LRS модуль Expert RC 433 MHz
и функционал как у “вовы”. релиз не раньше н.г.
Вова очень долго рожал трекер антенны, с ним катинка почти идеальная, без трекера антенны ОСД уже не катит. ОСД без наземной станции это как машина с грязным лобовым стеклом.😃
достали уже с вопросами
зря сказал… вот теперь точно достанут вопросами и пожеланиями что там должно быть. 😁
вова тот
три меги с бутами, юсб на борту, аксель гиры компас баро, датчик тока, жпс все дела.
я не думаю что вова долго рожал, у него есть дивесити которую тоже надо продавать, а с тем бюджетом что у него наземка за месяц делается.
еще и наземку делать, чето не горю, но как понимаете имея осд и жпс на борту передать данные в видео не сложно.
Да и на дальняк трекер низзя, а рядом - 15 баксовый деверсити вполне справляется.
вова тот три меги с бутами,
У Вовы то не меги. Меги для простой OSD и АП нормально, но для IMU, ИМХО, слабоваты. Есть большое сомнение, в возможности реализации конкурентносособного и быстрого EKF или MARG на мегах, особенно учитывая сколько нынче этих IMU продается.
И сколько еще появится до конца года… 😃
яж не написал что клонирую вову, единым боком только его осд.
Стали поступать первые вопросы/советы по программульке.
Выяснилось, что название версии (у меня используется как идентификатор устройства) может быть и не первой строкой сообщений.
Поправил. Теперь после подключения питания прога смотрит все сообщения от начала и до “MENU” и если появляется строка с именем, прописанным в файле версий, то подхватывает это устройство…
Вот INI файлы ко второму поколению Эксперта EasyBind , для программы ExpTerm Кирилла.
Распаковываем в каталог DATA
ExpTerm_DATA.zip
У меня наконец то есть все для первого ФПВ-шного полета.
Носитель вот такой. Сегодня облетал (пока без камеры и LRS). Центровка ужасно задняя. С четырехбаночным акком 4 Ач, упертым в нос, пришлось еще и аж полкило балласта к носу прицепить.😦
Посему и вопрос возник по расположению оборудования.
Мне советовали видеопередатчик в хвост ставить, а экспертовский диполь спереди горизонтально поперек оси модели. Но ввиду такой проблемы с центровкой, в этом случае мне придется еще сильнее перегружать модель.
Если я поставлю видеопередатчик впереди (антенна вериткально, сразу за фонарем), а диполь приемника размещу внутри хвостовой балки вдоль оси модели, прием сильно испортится? Руль направления при фэйлсайве настрою немного отклоненным, чтобы по спирали пошел на снижение, соответственно, когда самолет начнет разворачиваться прием должен будет улучшиться и подхватиться…
Посоветуйте как лучше поступить, а то не очень хотелось бы потерять модельку (до автопилота пока не дорос)!..
Сделал бинд. Регистры частот обновились. Помимо этого первый регистр (номер комплекта) поменялся и в приемнике и в передатчике (совпадают все обязательные регистры)…
Подключаю машинки - тишина… Не реагируют, несмотря на то, что и на приемнике и на передатчике горят зеленые светодиоды…
Все… Разобрался!.. Все работает!..
Собрался сегодня подзарядить акк на маяк, а у меня он выдаёт 4.16В.
Не понял, как это возможно. Я считал, что он LiFe и больше 3.6 не могёт.
Я что-то не так делаю?
походу зарядили в режиме липо
Я дозарядил его вчера перед полётами в режиме LiFe до 3.6 (у меня в Гиперионовской зарядке для него отдельная настройка), причём отчётливо помню, что залилось в него всего 10мАч.
А сегодня после полётов выявилась странность сия.
То есть получается что он от приёмника зарядился до 4.16.
Очень странно!
Это вообще ничего страшного?
Просто меня удивило то, что вроде как больше 3.6 он не должен был зарядиться.
====================
Я всё понял!
Надо было по инструкции подключать его на +3 вывод приёмника, а я подключил на гребёнку.
Сейчас доразряжу его до 3.6 и впредь буду внимательней.
PS: начал разряжать и выяснилось, что чудес не бывает - он сразу сдулся до 3.6В, даже ни одного мАч не успело слиться.
Ура!!!
Первый полет (низко и близко) состоялся!.. Привез домой целую и невредимую модель!..
Ужасно непривычно! Надо стабилизацию поставить, а то постоянно куда то уводит…
Проверил файлсайв. Машинки отработали, а би-би нет… Надо разбираться в чем дело… Я правильно понимаю, что RSSI при 40=0 должен просто звуковой сигнал по AUX передавать?
RSSI при 40=0 должен просто звуковой сигнал по AUX передавать?
Да, всё верно. Только надо ещё проветь не стоит ли джампер на емкости на выходе RSSI для сглаживания. если да, то кондёр надо отцепить, чтоб бибики прходили
а я подключил на гребёнку
я думаю после такого можно выбросить
ну 15 часов она уже точно не даст
и выделил жирным чтоб к +5 включали
я думаю после такого можно выбросить
ну 15 часов она уже точно не дасти выделил жирным чтоб к +5 включали
А какая ёмкость должна быть у батареи?
Хочу проверить - жив пациент или мёртв.
Надо стабилизацию поставить, а то постоянно куда то уводит…
стаб нужен для борьбы с ветром, а не самолётом.
Тримируй и выставляй выкос мотора, а потом стабом балуйся.
емкость че проверять? маяк включите и смотрите сколько протянет
Тримируй и выставляй выкос мотора, а потом стабом балуйся.
Хоть и оффтоп, но спрошу:
С вертикальным выкосом все понятно, а как быть с горизонтальным с толкающим винтом? Именно крен нестабильный на разных оборотах…
Вот видео полета. Всю дорогу приходилось “бороться с самолетом”… Возможно просто из за малоопытности в FPV (нервишки напряжены были), но я никак не мог встать на ровный курс… Отлететь подальше (над городом) в первом полете не рискнул…
С толкающим винтом горизонтальный выкос не требуется.
Крен возникает из-за реактивной тяги винта - то есть винт крутится в одну сторону, а самоль кренится в другую.
Я обычно или добавляю микс к стику газа на элероны или просто “имею это в виду”.
Посмотрел видео Ваше - возможно, самоль подбалтывало когда скорость падала. А так вполне хорошо всё выглядит.
И подальше не стоит сразу летать, особенно без стаба или RTH
Кстати, у меня приятель поставил на элероны недорогой гироскоп - очень хорошо добавляет стабильности, особенно в ветреную погоду
Удачи