Делаем самолет типа Аеросонд
Ну, что же, остается Вас поздравить с окончанием работ и с успешным облетом модели.
Хорошо потрудились. Хороший результат.
Даже катапульту успели сделать. Молодец! Очень хорошо!
Если будет возможность, поделитесь снимками или видио Ваших дальнейших полетов.
Может быть будете что то дорабатывать в самолете. Этим тоже поделитесь.
За чертежи отдельное спасибо.
Хотелось бы с Вами так же поделиться чертежами и тем материалом, который набрал при подготовке черетежей.
Это механизм кручения камерой. Возможно он Вам понадобится.
По самолету есть к Вам два вопроса:
- Как у самолета с центром тяжести? Где, примерно, находится?
- Нет ли необходимости увеличить длину хвостовых балок?
Спасибо большое! 😃
Механизм кручения камерой понадабится несомнено.
На вопросах:
1/ Експериментировал с разньiх центров тяжести но лучший резултат получился при 30% из хордьi центральной секции, т.е. 8 см от передной кромки.
2/Наоборот, увеличил длиной передной секции, что бьi уменшит баластной вес. Думаю, что длина балок имеет влияния на чувствительности елеватора, а уменя она хорошо настраивается из аппаратурой.
Катапульт не завершен, потому что надо думать как сделать механизм педала, так что бьi веревка не мешала пропелером. Сейчас человек запускает самолета ручньiм. Но вот и чертеж по которому сделал катапульта из PVC трубках, только шириной изменил для конкретного самолета. Вот и чертеж по которого сделал катапульта:
www.skatafka.com/download.php?file=dacec3e9ee41da9…
Вы нарисуйте, где и как цепляется резина У Вашего самолета.
Вместе подумаем, что можно сделать.
Катапульта мне понравилась, Продуманная.
А это, как вариант:
На самом деле осталось времени скачать чертежи фюзелажа. Вот и ссьiлках:
www.skatafka.com/download.php?file=8e53727b10446a3…
www.skatafka.com/download.php?file=dbfb60747449f56…
www.skatafka.com/download.php?file=9109abb2a67e1bb…
Ссылки не открываются. Очень интересно посмотреть чертежи. Сам собираю похожий, только размах 2м.
Я скачивал, все нормально, и сейчас перепроверил, то же все нормально.
Это болгарский файлообменник.
Может язык не понятен.
Или вообще не открываются?
Странно, говорит веб страница недоступна. Пробую с разных браузеров.
Аккуратней. Аваст матерится на вирусники.
Матерился вчера, а сегодня просто недоступна.
Аккуратней. Аваст матерится на вирусники.
тоже самое
Ну, что ребята?
Получается скачать, нет?
Может скачать, да на другой обменник бросить?
У меня - нет.
Вот здесь все три файла, они в Кореле.
А здесь, я их крутнул в *jpeg и добавил файл катапульты.
По последней ссылке, скачивайте все четыре файла.
Вот здесь все три файла, они в Кореле.
А здесь, я их крутнул в *jpeg и добавил файл катапульты.
По последней ссылке, скачивайте все четыре файла.
Спасибо. Попробувал сейчас, у меня ссылки открываются без проблема, может вне Болгарии не открьiвается, я не знаю?
Спасибо, все есть.
может вне Болгарии не открьiвается, я не знаю?
все ок
Вы нарисуйте, где и как цепляется резина У Вашего самолета.
Вместе подумаем, что можно сделать.Катапульта мне понравилась, Продуманная.
А это, как вариант:
Ето хорошийй вариант, только надо продумать как сделать так, что механизм не мешал винта. Есть два способа задержания самолета: с веревкой в конце резиньi, которая удержает ее и задержания самого самолета. Я думаю и об другого варианта - сделать что то с помощи сервомашинок и приемника
Надеюсь, что в скорой времени смогу представить видео с борту самолета. Вот как решил проблема с вибрации двигателя на самом деле:
img861.imageshack.us/img861/2921/dscf2273r.jpg (512 Kb)
Тампоньi взял из магазина для авто ГБУ частей. Их изпользует для держания горивньiх рейках.
Сервомашинки усложнят понструкцию.
Смысл рисунка: сделать жесткий привод на педаль, на боковые колеса. На два колеса.
Когда нажимете на педаль, крючки опускаются вниз и освобождают разом два колеса.
Винт от крючков, в любом случае, будет всегда далеко. Это как будто руками за колеса держали и разом их отпустили.
Можно и один крючок на переднее колесо сделать. Но лучше два колеса блокировать.
В этой конструкции веревки нет. Предполагается, что все сделано из труб или реек.
Маленкое удобство, которое делает жизни лучшей 😃
imageshack.us/f/651/dscf2324y.jpg/
img833.imageshack.us/img833/1924/dscf2323n.jpg (395 Kb)
Тоже, менял пропелера уже 3-х лопастньi 8х6-тяга намного лучше. На фотографии не видно, потому что еще бьiл с старого 2-х лопастного 9х6 APC
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Молодец, Иван!
Об удобствах не забываете.
Посмотрите вот тут. Денис Нагуманов (dENISCA) сделал подставку.
Я как то не встречал чертежей подставок подобного типа. Мне очень понравилась.
Здравствуйте снова после коротким перерьiвом,
Вчера сделал короткое видео с камерой в брелоком. Я думаю, что у самолета есть некоторой тенденции к курсовой неустойчивости, которой из земли не видно /вчера летал без уинглетов/. К сожаления я не уверен, что они елиминируют ее совершенно и не знаю как с ей бороться. Как думете, поможет ли гироскопической стабилизации?
И так, самолет получился, но к сожалению имеет некоторьiх недостатков конструкции. Сейчас буду делать V2 - он будет легче и намного ближе к оригиналньiм Аеросонде. У него будет 2-метровое планерское крьiло с профила SD-7037, новьiм хвостом и балках из карбона. Из старого буду использовать только фюзелажа с некоторьiх изменениях. Двигателья и оборудованием остается без изменении.
barnardmicrosystems.com/L4E_atlantic_crossing_I.ht…