Размещение датчика авигоризонта

TOPTUN

Если говорить по существу темы с ее начала, то датчики ИК правильнее распологать на консолях крыльев, с конфигурацией “Х” т.е. датчики повернуты на 45 градусов от направления движения. Подключаются экранированными проводами и на удалении от проводов регулятора хода и видеопередатчика.
Иными словами, датчикам нужно обеспечить свободный обзор пространства. Выпаивать их из “коробочки” можно. Если провод получится длинным, то в коробочке параллельно контактам датчиков можно допаять конденсаторы по 4,7нФ.

blade
TOPTUN:

Вообще ИК горизонт - вчерашний уровень техники. Ставьте FY-20 и все будет нормально

Вы будете смеяться, но ИК горизонт- до сих пор ставят в системах навигации СУ27 всех модификаций, как дублирующую и корректирующую систему (для лазерных гировертикалей)
А насчёт FY 20- тут целая ветка есть с описанием её проблем.
Их гораздо больше, чем у Ко-пилота 😂

TOPTUN
smalltim:

Тогда о чем это?

Просто потратить деньги на покупку и поиграться - могут многие, я этим не хвастаюсь. Я изучаю вещи с точки зрения модернизации и для интеграции в мои разработки. По этому изучаю не столько отдельный прототип, сколько перспективные возможности такой техники. К стати, примененный мною операционник в демонстрации с серво шумит гораздо меньше, чем операционник первого Сопилота (у второй версии АЦП размещен в датчике).

Adekamer

брейк
чего греха таить - обе системы имеют присущие им недостатки
а почему не используют комбинацию ИК и мемс ?
(флайбар или как эта система называется - не в счет)
получается несколько избыточно - но позволит отслеживать накопившиеся ошибки (тепловой дрейф) у мемс и дать чувствительгность недоступную ИК ?

TOPTUN
blade:

Вы будете смеяться, но ИК горизонт- до сих пор ставят в системах навигации СУ27 всех модификаций, как дублирующую и корректирующую систему (для лазерных гировертикалей)

Дублирование - дело хорошее. Там еще один способ дублирования датчиков есть - пилот.

Видимо фраза “все будет нормально” задела чувства верующих, я беру ее назад, как не корректную. Так как действительно нельзя обещать, что все будет нормально. Я видел критику FY, в отношении ненадежных датчиков. Многие разработчики применяют более надежные (или декларируют более высокую надежность).

slides
TOPTUN:

Многие разработчики применяют более надежные (или декларируют более высокую надежность).

Вот с этого момента поподробней. Назовите хотя бы 5, ну хорошо -3 разработчика 😃

modsley
TOPTUN:

В отличии от FY сопилот работает очень не точно. Речь идет об изменении в точности на порядки.

Зато он не теряет связь с действительностью.

TOPTUN
slides:

Вот с этого момента поподробней. Назовите хотя бы 5, ну хорошо -3 разработчика

Я тестирую и строю новые аппараты с МЕМС стабилизацией - это мультикоптеры. Электроника от МК и Ardu. Именно разработчиков (а не продавцов) теперь уже много, даже в нашем Вильнюсском тех универе двое парней ведут разработку своего автопилота на этой базе. По миру таких разработчиков достаточно много. В Москве мои знакомые занимаются разработкой альтернативы для МК электроники.

smalltim

Пока соотношение сигнал/шум в этой теме близко к нулю. Из не нового нам напомнили, что теоретически можно разнести пиродатчики на крылья. Что еще?

blade
Adekamer:

но позволит отслеживать накопившиеся ошибки (тепловой дрейф) у мемс и дать чувствительгность недоступную ИК

Дык, ещё давно Тимофею предлагали совместить, тем более- его АП с ИК датчиками уже дружит, присандалив к его же гироплатформе коррекцию “0” от пир- можно получить весьма интересную штуку 😃
И что характерно- “не имеющую аналогов в мире” 😃

cstrike

Мне вот тоже прошлым летом рассказывали (ikrutov), что Тимофей работает над объединением пироголов и FY-20

pashteton
cstrike:

Мне вот тоже прошлым летом рассказывали (ikrutov), что Тимофей работает над объединением пироголов и FY-20

может этим сделает?

smalltim
cstrike:

Мне вот тоже прошлым летом рассказывали (ikrutov), что Тимофей работает над объединением пироголов и FY-20

Врут всё! Свою IMU - делаю. Фишку подключать - не делаю.

F_R
TOPTUN:

Другой надежный вариант - учится руками держать модель ровно.

Дык, у меня мой Карыч и так _сам_ спокойненько - ровненько летит 😃 Оттримировал его как надо, ручки отпустил…и он сам летит…слегка, конечно, корректируешь курс и все.

А КоПилот нужен для работы АП.

TOPTUN
F_R:

А КоПилот нужен для работы АП.

СоПилот был и остается полезной штукой (если запутался в управлении или пропала связь). Это простой прибор, и если развитие более совершенных систем сделает СоПилот дешевой примочкой для начинающих, то будет замечательно. Для Москвичей 60 долларей это не много, но может быть и еще меньше.
Сново возвращаясь к вопросу темы - у второго соПилота датчики со встроенным АЦП, и потому их можно смело монтировать в удобном месте (по проводам не идут слабые аналоговые сигналы). Если обнаружатся помехи (сбои в передаче цифрового сигнала), то надо на провода повесить ферритовые колечки.

modsley

А вот как вы думаете, если я поставлю датчик горизонта на то место, где на фотке стоит передатчик, не будет ли ему мотор мешать?

111

а что за штуковина установлена сразу за винтом?

baychi
modsley:

если я поставлю датчик горизонта на то место, где на фотке стоит передатчик, не будет ли ему мотор мешать?

Мотор - нет, а вот крылья - будут.

modsley
111:

а что за штуковина установлена сразу за винтом?

Видеопередатчик.

А крылья да, перегородят весь обзор. 😦

msv

Ну не так чтоб уж весь… Загораживается весьма узкий сектор. Стоял у меня пиро на хвостовой балке (на другом самолете), довольно неплохо работал. А на орле пока поставил примерно где у вас GPS стоит, на площадку, выравнивающую по горизонту. Правда еще проверял…

111
modsley:

Видеопередатчик.

уточняю - между винтом и двигателем что установлено (по виду похож на диск)?