X5 flying wing

OlegNik1972

Трекер TK-102 в эту выемку как влитой становится.

Mason

Решил второй Х5-й собирать с курсовой камерой вместо мобиуса.
Вопросы - какого размера максимум войдёт камера, можно ли поставить такую кмос-дешевку (banggood.com/FPV-1-or-3-Inch-HD-Color-CMOS-600TVL-…) или может порекомендуете что получше, желательно с банггуда.

X3_Shim
Mason:

Решил второй Х5-й собирать

А первый как ?

Mason

Спасибо конечно, только это дорого и тяжело 😃

X3_Shim:

А первый как ?

А первый осваиваю, на нем стоит мобиус, он для полетов пониже-поближе с записью в ХД 😃 Да вот только по неосторожности сжег двиг с помощью Аркберда, тепрь надо мотораму под 3530 делать. А был DualSky 2826 1770kv, самое то на небольшой вес.
Второй хочу ввысь гонять, надо полегче.

Илья_Реджепов

Почему HD19 для Х5 тяжело? Я её тоже в штатное место поставил, совсем немного подрезал только, очень хорошо встала.

Дорого да, согласен, ну я её брал год назад, тогда альтернатив было мало.

Mason

Для штурма высоты каждый грамм ценен 😃 А качество не критично и записывать в ХД смысла не вижу. При наборе высоты смотреть не на что, а на снижении вибрации не будет и картинка не поплывет на кмос-ке. Отговорите если это не так.
Кстати в HD19 работает микрофон на лайв-выходе?

Илья_Реджепов

Нет, микрофон работает только на запись.

Если только курсовая нужна, я покупал в автомагазине камеру заднего обзора, такой маленький цилиндрик, но качество видео у неё совершенно отстойное.

Mason

Нет, мне ни чего в автомагазине не нужно! Есть на банггуде недорогая камерка (ссылку см выше), вроде не сильно отстойная, хоть и кмос.

Владимир#
Mason:

можно ли поставить такую кмос-дешевку

Летал с такой, самый большой недостаток на мой взгляд, то что против солнца ничего не видно, да и просто при ярком небе. Если только ставить под углом вниз, что бы только земля попадала.

nedz
Mason:

А качество не критично и записывать в ХД смысла не вижу. При наборе высоты смотреть не на что, а на снижении вибрации не будет и картинка не поплывет на кмос-ке. Отговорите если это не так.

и отговорю!!!
при снижении, да без вибрации, да с высоты 3-5км, да над красивейшими облаками…
картинка HD - не имеет равных!!! в записи останется, любоваться (и хвалиться) всю жизнь будешь!
один из первых моих полетов (правда Х8), до сих пор дух захватывает…

Mason

Тоже соглашусь, может вынуть акк из Мобиуса, питание всё равно внешнее.

nedz

Михаил, скинешь 50гр. - выше не поднимешся… ставь акк на 5-8А и внебо. Я вообще весом не заморачивась если речь идет о 50-70гр. Нет прктической пользы…

Mason

Два по 5 😃
А вынуть акк из Мобиуса полезно ещё для его сохранности, т.к. он при внешнем питании всегда полность заряжен. Щас попробую как без него будет писать…

Mason

Вопрос по пропеллерам.
Где можно купить хорошие сладные толкающие?
Или как сделать чтобы большой проп при посадке не цеплял землю? Может настроить тормоз в регуле?

OlegNik1972

С год назад заказывал тут складные Граупнеры и Аэронафт, www.aircraft-world.com ценник весьма гуманен, из Японии транспорт в 2$ встал и приехали очень оперативно. Рекомендую.

RTemka
Mason:

Вопрос по пропеллерам.
Где можно купить хорошие сладные толкающие?
Или как сделать чтобы большой проп при посадке не цеплял землю? Может настроить тормоз в регуле?

С тормозом есть косяк, винт может сложиться в полете и не разложиться.
Надо добавлять шайбу что бы лопасти полностью не складывались.

IgorTim
RTemka:

Надо добавлять шайбу что бы лопасти полностью не складывались.

Можно и без шайбы обойтись. Задаем вопрос, зачем нам складень, да чтоб при посадке проп не поломать и мотораму не выломать. Следовательно, в полете нам не надо складывания. Зажимаю лопасти с усилием, которое при касании с землей при посадке сложит проп, но при этом при остановке в полете, эти самые лопасти на сложатся под своим весом. Пару лет уже точно так делаю. При старте принудительно их руками расправляю, а центробежная сила при раскрутке достаточно сильная, чтобы окончательно выровнять.

RTemka

А как планировать со сложенным винтом ?
Какой смысл в тормозе.

IgorTim
RTemka:

Какой смысл в тормозе.

Смысл в тормозе - при посадке, во время касания проп не должен вращаться от набегающего потока.