LRS модуль Expert RC 433 MHz
если будет бросок питания во время RTH то самолет тютю.
Автопилот и так будет тю-тю в этом случае, ему приемник уже ничем не поможет…
Автопилот и так будет тю-тю в этом случае, ему приемник уже ничем не поможет…
а надо нормальными ап пользоваться, а не китайским г.
у вовы и у арду к примеру питалово своё
Ну конечно китайцы опять виноваты!
Чем же вовино г лучше Ардупайлота?
АП и приемник на одном питании висят у всех нормальных людей. А сервы на другом. О чем вообще речь?
Эксперт, мало того что сразу гонит FS после включения, еще 3 сек не пытается поймать сигнал, ожидая входа в меню. Регули от этого впадают в непонятки, а пользователи в бешенство.
А что ещё должен приёмник гнать на свои выходы после включения? И как тогда входить в меню, если приёмник не будет ждать и секунды?
А если пользователь не понимает как это работает, то зачем покупать LRS и бесится? ведь самик, в таком случае, скорее всего, всёравно улетит. 😃
Просто пользователь понимает как это работает в нормальных прошивках. Там где нет гимора с каждой функцией.
И как тогда входить в меню, если приёмник не будет ждать и секунды?
А ждать не нужно. Входи в любое время.
А что ещё должен приёмник гнать на свои выходы после включения? И как тогда входить в меню, если приёмник не будет ждать и секунды?
Там же написано в первом предложении.
Приемник никому ничего не должен. Просто есть общепринятые нормы - я изложил их выше - до первой связи импельсов быть не должно. И большинство производителей РУ, регулей и серв этого придерживается. Поэтому регули не отрубают пальцы. 😃
Насчет ждать секунды - ничто не мешает одновременно ждать входа в меню и принимать сигнал. Просто надо уметь программировать.
на “ничего” я лично не согласен, FS более понятен для бортового оборудования.
Тогда вам прошивочка Эксперта - то что доктор прописал!
Да, я помню у эксперта при первом включении ФС был полный газ, лютый 3.14здец. Хорошо я догадался винт снять. Но: к экспертовскрому продукту надо просто правильно относиться 😃 Это классический русский продукт, как водка, АК или автомобили ВАЗ. Суровый и ничего не прощающий…
при первом включении ФС
Это в мануале есть, жирным!
Суровый
то что при любом раскладе будет гарантированно ФС это признак профессионального продукта а не ширпотреба.
то что при любом раскладе будет гарантированно ФС это признак профессионального продукта а не ширпотреба.
ИМХО это признак самодурства. Такой-же как отсутствие защитного диода по питанию, понижающее стойкость к помехам (провалам от работы мощных серв) по бортовому питанию.
Нормальные АП ничего не знают от Вашей LRS и распознают ситуацию рестарта любого приемника по вышеописанным правилам. А Ваш “принцип” не позволяет АП отличить ситуацию включения борта до появления связи и потенциально может привести к увечьям. 😦
плохо слизываете!
Я взял только хорошее. Извращения оставил на Вашей совести. 😃
продолжаю дальше разбираться.
Как я понял для того чтобы настроить переключение мощности передатчика с пульта нужно выставить в TX (19) – Power Select - канал в пульте от 1-до 8. я поставил восьмой, постоянная мощность заданная 20м регистром составляем у меня 0,1ват. НО получилось что при включении передатчик работает сразу на мощности power2 и что на пульте и что на передатчике переключаются только либо power2 или power3. Пульт Futaba 8FGS. Что я делаю не так?
получилось что при включении передатчик работает сразу на мощности power2 и что на пульте и что на передатчике переключаются только либо power2 или power3. Пульт Futaba 8FGS. Что я делаю не так?
Посмотрите меню SERVO MONITOR на пульте. Как меняется позиция 8-го канала при перекидывании тумблера? Должно быть -100% внизу (это power 1), 0 в середине (если тумблер 3-х позиционный, это power2 ) и +100% вверху (power 3). Разумеется серво реверс может все инвертировать, но суть останется прежденй. Сами величины power определяются значениями в регистрах power1-3.
2
Посмотрите меню SERVO MONITOR на пульте…
Спасибо, как всегда ответ был на поверхности!!! Все настроил, пошел дальше ковырять
блин этот энкодер живет своей жизнью, еще пару часов назад все работало и я настраивал автопилот, тут бац и не работает, причем все лампочки горят, сигнал ппм есть но реакции а стики 0!!! голову ламаю не мойму
этот энкодер живет своей жизнью, еще пару часов назад все работало и я настраивал автопилот, тут бац и не работает, причем все лампочки горят, сигнал ппм есть но реакции а стики 0!!!
Перепрошейте. А еще лучше проверьте фьюзы Меги. Если extended 328-й или high в 168 не выставленны - прошивка будет слетать и дальше…
Перепрошейте. А еще лучше проверьте фьюзы Меги. Если extended 328-й или high в 168 не выставленны - прошивка будет слетать и дальше…
Проверить фьюзы, это для меня как слетать на марс))) если вы обьясните или скажете где взять прошивку, так как на сайте только инструкция по подключению, буду вам очень благодарен
если вы обьясните или скажете где взять прошивку
А где Вы брали энкодер? У Эксперта купили, тогда и прошивки ищите на его сайте.
Добрый день. Стал обладателем данной системы. Начал изучать тему и сайт. Но на сайте многие, в том числе интересующие меня разделы, закрыты паролем. Как получить пароль? LRS брал с рук. Насколько я знаю я 3-й хозяин. Предыдущие данного пароля вроде как не имели.