LRS модуль Expert RC 433 MHz

baychi
Nikki:

Все более менее соответствует FAQ по ExpertLRS, нет?

В принципе да, но меня изначально смущало, что в Tiny LRS цикл передачи пакетов не 22, а 32 мс
(не знаю, как в других модификациях, но здесь это так), вот и хотел проверить.

UFO747

Здравствуйте! Товарищи, извините, что вклиниваюсь - позвольте попросить совета…

Я новичок в авиамоделизме, но хочу более-менее серьезно заняться FPV. Не раз слышал рекомендации насчет “эксперта”, что это хорошая надежная система, но вот какой вариант взять: профессиональный или Tiny LRS? Вообще, мне бы желательно максимально готовое и не нуждающееся в доводке напильником решение. В идеале - достать из коробки, подключить и лететь. Рекордов по дальности ставить не собираюсь, но хочу, чтобы на 3-5 км. можно было летать уверенно и спокойно. Наверное, для таких целей лучше Tiny LRS?..

PS А может быть, для моих скромных задач Expert LRS - это слишком тяжелая артиллерия? Может, взять что-то попроще?..

badjo
UFO747:

Наверное, для таких целей лучше Tiny LRS?

верно, достали из коробки, подключили, полетели…

UFO747:

но хочу, чтобы на 3-5 км

хватить даже на 5+…

baychi
UFO747:

для моих скромных задач Expert LRS - это слишком тяжелая артиллерия? Может, взять что-то попроще?..

Нет, на дальностях свыше 3 км, LRS вполне оправдана. И Tiny Вам вполне подойдет.

vovan1972
PabloID:

Вот это класс, т.е. получается и необязательно пытаться вывести % битых пакетов, показателя РССИ вполне достаточно!

p.s. Что-то нехорошая тенденция пошла, производителей банить.

Здесь банят и председателей авиамодельной федерации…
Даешь демократию!!!

UFO747

Отлично! Еще одно короткое уточнение - и постараюсь больше не захламлять тему вопросами. К Turnigy 9x подключить Tiny LRS не сильно сложно?

al90100
UFO747:

Отлично! Еще одно короткое уточнение - и постараюсь больше не захламлять тему вопросами. К Turnigy 9x подключить Tiny LRS не сильно сложно?