bevrc - общие вопросы, обсуждение продукции, пожелания. (chainlink, video ets)
возможно штатный инфракрасный датчик фиговый, но если в паре с фишкой или копилотом,то должно быть неплохо,… правда тут уже нужны возможности настраивать ,надеюсь они это както реализовали. за такие деньги автопилотик трудно найти . ну нужно быть готовым к откровенно бракованому продукту, который еще починять прийдется ( по моему опыту с ce-osd)
разьем на плате один
- написано 1* infrared sensor borad with cable
так что скорей всего отслеживает тока крен
кроме того циклоп 5й идет с z сенсором очень похожим на этот, но там другой класс осд, сегмент рынка другой, не будут делать для этого ценового диапазоны три оси.
1* infrared sensor borad with cable
Один боард, а не датчик - а это может быть плата такая же, как и у ко-пилота, четыре датчика на две оси.
Хотя, если судить по фотке - одна ось на два датчика(
но если в паре с фишкой
Если в паре с ФИшкой, то лучше взять 31-ю…
Добрый вечер,
пару дней назад получил комплект “BEV 1.3G 800mW” - собрал - все работает.
Передатчик запитал от Lipo - через 15-20 минут им можно было рубашки гладить (в руке держать точно горячо)
При питании от “спокойных” батареек NiMh и Pb 12V передатчик вроде бы не грелся - в руке был чуть теплый.
Может какая особенность работы с Lipo? Глупость конечно, но все-же…
Был ли такой опыт? Какая рабочая температура у передатчика?
Передатчик запитал от Lipo - через 15-20 минут им можно было рубашки гладить (в руке держать точно горячо)
Нормально, в полёте будет обдув - после посадки будет просто тёплый. А так пусть греется, только без фанатизма - на часы оставлять включённым не стоит. Но если надо минут на 10…15 включить, для настройки аппы например, - то ничего с ним не будет. К тому же это 0,8Ватт, у меня после него уже 1,5Ватта - и ничего не изменилось, включаю и не думаю, насколько он там нагрелся при настройке аппы)
Я, при настройках и регулировках, пользую радиатор северника от мамки контуперной. Прихватил резинкой на корпус передатчика, и все дела. Летаю естественно без этой железяки. После посадки температура норм.
Я, при настройках и регулировках, пользую радиатор северника от мамки контуперной.
Когда то и я вентилятор пользовал - потом посмотрел - ну не нагревается он выше 60…65 градусов, и махнул рукой на эту возню 😃
И новая телеметрия Nova OSD (with RTH function): www.bevrc.com/nova-osdwith-rt...ion-p-279.html
Появилось руководство: www.bevrc.com/download/NOVA OSD V1.0 manual.pdf
Получается автопилот рулит элеронами и рулем высоты.
Но насколько я понял это очень урезанный автопилот, без каких-либо настроек, подстроек и т.д. Все на автокалибровке и т.д.
Зато за 120 зелененьких и простенькая, надежная телеметрия, где все есть + хоть какой-то шанс вернуть модель в случае ФС или отказа видео… Всяко приятно.
Получается автопилот рулит элеронами и рулем высоты.
Урезанная версия полного Циклопа, так сказать для входа в “массы” Но неплохое начало! Наконец началась плотная конкуренция не только на рынке ЛРС, но и на рынке телеметрий - например ещё одни нам всем известные авторы ЧЛ то же готовят свою телеметрию. Так за пару лет просто красавцы получатся, будет нам из чего выбирать, не то что сейчас))) !
Получается автопилот рулит элеронами и рулем высоты.
значит для ЛК самый раз?
и для полного профана начинающего, самый бюджетный вариат?
значит для ЛК самый раз?
и для полного профана начинающего, самый бюджетный вариат?
Да, для ЛК пойдет. Для профана тоже сгодится. 😃
Там делов то, правильно разместить датчик и откалибровать его нажатием кнопочки.
Но лучше пока не брать. Подождем обзоров от первообдладателей.
Американцы уже негодуют - нет входа для перепрошивки.
То есть, ситуация может повториться как и с прошлой телеметрией - все косяки будут устраняться не перепрошивкой, а выпуском новой версии ОСД.
Тем более, как правильно заметил Catsw, на рынке телеметрий ожидается хорошая конкуренция.
Для конечных потребителей это очень хорошо. Остается только сделать правильный выбор.
Непонятно две вещи - как можно лететь без управления газом, а если ветер?
И включается ли RTH сам при потере сигнала?
Появилось руководство: www.bevrc.com/download/NOVA%2...0 manual.pdf Получается автопилот рулит элеронами и рулем высоты. Но насколько я понял это очень урезанный автопилот, без каких-либо настроек, подстроек и т.д. Все на автокалибровке и т.д.
Да, по этому мануалу непонятно как работает функция возврата, как отображается ( возможно по RSSI только можно будет отследить). Газ скорее всего по FS потребуется настраивать. В общем надо дождаться первых тестеров.
На bevrc анонсировали чумовое крылышко:
The king of flying wing X8, will be released in early 2012.
Wing span: 2122mm
Wing area: 80dm2
valid payload: 1000-2000g
На bevrc анонсировали чумовое крылышко:
Видели, ждём-с… По срокам ИМХО как обычно продинамят, думаю не раньше лета увидим…
Видели, ждём-с… По срокам ИМХО как обычно продинамят, думаю не раньше лета увидим…
X-5 у них месяца два в анонсе висело до появления в продаже.
Думаю и тут такие же сроки будут.
Летает, судя по выложенному ролику на сайте, хорошо.
Размах дает свои плюсы.
X-5 у них месяца два в анонсе висело до появления в продаже.
Думаю и тут такие же сроки будут.
Поживём - увидим)
Размах дает свои плюсы.
Размах И вес.
П.С. У них спрашивать о сроках бесполезно - даже мне врут не краснея ) Знаю, проходили не раз и не два )
На bevrc анонсировали чумовое крылышко:
Уже продают - правда сайт другой)) www.rc4y.com/skywalker-x8-p-378.html
Уже продают - правда сайт другой))
Дык там по описанию всё грустно - во первых, его ещё не доработали - облётанную версию обещают выпустить после 22/1/2012, (они первые 200 штук продают пока) во вторых, (и это главное!) там нет на него бесплатной доставки, в отличии от БЕВРЦев ((( А при его размерах/весе - думаю грустно будет платить почте(((