балок имеет влияния на чувствительности елеватора, а уменя она хорошо настраивается из аппаратурой.
Катапульт не завершен, потому что надо думать как сделать механизм педала, так что бьi веревка не мешала пропелером. Сейчас человек запускает самолета ручньiм. Но вот и чертеж по которому сделал катапульта из PVC трубках, только шириной изменил для конкретного самолета. Вот и чертеж по которого сделал катапульта:
www.skatafka.com/download.php?file=dacec3e9ee41da9…
Вы нарисуйте, где и как цепляется резина У Вашего самолета.
Вместе подумаем, что можно сделать.
Катапульта мне понравилась, Продуманная.
А это, как вариант:
На самом деле осталось времени скачать чертежи фюзелажа. Вот и ссьiлках:
www.skatafka.com/download.php?file=8e53727b10446a3…
www.skatafka.com/download.php?file=dbfb60747449f56…
www.skatafka.com/download.php?file=9109abb2a67e1bb…
Ссылки не открываются. Очень интересно посмотреть чертежи. Сам собираю похожий, только размах 2м.
Я скачивал, все нормально, и сейчас перепроверил, то же все нормально.
Это болгарский файлообменник.
Может язык не понятен.
Или вообще не открываются?
Странно, говорит веб страница недоступна. Пробую с разных браузеров.
Аккуратней. Аваст матерится на вирусники.
Матерился вчера, а сегодня просто недоступна.
Аккуратней. Аваст матерится на вирусники.
тоже самое
Ну, что ребята?
Получается скачать, нет?
Может скачать, да на другой обменник бросить?
У меня - нет.
Вот здесь все три файла, они в Кореле.
А здесь, я их крутнул в *jpeg и добавил файл катапульты.
По последней ссылке, скачивайте все четыре файла.
Вот здесь все три файла, они в Кореле.
А здесь, я их крутнул в *jpeg и добавил файл катапульты.
По последней ссылке, скачивайте все четыре файла.
Спасибо. Попробувал сейчас, у меня ссылки открываются без проблема, может вне Болгарии не открьiвается, я не знаю?
Спасибо, все есть.
может вне Болгарии не открьiвается, я не знаю?
все ок
Вы нарисуйте, где и как цепляется резина У Вашего самолета.
Вместе подумаем, что можно сделать.Катапульта мне понравилась, Продуманная.
А это, как вариант:
Ето хорошийй вариант, только надо продумать как сделать так, что механизм не мешал винта. Есть два способа задержания самолета: с веревкой в конце резиньi, которая удержает ее и задержания самого самолета. Я думаю и об другого варианта - сделать что то с помощи сервомашинок и приемника
Надеюсь, что в скорой времени смогу представить видео с борту самолета. Вот как решил проблема с вибрации двигателя на самом деле:
img861.imageshack.us/img861/2921/dscf2273r.jpg (512 Kb)
Тампоньi взял из магазина для авто ГБУ частей. Их изпользует для держания горивньiх рейках.
Сервомашинки усложнят понструкцию.
Смысл рисунка: сделать жесткий привод на педаль, на боковые колеса. На два колеса.
Когда нажимете на педаль, крючки опускаются вниз и освобождают разом два колеса.
Винт от крючков, в любом случае, будет всегда далеко. Это как будто руками за колеса держали и разом их отпустили.
Можно и один крючок на переднее колесо сделать. Но лучше два колеса блокировать.
В этой конструкции веревки нет. Предполагается, что все сделано из труб или реек.