X5 flying wing
А как лучше разместить усики Фриски? И так вроде максимально далеко отведены от Тх (400мВт)
В поле спутники нормально поймались, от мобиуса всёж отнесено, не вплотную. Такую байду как у Аркбёрда в крыло врезать страшновато. Или стоит в вырез нижний (который типа под видеоТх) запихать?
В поле спутники нормально поймались, от мобиуса всёж отнесено, не вплотную.
Ну если число спутников не различается, с включеной и выключенной камерой, то и нефиг переносить никуда.
А как лучше разместить усики Фриски?
Вертикально, поместив в трубочки, например от чупа-чупса и т.п., развести под углом 90 градусов.
Как думаете, если отрезать крылья для того чтоб сделать разборным, будут ли траблы с люфтами при последующих сборках?
Нормально все будет. Только делать нужно по-человечески.
Облетал сегодня 😃 Первый раз ЛК запускал, так что раза с 30-го только полетел, а так всё снег дырявил. Постепенно оттриммировал РВ вверх и РН вправо, цетровку сдвинул назад с 20 до 10мм перед выступами (показалось резко клюёт вниз). Ветер был сначала приличный, потом потише; ещё постепенно стартовый газ увеличивал, сначала было страшно за середину газ завести, тк кидал за киль. За крыло вообще не вышло, сразу винтом и вниз. Вобщем запуск ЛК это нечто…
Х5 сноровки требует, по сравнению с другими моими ЛК это кирпич, хотя, когда оно уже в воздухе, летать может медленно, предсказуемо, и не сваливается при весе около килограмма. Больше пока не грузил. Элевоны миллиметров на 5 вверх в нейтрали, стик РВ тоже даем чуть вверх при старте, газ на 2\3 и главное, кидать со всей дури, как можно сильнее. Я его всего раза три приложил сперва, пока научился кидать правильно 😃.
У меня центровка штатная, по выступам.
Оно удобно кидается при хвате за пузо, там и выступ под палец есть, но перчатку очень желательно, и винт я оставил в итоге 8 дюймовый.
Элевоны миллиметров на 5 вверх в нейтрали
Как у вас такое получается. У меня наоборот миллиметра 2 вниз.
Может от центровки зависит, или от веса? У меня все по инструкции,и центровка, и выкос штатными шайбами. Винты пробовал 9\6 и 8\6, большой разницы нет, все равно требует при взлете РВ на себя слегка.
Но я сильно не грузил его, батарея 5000, автопилот и все, без ФПВ начинки пока. Двигатель не сильно мощный, 2830.
Может от центровки зависит, или от веса? У меня все по инструкции,и центровка, и выкос штатными шайбами. Винты пробовал 9\6 и 8\6, большой разницы нет, все равно требует при взлете РВ на себя слегка.
Но я сильно не грузил его, батарея 5000, автопилот и все, без ФПВ начинки пока. Двигатель не сильно мощный, 2830.
конечно зависит. ЦТ у меня примерно сантиметр вперед от титек. Загрузка 3S6400 (чуть тяжелее турниговского 5000) + FPV. Выкос не штатными шайбами, но толщина вроде правильная. Мотор совсем слабый.
РВ при взлете на себя до упора 😃 Но нейтральное положение элевонов именно 2-3 мм вниз.
Вот, у меня сначала так и было, РВ на себя до упора при взлете, потом выставил элевоны чуть вверх, и стало попроще, неуютно, когда запаса хода у стика нет.
Ага, значил надо сделать взлетный режим РВ на тумблер, как на Скаях сделано. Хотя не знаю как на 9Х такой микс заворотить, на 9ХР-то всё просто.
Кидал за пузо в рукавице с чуть обрезаным большим пальцем (спец для руления, а то пальцы мерзнут), если что должна защитить 😃
Винт 8*4, но двиг оборотистый 1770, тяга больше кило; в воздухе хорошо себя ведет, тоже понравилось.
Центровка вперед 1см, масса 950 примерно (2 акка по 2200).
Хотя не знаю как на 9Х такой микс заворотить, на 9ХР-то всё просто.
Сначала сделать из 9x -> 9xr, а потом вы уже знаете что делать 😃
главное, кидать со всей дури, как можно сильнее. Я его всего раза три приложил сперва, пока научился кидать правильно .
для х5 потерял сноровку запуска, редко летал… чуть вырулил при старте
Я недавно его тоже приложил на старте, после приличного перерыва в полетах. Оказалось не сноровку потерял, а внимательность, кинул его по ветру, забыл направление проверить.
Зато х5 реально летает около часа на одной батарее 3sх5200, сам убедился.Ток в полёте от 2 до 4а. Вырулить на старте FBWA помогает, я раньше запускал только в мануале, но сейчас попробовал, понравилось.
А кто какие 3S ~5000мАч использует? Все никак зеленую не победю, думал брать синие зиппи или обычные турниги 20C. На зеленых мультистарах никто не летал?
А разве есть что-то легче зиппи компакт 25С 5000? 354 грамма. Не встречал.
А разве есть что-то легче
А кто какие 3S ~5000мАч использует? Все никак зеленую не победю, думал брать синие зиппи или обычные турниги 20C. На зеленых мультистарах никто не летал?
Вот не большой тест (правда 4S) rcopen.com/forum/f90/topic243020/1140
Себе взял на пробу зеленый 5200 3S (335гр реальный вес), но пока не до тестов.
зиппи компакт 25С 5000? 354 грамма
У меня два таких, первый весит 385гр, второй 360гр.
У меня сегодня Х5 вернулся с миссии без одного уха, отбил законцовку об ЛЭП. Я, на радостях, что разобрался с настройкой точек, задал высоту всего 20 метров, и не учел, что самолёт это не коптер, он не может выйти на точку как по линейке и повернуть на 90 градусов на месте, он делает заход по довольно большому радиусу. Законцовку нашёл по треку в месте пересечения с линией.
Интересно, что отсутствие этого винглета на полёте никак не сказалось. У меня версия с косыми ушами.
Так там токоотдача 20С. За счёт этого и легче. Можно и 15С найти и 5С. Но 20С уже как-то на пределе. Особенно когда парк носителей состоит не только из одного Х5.