X5 flying wing
А как лучше разместить усики Фриски?
Вертикально, поместив в трубочки, например от чупа-чупса и т.п., развести под углом 90 градусов.
Как думаете, если отрезать крылья для того чтоб сделать разборным, будут ли траблы с люфтами при последующих сборках?
Нормально все будет. Только делать нужно по-человечески.
Облетал сегодня 😃 Первый раз ЛК запускал, так что раза с 30-го только полетел, а так всё снег дырявил. Постепенно оттриммировал РВ вверх и РН вправо, цетровку сдвинул назад с 20 до 10мм перед выступами (показалось резко клюёт вниз). Ветер был сначала приличный, потом потише; ещё постепенно стартовый газ увеличивал, сначала было страшно за середину газ завести, тк кидал за киль. За крыло вообще не вышло, сразу винтом и вниз. Вобщем запуск ЛК это нечто…
Х5 сноровки требует, по сравнению с другими моими ЛК это кирпич, хотя, когда оно уже в воздухе, летать может медленно, предсказуемо, и не сваливается при весе около килограмма. Больше пока не грузил. Элевоны миллиметров на 5 вверх в нейтрали, стик РВ тоже даем чуть вверх при старте, газ на 2\3 и главное, кидать со всей дури, как можно сильнее. Я его всего раза три приложил сперва, пока научился кидать правильно 😃.
У меня центровка штатная, по выступам.
Оно удобно кидается при хвате за пузо, там и выступ под палец есть, но перчатку очень желательно, и винт я оставил в итоге 8 дюймовый.
Элевоны миллиметров на 5 вверх в нейтрали
Как у вас такое получается. У меня наоборот миллиметра 2 вниз.
Может от центровки зависит, или от веса? У меня все по инструкции,и центровка, и выкос штатными шайбами. Винты пробовал 9\6 и 8\6, большой разницы нет, все равно требует при взлете РВ на себя слегка.
Но я сильно не грузил его, батарея 5000, автопилот и все, без ФПВ начинки пока. Двигатель не сильно мощный, 2830.
Может от центровки зависит, или от веса? У меня все по инструкции,и центровка, и выкос штатными шайбами. Винты пробовал 9\6 и 8\6, большой разницы нет, все равно требует при взлете РВ на себя слегка.
Но я сильно не грузил его, батарея 5000, автопилот и все, без ФПВ начинки пока. Двигатель не сильно мощный, 2830.
конечно зависит. ЦТ у меня примерно сантиметр вперед от титек. Загрузка 3S6400 (чуть тяжелее турниговского 5000) + FPV. Выкос не штатными шайбами, но толщина вроде правильная. Мотор совсем слабый.
РВ при взлете на себя до упора 😃 Но нейтральное положение элевонов именно 2-3 мм вниз.
Вот, у меня сначала так и было, РВ на себя до упора при взлете, потом выставил элевоны чуть вверх, и стало попроще, неуютно, когда запаса хода у стика нет.
Ага, значил надо сделать взлетный режим РВ на тумблер, как на Скаях сделано. Хотя не знаю как на 9Х такой микс заворотить, на 9ХР-то всё просто.
Кидал за пузо в рукавице с чуть обрезаным большим пальцем (спец для руления, а то пальцы мерзнут), если что должна защитить 😃
Винт 8*4, но двиг оборотистый 1770, тяга больше кило; в воздухе хорошо себя ведет, тоже понравилось.
Центровка вперед 1см, масса 950 примерно (2 акка по 2200).
Хотя не знаю как на 9Х такой микс заворотить, на 9ХР-то всё просто.
Сначала сделать из 9x -> 9xr, а потом вы уже знаете что делать 😃
главное, кидать со всей дури, как можно сильнее. Я его всего раза три приложил сперва, пока научился кидать правильно .
для х5 потерял сноровку запуска, редко летал… чуть вырулил при старте
Я недавно его тоже приложил на старте, после приличного перерыва в полетах. Оказалось не сноровку потерял, а внимательность, кинул его по ветру, забыл направление проверить.
Зато х5 реально летает около часа на одной батарее 3sх5200, сам убедился.Ток в полёте от 2 до 4а. Вырулить на старте FBWA помогает, я раньше запускал только в мануале, но сейчас попробовал, понравилось.
А кто какие 3S ~5000мАч использует? Все никак зеленую не победю, думал брать синие зиппи или обычные турниги 20C. На зеленых мультистарах никто не летал?
А разве есть что-то легче зиппи компакт 25С 5000? 354 грамма. Не встречал.
А разве есть что-то легче
А кто какие 3S ~5000мАч использует? Все никак зеленую не победю, думал брать синие зиппи или обычные турниги 20C. На зеленых мультистарах никто не летал?
Вот не большой тест (правда 4S) rcopen.com/forum/f90/topic243020/1140
Себе взял на пробу зеленый 5200 3S (335гр реальный вес), но пока не до тестов.
зиппи компакт 25С 5000? 354 грамма
У меня два таких, первый весит 385гр, второй 360гр.
У меня сегодня Х5 вернулся с миссии без одного уха, отбил законцовку об ЛЭП. Я, на радостях, что разобрался с настройкой точек, задал высоту всего 20 метров, и не учел, что самолёт это не коптер, он не может выйти на точку как по линейке и повернуть на 90 градусов на месте, он делает заход по довольно большому радиусу. Законцовку нашёл по треку в месте пересечения с линией.
Интересно, что отсутствие этого винглета на полёте никак не сказалось. У меня версия с косыми ушами.
Так там токоотдача 20С. За счёт этого и легче. Можно и 15С найти и 5С. Но 20С уже как-то на пределе. Особенно когда парк носителей состоит не только из одного Х5.
Так там токоотдача 20С
там написано что 20с это максимальная (по китайским измерениям)
На самом деле 10С
там написано что 20с это максимальная (по китайским измерениям)
На самом деле 10С
Для Х5 конечно, неплох. Чуть дешевле зиппи, чуть больше ёмкость и чуть легче. По токам на старте у меня до 32А доходило. А дальше 5-8 А (в зависимости от ветра). Хотя и зиппи также хороший вариант. И зимой полегче будет с ним.
Я, на радостях, что разобрался с настройкой точек, задал высоту всего 20 метров
случаем не на ф-31?
А это что такое?
У меня на нем обычный АПМ, миссию задавал с Droidplanner 2.
ак там токоотдача 20С. За счёт этого и легче. Можно и 15С найти и 5С. Но 20С уже как-то на пределе.
Вот именно с этой точки зрения я и спрашиваю. В отзывах на ХК про зеленые мультистары вообще некоторые предполагают, что реальная отдача 4-5С. Ну и эти акки возможно будут использоваться в двухмоторнике, там порядка 40А взлетной и 15-20А полетной нагрузки. Тот же Мультистар вроде как подходит по токоотдаче, но китайцы ведь такие китайцы.
Вот именно с этой точки зрения я и спрашиваю.
А смысл рисковать. Берите проверенные зиппи. Разницы ведь практически никакой (принципиальной).