bevrc - общие вопросы, обсуждение продукции, пожелания. (chainlink, video ets)
На фото в магазине на Nova OSD два пиродатчика, или их больше? Если два то как ЛА стабилизируется по тангажу, или по информации изменения высоты по GPS ориентируется?
Этого еще никто не знает, т.к. мануала в сети нет.
Ссылка на тему на rcgroups: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1547637&h…
возможно штатный инфракрасный датчик фиговый, но если в паре с фишкой или копилотом,то должно быть неплохо,… правда тут уже нужны возможности настраивать ,надеюсь они это както реализовали. за такие деньги автопилотик трудно найти . ну нужно быть готовым к откровенно бракованому продукту, который еще починять прийдется ( по моему опыту с ce-osd)
разьем на плате один
- написано 1* infrared sensor borad with cable
так что скорей всего отслеживает тока крен
кроме того циклоп 5й идет с z сенсором очень похожим на этот, но там другой класс осд, сегмент рынка другой, не будут делать для этого ценового диапазоны три оси.
1* infrared sensor borad with cable
Один боард, а не датчик - а это может быть плата такая же, как и у ко-пилота, четыре датчика на две оси.
Хотя, если судить по фотке - одна ось на два датчика(
но если в паре с фишкой
Если в паре с ФИшкой, то лучше взять 31-ю…
Добрый вечер,
пару дней назад получил комплект “BEV 1.3G 800mW” - собрал - все работает.
Передатчик запитал от Lipo - через 15-20 минут им можно было рубашки гладить (в руке держать точно горячо)
При питании от “спокойных” батареек NiMh и Pb 12V передатчик вроде бы не грелся - в руке был чуть теплый.
Может какая особенность работы с Lipo? Глупость конечно, но все-же…
Был ли такой опыт? Какая рабочая температура у передатчика?
Передатчик запитал от Lipo - через 15-20 минут им можно было рубашки гладить (в руке держать точно горячо)
Нормально, в полёте будет обдув - после посадки будет просто тёплый. А так пусть греется, только без фанатизма - на часы оставлять включённым не стоит. Но если надо минут на 10…15 включить, для настройки аппы например, - то ничего с ним не будет. К тому же это 0,8Ватт, у меня после него уже 1,5Ватта - и ничего не изменилось, включаю и не думаю, насколько он там нагрелся при настройке аппы)
Я, при настройках и регулировках, пользую радиатор северника от мамки контуперной. Прихватил резинкой на корпус передатчика, и все дела. Летаю естественно без этой железяки. После посадки температура норм.
Я, при настройках и регулировках, пользую радиатор северника от мамки контуперной.
Когда то и я вентилятор пользовал - потом посмотрел - ну не нагревается он выше 60…65 градусов, и махнул рукой на эту возню 😃
И новая телеметрия Nova OSD (with RTH function): www.bevrc.com/nova-osdwith-rt...ion-p-279.html
Появилось руководство: www.bevrc.com/download/NOVA OSD V1.0 manual.pdf
Получается автопилот рулит элеронами и рулем высоты.
Но насколько я понял это очень урезанный автопилот, без каких-либо настроек, подстроек и т.д. Все на автокалибровке и т.д.
Зато за 120 зелененьких и простенькая, надежная телеметрия, где все есть + хоть какой-то шанс вернуть модель в случае ФС или отказа видео… Всяко приятно.
Получается автопилот рулит элеронами и рулем высоты.
Урезанная версия полного Циклопа, так сказать для входа в “массы” Но неплохое начало! Наконец началась плотная конкуренция не только на рынке ЛРС, но и на рынке телеметрий - например ещё одни нам всем известные авторы ЧЛ то же готовят свою телеметрию. Так за пару лет просто красавцы получатся, будет нам из чего выбирать, не то что сейчас))) !
Получается автопилот рулит элеронами и рулем высоты.
значит для ЛК самый раз?
и для полного профана начинающего, самый бюджетный вариат?
значит для ЛК самый раз?
и для полного профана начинающего, самый бюджетный вариат?
Да, для ЛК пойдет. Для профана тоже сгодится. 😃
Там делов то, правильно разместить датчик и откалибровать его нажатием кнопочки.
Но лучше пока не брать. Подождем обзоров от первообдладателей.
Американцы уже негодуют - нет входа для перепрошивки.
То есть, ситуация может повториться как и с прошлой телеметрией - все косяки будут устраняться не перепрошивкой, а выпуском новой версии ОСД.
Тем более, как правильно заметил Catsw, на рынке телеметрий ожидается хорошая конкуренция.
Для конечных потребителей это очень хорошо. Остается только сделать правильный выбор.
Непонятно две вещи - как можно лететь без управления газом, а если ветер?
И включается ли RTH сам при потере сигнала?
Появилось руководство: www.bevrc.com/download/NOVA%2...0 manual.pdf Получается автопилот рулит элеронами и рулем высоты. Но насколько я понял это очень урезанный автопилот, без каких-либо настроек, подстроек и т.д. Все на автокалибровке и т.д.
Да, по этому мануалу непонятно как работает функция возврата, как отображается ( возможно по RSSI только можно будет отследить). Газ скорее всего по FS потребуется настраивать. В общем надо дождаться первых тестеров.
На bevrc анонсировали чумовое крылышко:
The king of flying wing X8, will be released in early 2012.
Wing span: 2122mm
Wing area: 80dm2
valid payload: 1000-2000g
На bevrc анонсировали чумовое крылышко:
Видели, ждём-с… По срокам ИМХО как обычно продинамят, думаю не раньше лета увидим…
Видели, ждём-с… По срокам ИМХО как обычно продинамят, думаю не раньше лета увидим…
X-5 у них месяца два в анонсе висело до появления в продаже.
Думаю и тут такие же сроки будут.
Летает, судя по выложенному ролику на сайте, хорошо.
Размах дает свои плюсы.
X-5 у них месяца два в анонсе висело до появления в продаже.
Думаю и тут такие же сроки будут.
Поживём - увидим)
Размах дает свои плюсы.
Размах И вес.
П.С. У них спрашивать о сроках бесполезно - даже мне врут не краснея ) Знаю, проходили не раз и не два )
На bevrc анонсировали чумовое крылышко:
Уже продают - правда сайт другой)) www.rc4y.com/skywalker-x8-p-378.html