X5 flying wing
Спасибо конечно, только это дорого и тяжело 😃
А первый как ?
А первый осваиваю, на нем стоит мобиус, он для полетов пониже-поближе с записью в ХД 😃 Да вот только по неосторожности сжег двиг с помощью Аркберда, тепрь надо мотораму под 3530 делать. А был DualSky 2826 1770kv, самое то на небольшой вес.
Второй хочу ввысь гонять, надо полегче.
Почему HD19 для Х5 тяжело? Я её тоже в штатное место поставил, совсем немного подрезал только, очень хорошо встала.
Дорого да, согласен, ну я её брал год назад, тогда альтернатив было мало.
Для штурма высоты каждый грамм ценен 😃 А качество не критично и записывать в ХД смысла не вижу. При наборе высоты смотреть не на что, а на снижении вибрации не будет и картинка не поплывет на кмос-ке. Отговорите если это не так.
Кстати в HD19 работает микрофон на лайв-выходе?
Нет, микрофон работает только на запись.
Если только курсовая нужна, я покупал в автомагазине камеру заднего обзора, такой маленький цилиндрик, но качество видео у неё совершенно отстойное.
Нет, мне ни чего в автомагазине не нужно! Есть на банггуде недорогая камерка (ссылку см выше), вроде не сильно отстойная, хоть и кмос.
Да войдёт она туда, и подрезать ничего не придётся.
можно ли поставить такую кмос-дешевку
Летал с такой, самый большой недостаток на мой взгляд, то что против солнца ничего не видно, да и просто при ярком небе. Если только ставить под углом вниз, что бы только земля попадала.
А качество не критично и записывать в ХД смысла не вижу. При наборе высоты смотреть не на что, а на снижении вибрации не будет и картинка не поплывет на кмос-ке. Отговорите если это не так.
и отговорю!!!
при снижении, да без вибрации, да с высоты 3-5км, да над красивейшими облаками…
картинка HD - не имеет равных!!! в записи останется, любоваться (и хвалиться) всю жизнь будешь!
один из первых моих полетов (правда Х8), до сих пор дух захватывает…
Тоже соглашусь, может вынуть акк из Мобиуса, питание всё равно внешнее.
Михаил, скинешь 50гр. - выше не поднимешся… ставь акк на 5-8А и внебо. Я вообще весом не заморачивась если речь идет о 50-70гр. Нет прктической пользы…
Два по 5 😃
А вынуть акк из Мобиуса полезно ещё для его сохранности, т.к. он при внешнем питании всегда полность заряжен. Щас попробую как без него будет писать…
Вопрос по пропеллерам.
Где можно купить хорошие сладные толкающие?
Или как сделать чтобы большой проп при посадке не цеплял землю? Может настроить тормоз в регуле?
С год назад заказывал тут складные Граупнеры и Аэронафт, www.aircraft-world.com ценник весьма гуманен, из Японии транспорт в 2$ встал и приехали очень оперативно. Рекомендую.
Вопрос по пропеллерам.
Где можно купить хорошие сладные толкающие?
Или как сделать чтобы большой проп при посадке не цеплял землю? Может настроить тормоз в регуле?
С тормозом есть косяк, винт может сложиться в полете и не разложиться.
Надо добавлять шайбу что бы лопасти полностью не складывались.
Надо добавлять шайбу что бы лопасти полностью не складывались.
Можно и без шайбы обойтись. Задаем вопрос, зачем нам складень, да чтоб при посадке проп не поломать и мотораму не выломать. Следовательно, в полете нам не надо складывания. Зажимаю лопасти с усилием, которое при касании с землей при посадке сложит проп, но при этом при остановке в полете, эти самые лопасти на сложатся под своим весом. Пару лет уже точно так делаю. При старте принудительно их руками расправляю, а центробежная сила при раскрутке достаточно сильная, чтобы окончательно выровнять.
А как планировать со сложенным винтом ?
Какой смысл в тормозе.
Какой смысл в тормозе.
Смысл в тормозе - при посадке, во время касания проп не должен вращаться от набегающего потока.
Ну вот я тоже так подумал. А если перед приземлением увижу что застопорился вертикально - можно чуть крутануть.
Пока поставил на регуле тормоз, но с этими Yep-ами не понятно работает он там или нет - на столе тормоз не включается, на каком-то другом регуле помню сразу стопорил при сбросе газа. Пробовал два Yep-а, карта программирования кажет что тормоз “хард”, а вот хрен.
С год назад заказывал тут складные Граупнеры и Аэронафт, www.aircraft-world.com ценник весьма гуманен, из Японии транспорт в 2$ встал и приехали очень оперативно. Рекомендую.
К сожалению сейчас там не увидел ни граупнера ни аэронавта 😦
К сожалению сейчас там не увидел ни граупнера ни аэронавта 😦
Да ладно 😃 :
Aeronaut и Graupner aircraft-world.com/…/c954629-propellers-folding
По брендам отсортируйте.
Ну к ним понятно еще адаптеры нужны.
У меня винт 7х5, движок 1800, ак 5000-3s, регулятор на 30А.
Летает отлично и винтом по пальцам не получишь, и манёвренность со скоростью обеспечивает, и на земле, если сработает двигатель, проблем нет.
Как комментарий - видео фрагменты полностью автономного полёта в очень сильный ветер. ВМГ обеспечивает стабильность полёта на всех этапах полёта.
Максимальный достигнутый потолок - 2300 м, максимальная дальность 13500 м.
Специальных тестов на дальность и ввысь с этой ВМГ не делал.
OSD зачетная 😃