Стабилизация от Eagle Tree
Предлагаю обсуждать все по Guardian от Eagle Tree в данной теме.
www.eagletreesystems.com/osd/guardian.htm
На момент создания темя девайса еще ни у кого нет.
Плюсы:
Маленький вес и размер
Подключение к иглам по шине (не нужна куча сервопроводов)
Модульность
Цена
Минусы:
Неавтономность
Риски “детских болезней” нового устройства - неизвестно как себя поведёт
буду ждать у нашего украинского диллера, они наверно както оптом игловскую продукцию получают, изза чего цена не намного отличается от офсайта , а пока с доставкой за кота в мешке ,очень дорого.
буду ждать у нашего украинского диллера, они наверно както оптом игловскую продукцию получают, изза чего цена не намного отличается от офсайта , а пока с доставкой за кота в мешке ,очень дорого.
ХоббиКинг поставит все на место если там появится!!!
Кстати! - очень актуальный вопрос:
А как она будет стабилизировать по ТРЕМ осям, если в осд заведены только ДВЕ? (руль высоты и направления)… а как же элероны?
Выходит полностью избавится от глючной ФИшки пока не выйдет?
а зачем вам эти три оси, стабилизация по рудеру не нужна, важно содержать самолёт в горизонтальном положении о чем заботятся элероны и руль высоты , я например вообще рудер на фишку не вешаю . другое дело что теперь прийдется для автопилота использовать сочетание елеватор и элероны .
другое дело что теперь прийдется для автопилота использовать сочетание елеватор и элероны
Я именно так и делаю. РН тяжко рулиться… С элероннами АП лучше справляется.
Скайвокер лучше рулится рудером! И в инструкции к осд написано что если есть и рудер и элероны, то сильно предпочтительнее отдавать автопилоту именно РУДЕР!
интерестно можно ли его использовать с третьим логгером,или ему всё равно ?
должно быть все равно, ведь шина и у в3 и у в4 одинаковая
Скайвокер лучше рулится рудером! И в инструкции к осд написано что если есть и рудер и элероны, то сильно предпочтительнее отдавать автопилоту именно РУДЕР!
Павел, не елки-палки. Рудером ОСД рулит домой, а стабилизация держит элеронами самолет в горизонте. Вот стабилизаций по горизонту эта штука и будет заниматся. Не знаю как скай, но все нормальные самолеты имеет элероны, а рудер это так, координированный поворот делать.
Сергей, и то, и то, просто некуда на Иглах включать - вот в чем вопрос…
мда, верно. наверное придется все втыкать в элероны, потому как меньшее из зол. Стабилизация с руддером вряд ли будет работать
наверное придется все втыкать в элероны
Ну в данном случае вариантов особо нет, согласен. Да рудер и не нужен особо, главное что бы файлсайв его в центр поставил… 😃
Я на самоделках из потолочки руддер вообще не выделяю. Экономия и сервы, и канала!
Вы видимо слишком сильно и долго ждали этот продукт, что готовы принять его сырым и не полноценным.
Скорее всего в следующей версии либо осд либо стабилизации будет канал для управления третьей осью. Иначе это скорее авиагоризонт, нежели полноценная замена Фишки.
Попробуйте рулить скай автопилотом домой элеронами - прозреете от “щастья”
Попробуйте рулить скай автопилотом домой элеронами - прозреете от “щастья”
Не, может скай какой то другой самолет, но обычно поворот происходит по схеме - даем крен элеронами, стабилизируем крен, и на себя, дабы стабилизировать высоту. Эстеты могу руля что бы хвост не валился в сторону поворота.
Так то оно так, но это правило действует, когда ты сам рулишь самолетом.
А вот когда это делает автопилот картинка другая…
Для поворота - один канал, для набора высоты - другой.
Высота падает - руль давит вверх… уходит курс - вертит Рулем.
Представь если вместо руля дать элероны?.. он будет Только кренить… и делать это до тех пор пока не достигнет желаемого курса или самолет не сделает бочку!..
При настройке визарда там конечно есть пункт “если при повороте нужно давать руль высоты на себя - сделайте это…”… но вы бы видели как оно работает на деле…
Короче с застабилизированными элеронами и тупо с рулем поворота автопилоту жить в разы проще!
Представь если вместо руля дать элероны?.. он будет Только кренить… и делать это до тех пор пока не достигнет желаемого курса или самолет не сделает бочку!.
Это понятно, но мы надеемся что билл тоже летает, и понимает этот тонкий момент 😃 Я думаю будет ограничен/установлен максимальный крен для поворота. Горизонт то мы знаем вроде.
А вот когда это делает автопилот картинка другая…
Обращу внимание что когда проходится настройка автопилота, то “выполнение поворота влево” - не обозначает что будет шевелиться только один канал - сказано - что и как надо - ТАК И ДЕЛАЙТЕ!!! Надо рудером и рулем высоты поддержать - поддерживайте. Надо для набора высоты дать газу - дайте!
Автопилот использует все свои каналы для казалось бы простых действий.
интересно, а для настройки стабилизации отдельное меню будет?!