X5 flying wing
Да войдёт она туда, и подрезать ничего не придётся.
можно ли поставить такую кмос-дешевку
Летал с такой, самый большой недостаток на мой взгляд, то что против солнца ничего не видно, да и просто при ярком небе. Если только ставить под углом вниз, что бы только земля попадала.
А качество не критично и записывать в ХД смысла не вижу. При наборе высоты смотреть не на что, а на снижении вибрации не будет и картинка не поплывет на кмос-ке. Отговорите если это не так.
и отговорю!!!
при снижении, да без вибрации, да с высоты 3-5км, да над красивейшими облаками…
картинка HD - не имеет равных!!! в записи останется, любоваться (и хвалиться) всю жизнь будешь!
один из первых моих полетов (правда Х8), до сих пор дух захватывает…
Тоже соглашусь, может вынуть акк из Мобиуса, питание всё равно внешнее.
Михаил, скинешь 50гр. - выше не поднимешся… ставь акк на 5-8А и внебо. Я вообще весом не заморачивась если речь идет о 50-70гр. Нет прктической пользы…
Два по 5 😃
А вынуть акк из Мобиуса полезно ещё для его сохранности, т.к. он при внешнем питании всегда полность заряжен. Щас попробую как без него будет писать…
Вопрос по пропеллерам.
Где можно купить хорошие сладные толкающие?
Или как сделать чтобы большой проп при посадке не цеплял землю? Может настроить тормоз в регуле?
С год назад заказывал тут складные Граупнеры и Аэронафт, www.aircraft-world.com ценник весьма гуманен, из Японии транспорт в 2$ встал и приехали очень оперативно. Рекомендую.
Вопрос по пропеллерам.
Где можно купить хорошие сладные толкающие?
Или как сделать чтобы большой проп при посадке не цеплял землю? Может настроить тормоз в регуле?
С тормозом есть косяк, винт может сложиться в полете и не разложиться.
Надо добавлять шайбу что бы лопасти полностью не складывались.
Надо добавлять шайбу что бы лопасти полностью не складывались.
Можно и без шайбы обойтись. Задаем вопрос, зачем нам складень, да чтоб при посадке проп не поломать и мотораму не выломать. Следовательно, в полете нам не надо складывания. Зажимаю лопасти с усилием, которое при касании с землей при посадке сложит проп, но при этом при остановке в полете, эти самые лопасти на сложатся под своим весом. Пару лет уже точно так делаю. При старте принудительно их руками расправляю, а центробежная сила при раскрутке достаточно сильная, чтобы окончательно выровнять.
А как планировать со сложенным винтом ?
Какой смысл в тормозе.
Какой смысл в тормозе.
Смысл в тормозе - при посадке, во время касания проп не должен вращаться от набегающего потока.
Ну вот я тоже так подумал. А если перед приземлением увижу что застопорился вертикально - можно чуть крутануть.
Пока поставил на регуле тормоз, но с этими Yep-ами не понятно работает он там или нет - на столе тормоз не включается, на каком-то другом регуле помню сразу стопорил при сбросе газа. Пробовал два Yep-а, карта программирования кажет что тормоз “хард”, а вот хрен.
С год назад заказывал тут складные Граупнеры и Аэронафт, www.aircraft-world.com ценник весьма гуманен, из Японии транспорт в 2$ встал и приехали очень оперативно. Рекомендую.
К сожалению сейчас там не увидел ни граупнера ни аэронавта 😦
К сожалению сейчас там не увидел ни граупнера ни аэронавта 😦
Да ладно 😃 :
Aeronaut и Graupner aircraft-world.com/…/c954629-propellers-folding
По брендам отсортируйте.
Ну к ним понятно еще адаптеры нужны.
У меня винт 7х5, движок 1800, ак 5000-3s, регулятор на 30А.
Летает отлично и винтом по пальцам не получишь, и манёвренность со скоростью обеспечивает, и на земле, если сработает двигатель, проблем нет.
Как комментарий - видео фрагменты полностью автономного полёта в очень сильный ветер. ВМГ обеспечивает стабильность полёта на всех этапах полёта.
Максимальный достигнутый потолок - 2300 м, максимальная дальность 13500 м.
Специальных тестов на дальность и ввысь с этой ВМГ не делал.
OSD зачетная 😃
У меня до сих пор проблемы с взлетом. Если ветер, еще все неплохо, против ветра взлетает нормально, недавно пробовал в безветренную погоду, тяжёлый, с полным фаршем, опять дважды его приложил пузом, проседает он сильно. Винт 8\6 при этом не пострадал.
Пожалуй буду делать катапульту, хотя тогда уже теряется главная фишка х5, малое время подготовки к полетам.
Есть техническое видео с наземки, из которого видно что мой х5 взлетает при скорости 50 км\ч и выше, поэтому приходится его кидать не просто со всей дури, а ещё и с разбегу, как копье, у меня до этого ни с одним самолетом такого не было.
Ну или катапульта или мотор по дурнее 😃
А какая у вас ВМГ и масса? Думается мне, что вам можно безбоязненно поставить винт 9*5, тяга лучше будет.
Ещё полезно сделать взлетный режим на тумблер - РВ верх процентов на 10.
Далее, как вы кидаете - без газа или с оным? Я сразу привык с газом на 2/3, но использую толстую перчатку с открытой подушечкой большого пальца, так потом и рулю, ещё ни разу ещё не пришлось получать по ней (тьфу тьфу 😃
Я вот тоже хочу делать катапульту, чтобы с двумя 5Ач пускать, с одним ещё терпимо.
А какая у вас ВМГ и масса? Думается мне, что вам можно безбоязненно поставить винт 9*5.
Ещё полезно сделать взлетный режим на тумблер - РВ верх процентов на 10.
Можно ставить винт и большего диаметра. У меня компановка мотор Т-motors 1000 Kv винт 12х6 или 13х6 тяга при этом 1950 и 2200 гр при этом взлетный вес 1580 гр с аккумулятором maxamp 11000, уходит с руки вертикально вверх без всяких толчков. От такого диаметра винта реактивный момент практически не чувствуется
Может винт большего диаметра просто не потянуть. С тахометром нужно смотреть,обороты при таком моторе от 4s акб не должны падать ниже 10500. Я тоже с таким мотором проводил эскперементы, в статике. И винт и шаг увеличивал но в максе не дал хорошего результата, при увеличение шага срыв потока и тяга хуже а ток растет. При диаметре 10-6 тяга 2350 была, при 9-6 тяга 1900-1950
Так же летая раньше на х5 в масимальной скорости у меня крыло прыгало. тут если ставить большой винт то только в пол газа летать.