Инерциалочку свою щас как в небо запущу

Diman_Y
Frr:

У меня с даташитом немного не сошлось. 1-3град/сек по гире - это экспериментальные результаты.

У Вас наверное не гироскоп шумит а АЦП (у меня цифровой выход гироскопа а не аналоговый как у Вас).

Frr:

В той ветке вы отказались (помнится спрашивал).

Я не мог!
Если и так, то беру свои слова обратно.

Я вот как раз сейчас логгер под SD карточку с Fat32 доделываю чтобы можно было все данные на карту в полете писать.

Dikoy
baychi:

Для этого надо полчаса летать по кругу на одних гироскопах и не иметь возможности скоректировать уход по акселям. ИМХО для модели случай нереальный. Если это не действующая модель балистичиской ракеты.

На ракете как раз проще будет. А так, от этой борды до “инерциалочки” ещё годик упорной каждодневной любви 😃 И это если ещё на параметры элементов не смотреть…

Frr
Diman_Y:

Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение В той ветке вы отказались (помнится спрашивал). Я не мог! Если и так, то беру свои слова обратно.

А теперь у каждого лучшая железка и лучший софт 😃
Дальнейшие шаги, видимо, по результатам наших первых версий.

serj
blade:

Ну, в умной книге про вождение (и устройство авионики) самолётов- пишут, что не пофиг 😦
И даёт она (на нашей широте) ошибку 1* в 5 минут.
То есть, через полчаса- уже прилично накренились…

Умную книгу надо тоже читать с умом 😃 Там вообще-то про курс написано. Курс горизонт ну никак не накреняет… 😃 Практический уход положения на одних Мемсах, что применил Frr ( кстати, как вас реально зовут ? 😃 ) составляет примерно 10-12 градусов/ минуту при несильно больших угловых ускорениях. ( до сотни гр/с/с примерно). Так что без коррекции - никуда. И если для коррекции есть пара векторов, НИКУДА оно не уплывет, и никакие кориолисы тут не властны. 😃

Frr
serj:

Frr ( кстати, как вас реально зовут ? )

Так и зовут реально. Лучше писать Frr, нет разночтений. (не первый раз отвечаю …
Как-то прочитал тут, на форуме чей-то хороший совет: “Прежде чем спросить, подумай”. )

Вторая модель будет такая:
Дополнительно к модели из #3 добавилось - линейные координаты,скорость,ускорение; угловое ускорение; тяга.
В наблюдение добавилось - ЖПС; бародатчик высоты; обороты винта.
В пересчет в след положение (f и F) добавляется сим (в процессе, соображаю как добыть данные по круговой продувке; м.б. и при рулении пригодятся ).
Для настольного тестирования удобно весь сим заменять на сила=(-mg), момент=0 😃

blade
serj:

Умную книгу надо тоже читать с умом

Я её с ним (вприкуску) и читал 😃
Только страниц там- около 300…И все выложить- проблематично 😦
А про “пару векторов для коррекции” (например-магнитный и курсовой/высотный по ЖПС) я тут и пытаюсь автору мысль довести:(

Diman_Y
Frr:

Списал из википедиии EKF, ожило. Положил тут клипчик “EKF test.flv”.

Frr, а что Вы за симулятор используете? Это Вы просто шкурку самолета вместо кубика вставили, или какая-то специальная 3D прога?

Frr
blade:

А про “пару векторов для коррекции” (например-магнитный и курсовой/высотный по ЖПС) я тут и пытаюсь автору мысль довести

😃
Два уже есть:
#3: наблюдение(т.е. z) - то, что дают гира, аксель и магнитометр;
#12: показания подправляются по акселю и магнитометру каждые 0.02сек.

Diman_Y:

Frr, а что Вы за симулятор используете? Это Вы просто шкурку самолета вместо кубика вставили, или какая-то специальная 3D прога?

Прога самодельная, а шкурку самолета где-то качнул.