X5 flying wing
Чуствительность удавлена до 30%. Да, моя ошибка в том что механически много ходу дал. Уже удавил, буду пробовать.
И всетаки. У кого штопорит? Я прав что штопорит крыло только с плавно загнутыми законцовками, а с вертикальными не штопорит? Или мне кажется? Сейчас обрежу ухи и на следующей неделе проверю, но ощущение- что 2 разных самолета из за этих законцевок. С вертикальнымиьзаконцевками крулу хватало мене оборота, чтобы из штопора выйти, а с плавными вообще практически не выходит.
У меня отзывается штопорить специально пытался поднять повыше и попробовать сорвать как фалькона.
Просто проваливается на крыло и носом вниз и дальше летит.
С какими законцевками?
Все дело в центровке и нагрузке на крыло. Чем тяжелее самолет и более задняя центровка - тем проще свалить в штопор. Законцовки ни при чем.
Я свой самолет победил наконец 😃 Крыло действительно летучее и обладает большим потенциалом. Улетели на 2 км, и покружили еще на базе, ветер 2-3 м/с скорость держалась в районе 60 км/ч , по ветру разгоняясь до 120…
Расход по датчику тока 1 а/ч на 10 км пути.
Единственное что хотел спросить, как я понял из практики крыло обладает очень слабыми способностями к планированию?
Если выключить газ оно начинает терять высоту со скоростью 4м/с судя по показаниям осд…
нет, нормально планирует. Вертикальная -2 -3 при горизонтальной 65 км/ч. Качество получается примерно 7.2, но это при взлетном весе 1600 г. У меня на тот момент было загружено 2 акка по 5000мАч 3S.
Хм… в принципе тогда получается отлично, если по ветру он идет со снижением -4… Все тогда вопросов на этот счет больше не имеется, я тогда доволен как слон.
У меня пока взлетный 1300, если загрузить еще два аккума будет тоже 1600 😃 Но при таком расходе и на тех 3-х что на борту можно бултыхаться часа полтора два… мне будет уже многовато 11000…
Dacor, а у вас какая ВМГ стоит если не секрет, и какое потребление. Я просто свою сравниваю с тем что советовали ставить, и нахожу больше преимуществ чем недостатков. Я поставил мотор Dualsky 3536 1200kv. С винтом 9*4,5 потребление на скорости 60-70 порядка 3-х-4-х ампер. Можно получить что то еще лучше.? или это уже и так круто 😃
Хочется убрать один аккумулятор и получить возможность поставить фотоаппарат. Чтобы с полетным весом в районе 1300 тоже где то в раойоне час -полтора летать.
Я поставил мотор Dualsky 3536 1200kv. С винтом 9*4,5
Прекрасная ВМГ, можно оставить шаг и попробовать чуть диаметр увеличить.
У меня вообще сейчас стоит турнига 2200кv с винтом 7*4
По калькулятору с винтом 9,5*5 тяга будет в районе 1500грамм… я думаю для этого крыла будет уже избыток. Будем экспериментировать 😃
Много не мало. Тут вопрос эффективности.
НУ вот сейчас пока занят вопросом поиска винтов для крыла… из китая они идти будут блин пол года… Где бы прикупить в россии складной 9,5*5 aeronault…
А так на след-1 неделе буду заниматься установкой фотоаппарата в самолет. Вы сами такое не делали еще?
Складные винты Аэронаут я покупаю тут. Простая доставка стоит 2.5 бакса, ЕМС по моему 14.
Где бы прикупить в россии складной 9,5*5 aeronault…
В ефлае есть и карбон и стекло. На сайте есть точно, а так звоните уточняйте.
не как не получается у меня освоить взлет, только раза с третьего летит, а иногда и с пятого
есть подозрение, что маленький винт, не хватает тяги, сейчас стоит это:
есть винты и большего диаметра и шага, но боюсь их пробовать потому что реактивный момент от пропа может стать сильнее.
вот так у меня выглядит удачный взлет
ручку элеронов делаю в крайне правое положение и немного вниз.
Есть резинка хобикинга, как считаете может она помочь в запуске?
боюсь, что мой х5 выдержит еще ударов 5, а потом на списание.
P.S. стабилизация стоит guardian 2d/3d , пробовал с ней и без нее. В полете не колбасит, не тянет, летит отлично.
не как не получается у меня освоить взлет, только раза с третьего летит, а иногда и с пятого,
Лично моё мнение, не претендующее на истину. Первое видео. Просто дикие расходы, либо Вы либо стабилизация дает вниз и влево изза чего правый элевон фактически работает аэродинамическим тормозом вот вокруг него и разворачивает.
На втором видео намного меньшие расход на старте вот его и не заваливает.
Уменьшить расходы, на старте не трогать управление, дать крылу набрать хоть какую-то скорость. Посмотрите внимательно второе видео. Крыло начинает реагировать на управление только через секунду после старта. До этого такие отклонения рулей это только тормоз. Поэтому бросать нужно когда всё в нейтрали и только когда оно уже начинает склоняться к земле дать чуть чуть на себя. Себе в помощь сделал на старте небольшое отклонение вверх, около 2-мм по концам элевонов. Провал чуть меньше и дает возможность спокойно взять управление на себя. Да и при тяги 1.5 даю только 70% газа
и немного вниз.
Ну по первому видео то что “немного” это на самом деле слишком много!
Щас взлетаю почти всегда нормально но вот его склонность к штопорению мне уже совсем не нравиться.
У меня стоит точно такая же ВМГ. Взлетает с 10000 Ач на борту. У Вас по моему не хватает скорости на взлете!
Не понятно как Вы вообще держите модель одной рукой, когда выводите мотор на полный газ - мне приходится стартовать с полгаза и потом уже добавлять (вырывается зараза). Если бросаю товарищу (когда модель перегружена) - то держу самолет обеими руками (правой за выступ, а левая морду придерживает, чтобы не вырвался).
Ну по первому видео то что “немного” это на самом деле слишком много!
+1
Бешеное управление, когда рули по тангажу отклоняются ± 15 мм. У Вас явно все серьезней.
не как не получается у меня освоить взлет, только раза с третьего летит, а иногда и с пятого
НА видео обратите внимание, при запуске левый элевон ушел вниз правый вверх, на 14-й секунде. И у меня сложилось впечатление что в этот момент вы на пульте взяли крен влево… С таким креном он не взлетит никогда…
Имхо, на старте должен работать взлетный режим, расходы по AIL в районе 40-50% по ELE - 70%. Иначе сделает бочку на месте.
А вот зачем вы ему такой резкий крен влево дали, для меня загадка…
я пробовал взлетать и с отключенной стабилизацией и меньшим расходом рулей, возможно мысль про аэродинамический тормоз правильная, попробую еще попытаться.
А вот зачем вы ему такой резкий крен влево дали, для меня загадка…
крен наоборот правый
НА видео обратите внимание, при запуске левый элевон ушел вниз правый вверх
перед самым броском всё встало наперекосяк… поэтому вполне оправдана такая реакция самолёта… левый элевон внизу, скорости нет - срыв на нём + ещё левая консоль тормозит - закручивает влево по курсу…
слежу за темой с самого начала и никак не могу понять фанатическую приверженность к старту “за пузо”. Свой ЛК (файтер-то понятно, как ни брось - всё равно полетит) а именно Слингер запускаю всегда за консоль взявшись у конца, отвожу назад, газу побольше половины и только направляю его. Того расстояния, что он проходит по дуге вокруг меня вполне достаточно для дальнейшего устойчивого управляемого разгона. При этом самоль всегда перегружен относительно “заводского” варианта (всегда стоит фотик и иногда вместе с 5,8 системой). Безопасно - раз, а два - всегда знаю, что он отпущен вверх под углом 10…20 градусов к горизонту… ну невозможно так кинуть за пузо…
я пробовал взлетать и с отключенной стабилизацией и меньшим расходом рулей, возможно мысль про аэродинамический тормоз правильная, попробую еще попытаться.
крен наоборот правый
Просто когда у меня так рули вставали то я даже не пытался взлетать, если он на земле так отрабатывает, то чисто логически не стоит мучать крыло… Он все таки плоскости должен ровно держать…
Потом скорее всего сделали такую же ошибку как и я 😃 ДАли элевонам слишком большой ход, у качалок на серве и у кабанчика тяги надо расположить так чтобы при максимальном отклонении сервы ход элевона был минимально возможный, я поставил на серве на самый низ, на кабанчике на второй сверху. Так я поборол раскачку, смог получить оптимальный взлетный режим и все таки полетел по человечески 😃
ну невозможно так кинуть за пузо…
Можно, если кидать не самому. Мое крыло запускает другой человек. С массой 1300 оно идет с небольшой просадкой в начале а потом выходи на нормальный режим. Единственной я стартую со включенной стабилизацией, и переводом аппы во взлетный режим, когда расходы около 70% , после успешного взлета перехожу уже в полетный режим расходы 30-40% и спокойно управляется, не боясь заложить резкий крен или еще что то.