LRS модуль Expert RC 433 MHz
А, понял! вынимаю свой футабовский приемник из самолета и вставляю его в передатчик ЛРС? Гениально!
До сих пор пользуюсь таким решением. Даже и думать не хочу о каком то другом способе, хотя в новых версиях уже вроде есть возможность прикрутить доп крутилки и кнопки, тогда ЛРС привязана к передатчику.
А я вообще за подвижность, Пульт Ру связан с передатчиком Эксперта через 40 мГц, а приемник видео(1,2 Ггц) через 2,4Ггц на очки акулки.
Сейчас прикуплю следящую станцию, и вообще буду треногу выставлять на бугорок, а сам в машине бамбук курить.
А я вообще за подвижность, Пульт Ру связан с передатчиком Эксперта через 40 мГц, а приемник видео(1,2 Ггц) через 2,4Ггц на очки акулки. Сейчас прикуплю следящую станцию, и вообще буду треногу выставлять на бугорок, а сам в машине бамбук курить.
Ну я сейчас и не привязан никак проводами. У меня видео с 1.3 ретранслируется на 5.8 в Шарки. Вот по этому и беспокоюсь, что бы лишними проводами не опутатся. 😃
на стоковой народ летал на 25км с большим плюсм
стоковая это какая, магнитная с кабелем или маленькая на разъем?
[QUOTE=siderat;3093351]стоковая это какая, магнитная с кабелем QUOTE]
вторая только этой оснью появилась, кажется
До сих пор пользуюсь таким решением. Даже и думать не хочу о каком то другом способе, хотя в новых версиях уже вроде есть возможность прикрутить доп крутилки и кнопки, тогда ЛРС привязана к передатчику.
На каком расстоянии у вас располагается передатчик ЛРС? Управляя из машины 2.4 не глушится?
А сколько каналов надо соединять от своего приемника к разъемам PWM на передатчике эесперта, все что есть?
Про второе поколение написано: Убраны PWM входы! Для подключения используйте PPM Encoder!
То есть надо будет вместе с моим приемником ставить ППМ енкодер в ЛРС передатчик?
конечно 12 запас как говорится не помешает
А если на аппе 7 каналов, в моем случае 12 канальный приемник не нужен, разве что на будущее?
А кстати, забыл спросить, а с автопилотом икарус ЛРС дружить будет?
икаруса у меня нет, но ппм выход есть,
да у второго п. убраны пвм входы, ножки пошли на другое,
кодер тоже 8 канальный т.ч. каналов меньше не стало, но по настройкам явно стало проще, кодеру не важно в какой последовательности выходят пвмы
по ретранслятору много вопросов- сроки сдвигаю-месяца на 2,
гасит лрс на высоких мощностях дальность кодера до 5-10 метров, меня это не устраивает.
а жаль, вложился в модули прилично, и придется их сменить. но то что щас делаю - ваще бомба будет.
16 каналов PWM, 2км дальность, можно будет использовать как обычную рц как спектрум или футаба
то что щас делаю - ваще бомба будет.
16 каналов PWM, 2км дальность, можно будет использовать как обычную рц как спектрум или футаба
Чем дальше тем интереснее 😃)
На каком расстоянии у вас располагается передатчик ЛРС? Управляя из машины 2.4 не глушится?
Я сидя на заднем сиденье закрытой машины упралял самиком на стоковой футабе на 1,3-1,5 км с уверенной связью, так что можете об этом вопросе забыть. В каком угодно положении с какой угодно рядом аппаратурой 50 метров будет работать даже из цинковой коробки 😃)
Как я понял, если брать второе поколении, но надо будет два ппм енкодера тогда. Один вместе с родным приемником запихиваем в передатчик лрс, а второй уже на борту. Правильно?
нет, на борту есть уже ппм
А в чем была проблема и как решилась?
Сталкивался с подобной ситуацией (не с Эксперт ЛРС), но решения не нашел.
Сегодня окончательно убили проблему с отказом бортовой аппаратуры на морозе.
ЛРС эксперт оказался не причем. Проблема была в регуляторе. На морозе он выдавал меньше напругу. Хватало на две сервы и приемник. При подключении еще хотя бы одной сервы пораждало падение напруги и приемнику не хватало. Поставил дополнительный БЕК,на 5 вольт, все заработало. Сделал несколько полетов, проблем больше нет. Удивляюсь, откуда столько терпения у Дмитрия Эксперта. Это же нужно было выдержать в аське такую атаку с моей стороны глупыми вопросами. Практически каждый регистр мне разжевал. Хотя он отлично понимал, что дело не ЛРС. но не отмахнулся и продолжал разбирать поэтапно мою проблему. Именно с его подачи решил сегодня начать проверку с минимального кол-ва подключенных серв(раньше же я просто тупо собирал самолет целиком в поле). Вообщем, огромное спасибо Дмитрию за помощь и терпение, и приношу извинения за отнятое большое количество времени.
Чтобы передающий модуль подключить через PPM, ничего дополнительно не надо делать, просто тупо воткнуть кабель в тренерский порт?
Да, правильно,
просто тупо воткнуть кабель в тренерский порт?
Вот это мне надо для подключение через PPM - Комплект тренер разьёмов MiniJek Futaba Multiplex Walkera Esky с кабелем 1.5 метра? Или можно напрямую подпаять?
Хелп ми… А циферки в регистрах мощности на каждом комплекте свои? перепрошился на 11 прошивку.
Написал, что было под крышкой, так вместо двух уровней мощи стало три: зеленый, желтый и красный. Мультипликативный фонок в колонках тоже имеет три градации…
Ну да, циферки примерно у всех одинаковые (для одинаковых моделей ). Внутри корпуса, обычно написаны параметры для регистров мощности.
Если всё прописал и проверил. В чём вопрос?
На счёт трёх уровней, это может с активным ппм и без него?
с кнопки на корпусе два уровня 20 и 21 рег.
с пульта три 20 21 22 рег
т.ч. всё верно
и не забывайте
У кнопки больший приоритет!
если кнопка “2” то с пульта “1” уже не включить