LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )

AsMan
schs:

Значит у меня ненормально, за 1км начинает падать, причём как то рывками, что нервирует.

Скачет туда сюда? Попробуй представить ориентацию антен между собой, поводить антеной модуля, чтоб перестало скакать.

schs
AsMan:

Скачет туда сюда? Попробуй представить ориентацию антен между собой, поводить антеной модуля, чтоб перестало скакать.

На земле - 100% постоянно, на удалении только проявляется. Антенна передатчика управления вертикальная, на крыше авто.
Антенны приёмника - одна горизонтальна, другая вертикально.

man-bis
schs:

Антенна передатчика управления вертикальная, на крыше авто.

Вот тут ИМХО засада, нельзя передающую вертикально. Посмотрите в мануале как прикручена антенна к ручке передатчика. Если пульт в рабочем положении горизонтально, то антенна “на полчетвертого вниз”. При этом бублик диаграммы передающей антенны вытягивается по её оси, учитывая близость земной поверхности. В итоге при положении пилота с пультом “лицом на модель” наилучшие условия передачи. В теории так.

Dacor
man-bis:

Вот тут ИМХО засада, нельзя передающую вертикально.

Очень даже нужно!!! Крыша автомобиля работае в качестве противовеса, тем самым “сплющивая” ДН антенны (получается плоский бублик).

vtoryh

А насколько снижает дальность переключение в более быстрый режим?
Я тут вспомнил что у меня тумблерок в fast стоит.

schs
man-bis:

Вот тут ИМХО засада, нельзя передающую вертикально

Почему? Если крепить на пульте - сложно выдержать вертикаль. По теории максимальный сигнал должен быть при параллельном расположение антенн.
Кто знает - какой вариант будет лучше - непосредственно на крыше авто, на треноге рядом, на треноге на крыше?

Dacor

Я только предположу - на машине будет лучше всего. Получается самый большой противовес. В варианте на пульте, как я уже писал, влияние на ДН оказывает тело пилота (правда не известно, в лучшую или в худшую сторону, но когда я мерял ток потребления модулем, показания сильно зависили от того, где я нахожусь). С вариантом на штативе (я сейчас так и использую) - необходимо делать что то типа противовеса (у меня коробочка из фольгированного стеклотекстолита, в которую модуль вставляется)

F_R
Dacor:

Я только предположу - на машине будет лучше всего.

+100500.

Хорошая, эффективная “земля” у антенны увеличивает ее КПД. А когда антенна висит “от пупка”, там часть энергии в землю может уходить. И хрен знает какая именно ДН будет у передающей антенны, как изменятся ее характеристики, если

man-bis:

антенна “на полчетвертого вниз”.

Я еще не видел не одной пром.ЛРС (от тех же БПЛА) со всменаправленными антеннами, смотрящими “на пол-четвертого вниз” 😆

Ставте антенну передатчика вертикально, и как можно выше (штативы и крыши атво руллез) и будет вам счастье! =)

evgeny_online
Dacor:

…В варианте на пульте, как я уже писал, влияние на ДН оказывает тело пилота (правда не известно, в лучшую или в худшую сторону, …

Это смотря какое ТЕЛО!

Dacor
evgeny_online:

Это смотря какое ТЕЛО!

😃

man-bis


Эдуард, почему тогда у китайцев на “полчетвертого”.😁 У них что тела железные?😁

Dacor

Когда антенна на пульте, это быть может и есть некий идеальный вариант (только в этой конкретной ситуации). Но выставив антенну на крышу машины результаты могут быть лучшими.

ehduarg

В праздники летал на малой мощности при падении РСИ до 1.5-1.1в чувствовалось корявость управления. При поднятии антены вертикально, управление становилось адекватным а РСИ прыгал но в среднем на 0.5в вверх. На крыле антенны горизонтально. Дальше 3км. не летал, правда и высота большая была. Пока так и летать буду. РСИ падает антенну вертикально и домой. Правильно я понимаю,что на ходу переходить на режим максимальной мощности нельзя.

Dacor

Можно переходить.

Я с рекомендованным расположением антенн (и на передатчике РУ и на ЛК) отлетал на 5 км. Дальше приходилось пультом крутить.

ehduarg
Dacor:

Можно переходить.

Я с рекомендованным расположением антенн (и на передатчике РУ и на ЛК) отлетал на 5 км. Дальше приходилось пультом крутить.

А мощность какая была? Скоро на Фантом переставлять буду, думаю как антены приемника расположить, хотел вертикально на кили под углом сейчас не знаю.

Dacor

У меня всегда 2Вт. ))) Сейчас приемник РМилека в своем Х5 спрятал под силовой аккумулятор (убрал от излучения видеоПРД), и антенны вынес на законцовки (стоят наклоненные в разные стороны под углом 45 градусов). Стало лучше. )

webconnector
vtoryh:

А насколько снижает дальность переключение в более быстрый режим?
Я тут вспомнил что у меня тумблерок в fast стоит.

Тоже интересует етот вопрос . Кто пробовал ?

AsMan
man-bis:


Эдуард, почему тогда у китайцев на “полчетвертого”.😁 У них что тела железные?😁

Эт не полчетвертог, а полпятого (45 градусов:-) Оно кста, если злоупотреблять полной мощьностью, може кое что на полшестого остановить…

Такое расположение передающей антенны правильно, если приемные антены расположенны также как на картинках рядом. Те в горизонтальной плоскости.

Если антену модуля ставить вертикально, приемные тож надо ставить почти вертикально. Тут уже известная картинка рулит.


ЗЫ Одну вертикально вторую горизонтально ставить на борту, для визуально, для пилотажа актульно. На ноже походить, или на вертикалях пожечь.

Dacor
AsMan:

если злоупотреблять полной мощьностью, може кое что на полшестого остановить…

😃

У меня пока что на штативе в стороне стоит.😉

DIM81

Ни кто не в курсе, где сейчас можно купить приемник к rmilec не за дорого? На кинге нету…