вот собрал комплектацию..прошу совета
Полетав на тренере, решил собрать нормальную комплектацию, а она состоит из:
самолёт www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор banned link
регулятор скорости banned link
очки banned link
сервы banned link
аккумулятор banned link
камера www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
видеопередатчик www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
видеоприёмник www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
патч антенна www.rangevideo.com/index.php?main_page=product_inf…
в дальнейшем как разберусь с этим, задумаюсь о покупке телеметрии и автопилота.
Я в этом деле новичок, просмотрел темы схожие с моей и внёс “коррективы” в список, но покупка дорогая-нужен совет профессионала, каких здесь много).
Сильно сапогом не пинать если что не так.
Дело конечно хозяйское,но я бы “пену” вместо “стекла” взял,это про самолёт.
Дело конечно хозяйское,но я бы “пену” вместо “стекла” взял,это про самолёт.
+1
Вчера поднимал Eaglewing, так как первый раз бросил, а он носом вертикально в землю, ну, думал всё, а ничего, ну, нос слегка примялся…
К тому же у него полётный вес заявлен 2300. Уж на что скайволкер грузовик, но и то вес у него поменее.
Вы что на нём поднимать собрались? Betacam? 😃
Хотя красив, зараза.
Очки… Я бы взял Base edition. Зачем вам это радио в них? Совершенно бесполезно. Производитель и сам это понял и сделал без него.
Спасибо за ответы)про очки учту)а под “пеной” вы имеете ввиду easy star? Или какую-то другую модель?
патч антенна www.rangevideo.com/index.php?...products_id=17
лучше и дешевле сделать самостоятельно
Дело конечно хозяйское,но я бы “пену” вместо “стекла” взял,это про самолёт.
+2
Спасибо за ответы)про очки учту)а под “пеной” вы имеете ввиду easy star? Или какую-то другую модель?
лучше и дешевле сделать самостоятельно
у меня может и не совсем руки из одного места растут, но сделать антенну как писали здесь на форуме мне будет трудно, я в этом очень плохо разбираюсь)но спасибо за совет, найду кто сможет в Москве сделать за деньги мне её)
за ссылку на скайволкера отдельное спасибо!
Носитель, приёмник, передатчик, патч - другие (и дешевле).
Мотор, камеру - тоже другие.
Вот как говорится: “Критикуешь? Предложи!”
Мне кажется, что причитав ваше сообщение многие подумали: “А какие они, другие?”
Да и мне самому интересно.
Летал на патче оттуда (правда 1.2). Ничего плохого кроме того, что тяжёлый сказать не могу. Лишний весь этот пластик. Ни к чему станционным сервам лишняя тяжесть.
найду кто сможет в Москве сделать за деньги мне её
Давайте я просто вас бесплатно научу паять?
Я серьёзно.
я буду только рад!)паяльный аппарат есть, а паять неумею( точнее сказать что-то сложнее спаивания 2 проводов вряд ли получится,хотя и это я толком не умею(()
насчёт сообщения Егора Титова, то он мне написал личное сообщение и предложил где-нибудь встретиться и обговорить детали будущей покупки.
регулятор скорости banned link
Давно хотел спросить. Имею такой же регулятор, брал для импелера, теперь призадумался. Вопрос во в чем, когда разрезал термоусадку посмотреть что там, да как, ужаснулся если честно, там на одной плате феты стоят с двух сторон, а радиатор (если его так можно назвать, просто пластина алюминиевая толщиной 3 мм) установлен только с внешней стороны платы с фетами, внутренние феты стоят без радиатора. Вот я и думаю как это вообще может работать? Половина охлаждается, а вторая так на авось не сгорят? Я это к чему, все говорят про надежность видео сигнала и аппаратуры, а почему к регулю такой подход? Что все летают на китайских регулях? Что можно посмотреть кроме китайцев? Castle, например, нормальные регули?
сегодня встретился с людьми, поговорили о полётах и посоветовали мне для начала не углубляться в fpv,а полетать без очков, попробовать это так сказать дело.
сегодня встретился с людьми, поговорили о полётах и посоветовали мне для начала не углубляться в fpv,а полетать без очков, попробовать это так сказать дело.
правильно тебе посоветовали)
да просто хотелось сразу в fpv, а тут вот так( знаю что так правильнее, но хотеть то от этого слабее не получается
Знаю одного человека из своего города (случайно, по видео в инэте с ним пересекся), начал летать именно по ФПВ! 😃 Он купил планерок, типа Изика, очки фатшарк с приемником, её же камеру и ТХ на 2.4, 500мВт. И летает себе спокойненько, правда, в пределах 200-300м. Но, он говорит, что больше ему не надо 😃 Летает вполне прилично, да есть некоторые глупые ошибки, типо сварачивание “змейкой” антенны РУ приемника (что делать нельзя!)… Но, зато, он _сам_ безо всяких там форумов/советов и наставников занялся этим делом. Просто, почитал не множко инэт, и купил. Правда, что его надоумило занятся именно ФПВ, я так и не узнал…надо спросить 😃 ДА, визуально он учился управлять следующим образом: Напялил шарки на половину, и пытается рулить самиком визуально. Как только начинал терять контроль, хоп в очки! И выравнивает самик 😃 Вот так. Так что, считаю, что в фпв зайти можно “с нуля”. Хотя, конечно, _правельнее_ будет начать с хорошего тренерка (а лучше ДВС) и пройти, так сказать, все “стадии” обучения 😃
Да, тот чел - бывший летчик на ЛА 1:1 😛
хех)а я почётный лётчик в игре ил 2 штурмовик и в FlightGear после перехода на линукс) ну и симулятор конечно)куда же без него))
Можно, можно ФПВ с нуля… В двадцатник (всё необходимое) можно уложиться, если летать в радиусе 1-2 км над поверхностью, не препятствующей возвращению упущенного носителя (когда не требуется автопилот для возврата над “вражескими” дачами, водоёмами, лесами и т.п.).
Если учитывать, что глядя с самолёта им рулить проще, чем глядя на него с земли, то может начинать с ФПВ как раз и имеет смысл.
Что-то типа изика, сильно не грузить, только камера и передатчик, большое поле, где нет озёр, домов, промзон и пр. Ну и пищалка на самоль помощнее.
И за поле не вылетать! 😃
И за поле не вылетать!
Как раз это и является проблемой,т.к. восприятие мира через камеру несколько другое и высоту и скорость и своё местоположение непривычно определять,а время идёт и самолётик улетает…Очень много случаев когда взлетев над знакомой местностью “на земле” человек не узнаёт её “с воздуха”.Кстати в большой авиации тоже очень важна способность лётчика правильно ориентироваться на местности и в любой момент полёта знать где аэродром без применения приводов и ГПС-ов.Для этого и делаются вывозные полёты.В нашем случае полезен вывозной полёт самого себя,т.е. летим визуально, на земле пишем полёт и потом просматриваем его.После такого ознакомления можно и в очках лететь уже меньше шансов “блудануть”.
Точно! Я знал местность, а вот когда поднялся в воздух первый раз по камере, уже ничего не понимал…где что!С неба местность уже совсем другая…если высоко поднимаешься, не понимаешь какая скорость (что чревато встречей с землей), рулить проще, но и так же просто потерять контроль над ним