вот собрал комплектацию..прошу совета

polarfox

Дело конечно хозяйское,но я бы “пену” вместо “стекла” взял,это про самолёт.

modsley
polarfox:

Дело конечно хозяйское,но я бы “пену” вместо “стекла” взял,это про самолёт.

+1
Вчера поднимал Eaglewing, так как первый раз бросил, а он носом вертикально в землю, ну, думал всё, а ничего, ну, нос слегка примялся…

К тому же у него полётный вес заявлен 2300. Уж на что скайволкер грузовик, но и то вес у него поменее.
Вы что на нём поднимать собрались? Betacam? 😃

Хотя красив, зараза.

Очки… Я бы взял Base edition. Зачем вам это радио в них? Совершенно бесполезно. Производитель и сам это понял и сделал без него.

Termitus

Спасибо за ответы)про очки учту)а под “пеной” вы имеете ввиду easy star? Или какую-то другую модель?

Sodefi
Termitus:

лучше и дешевле сделать самостоятельно

polarfox:

Дело конечно хозяйское,но я бы “пену” вместо “стекла” взял,это про самолёт.

+2

Termitus:

Спасибо за ответы)про очки учту)а под “пеной” вы имеете ввиду easy star? Или какую-то другую модель?

Skywalker 168 EPO

Termitus
Sodefi:

лучше и дешевле сделать самостоятельно

у меня может и не совсем руки из одного места растут, но сделать антенну как писали здесь на форуме мне будет трудно, я в этом очень плохо разбираюсь)но спасибо за совет, найду кто сможет в Москве сделать за деньги мне её)

за ссылку на скайволкера отдельное спасибо!

Sturman180

Носитель, приёмник, передатчик, патч - другие (и дешевле).

Мотор, камеру - тоже другие.

modsley

Вот как говорится: “Критикуешь? Предложи!”

Мне кажется, что причитав ваше сообщение многие подумали: “А какие они, другие?”

Да и мне самому интересно.
Летал на патче оттуда (правда 1.2). Ничего плохого кроме того, что тяжёлый сказать не могу. Лишний весь этот пластик. Ни к чему станционным сервам лишняя тяжесть.

Termitus:

найду кто сможет в Москве сделать за деньги мне её

Давайте я просто вас бесплатно научу паять?

Я серьёзно.

Termitus

я буду только рад!)паяльный аппарат есть, а паять неумею( точнее сказать что-то сложнее спаивания 2 проводов вряд ли получится,хотя и это я толком не умею(()
насчёт сообщения Егора Титова, то он мне написал личное сообщение и предложил где-нибудь встретиться и обговорить детали будущей покупки.

drozd79
Termitus:

регулятор скорости banned link

Давно хотел спросить. Имею такой же регулятор, брал для импелера, теперь призадумался. Вопрос во в чем, когда разрезал термоусадку посмотреть что там, да как, ужаснулся если честно, там на одной плате феты стоят с двух сторон, а радиатор (если его так можно назвать, просто пластина алюминиевая толщиной 3 мм) установлен только с внешней стороны платы с фетами, внутренние феты стоят без радиатора. Вот я и думаю как это вообще может работать? Половина охлаждается, а вторая так на авось не сгорят? Я это к чему, все говорят про надежность видео сигнала и аппаратуры, а почему к регулю такой подход? Что все летают на китайских регулях? Что можно посмотреть кроме китайцев? Castle, например, нормальные регули?

Termitus

сегодня встретился с людьми, поговорили о полётах и посоветовали мне для начала не углубляться в fpv,а полетать без очков, попробовать это так сказать дело.

великолепный_макс
Termitus:

сегодня встретился с людьми, поговорили о полётах и посоветовали мне для начала не углубляться в fpv,а полетать без очков, попробовать это так сказать дело.

правильно тебе посоветовали)

Termitus

да просто хотелось сразу в fpv, а тут вот так( знаю что так правильнее, но хотеть то от этого слабее не получается

F_R

Знаю одного человека из своего города (случайно, по видео в инэте с ним пересекся), начал летать именно по ФПВ! 😃 Он купил планерок, типа Изика, очки фатшарк с приемником, её же камеру и ТХ на 2.4, 500мВт. И летает себе спокойненько, правда, в пределах 200-300м. Но, он говорит, что больше ему не надо 😃 Летает вполне прилично, да есть некоторые глупые ошибки, типо сварачивание “змейкой” антенны РУ приемника (что делать нельзя!)… Но, зато, он _сам_ безо всяких там форумов/советов и наставников занялся этим делом. Просто, почитал не множко инэт, и купил. Правда, что его надоумило занятся именно ФПВ, я так и не узнал…надо спросить 😃 ДА, визуально он учился управлять следующим образом: Напялил шарки на половину, и пытается рулить самиком визуально. Как только начинал терять контроль, хоп в очки! И выравнивает самик 😃 Вот так. Так что, считаю, что в фпв зайти можно “с нуля”. Хотя, конечно, _правельнее_ будет начать с хорошего тренерка (а лучше ДВС) и пройти, так сказать, все “стадии” обучения 😃

Да, тот чел - бывший летчик на ЛА 1:1 😛

Termitus

хех)а я почётный лётчик в игре ил 2 штурмовик и в FlightGear после перехода на линукс) ну и симулятор конечно)куда же без него))

Sturman180

Можно, можно ФПВ с нуля… В двадцатник (всё необходимое) можно уложиться, если летать в радиусе 1-2 км над поверхностью, не препятствующей возвращению упущенного носителя (когда не требуется автопилот для возврата над “вражескими” дачами, водоёмами, лесами и т.п.).

modsley

Если учитывать, что глядя с самолёта им рулить проще, чем глядя на него с земли, то может начинать с ФПВ как раз и имеет смысл.
Что-то типа изика, сильно не грузить, только камера и передатчик, большое поле, где нет озёр, домов, промзон и пр. Ну и пищалка на самоль помощнее.
И за поле не вылетать! 😃

polarfox
modsley:

И за поле не вылетать!

Как раз это и является проблемой,т.к. восприятие мира через камеру несколько другое и высоту и скорость и своё местоположение непривычно определять,а время идёт и самолётик улетает…Очень много случаев когда взлетев над знакомой местностью “на земле” человек не узнаёт её “с воздуха”.Кстати в большой авиации тоже очень важна способность лётчика правильно ориентироваться на местности и в любой момент полёта знать где аэродром без применения приводов и ГПС-ов.Для этого и делаются вывозные полёты.В нашем случае полезен вывозной полёт самого себя,т.е. летим визуально, на земле пишем полёт и потом просматриваем его.После такого ознакомления можно и в очках лететь уже меньше шансов “блудануть”.

великолепный_макс

Точно! Я знал местность, а вот когда поднялся в воздух первый раз по камере, уже ничего не понимал…где что!С неба местность уже совсем другая…если высоко поднимаешься, не понимаешь какая скорость (что чревато встречей с землей), рулить проще, но и так же просто потерять контроль над ним

siderat

Если я обычную камеру брелок нацепил на самик, полетал, посмотрел видео, местность узнаю. По FPV через монитор по идеи будет тот же вид, что и запись с камеры белка?

polarfox

Примерно так.Потому что искажения вносимые в изображение линзами на брелке и на камере,подключённой к передатчику,будут разными,но в общих чертах поймёте как выглядит место полётов с высоты.Старайтесь делать полёт с брелком более плавный без резких поворотов-разворотов,представте что сами летите и осматриваете окрестности.При просмотре записи старайтесь понять где место старта,запомнить характерные ориентиры,как правило дороги,речки,возможно характерные изгибы дорог рек,если есть холмы-возвышенности…Короче говоря хорошо узнаваемые объекты и Ваше местоположение относительно их.

modsley

И обязательно хорошенько изучить местность в Google Earth!