LRS модуль Expert RC 433 MHz

Andruhapes

…я в этом деле новичек и “излучения боюсь” 😃)
А моща мне вообще не нужна: я для квадрика брал, чтобы близко и низко, без конфликтов с видео 1.2 и без пропадания сигнала при залете за препятствия.
Так что меня и постоянно 0.5Вт устроит.
Только вот по морганиям диода настроить никак не получается 😦
Из мануала: “Диод начнет поочередно моргать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 раз. Число вспышек показывает канал управления мощностью. 13 канал означает все время минимальную мощность, а 14 максимальную. Для установки канала нужно дождаться соответствующую серию вспышек, нажать и держать кнопку бинд. После этого диод загорится на 5 секунд, кнопку нужно отпустить, а передатчик перезагрузиться.”

Жду 13 вспышек, жму, жду пока горит 5 сек диод и отпускаю кнопку. Передатчик перезагружается, а переключение мощности не происходит ( частые вспышки диода на передатчике).
Править регистры с компа пока не хочу- опыта и знаний пока маловато …

baychi
Shuricus:

Непонятна причина такого ограничения

Что-бы брали 2G. 😃
Все ограничения Тини сделаны искуственно, а не потому что мега с меньшей Флешкой.

Andruhapes:

Какое значение расхода писать для данного тумблера аппы?? 0 и 100% или -100% и +100 % или какое- то другое)?

+/- 100% - не ошибетесь. Если не выйдет с 9-м каналом, попрбуйте 8-й - наверняка должен заработать.

T300:

зачем там управлять одним имеющимся ватом на выходе?

Есть как миниммум 2 причины:

  1. Что-бы скачком восстановить связь на границе дальности при малой мощности. Но это если переключать со 100-200 мВт на 1000.
  2. При 100-200 мВт сильно экономится батарейка передатчика, особенно когда питаешь все от пульта. А при предполетной подготовке, и на первых 5-10 км, 1Вт как правило не нужен.
Andruhapes:

Править регистры с компа пока не хочу- опыта и знаний пока маловато …

Это гораздо проще, чем считать вспышки. 😃

Airwolf
Andruhapes: