X5 flying wing
Подскажите плиз у кого стоит шторм на крыле, какие настройки делать. Не могу понять и получаю сильную раскачку.
Стартует и вроде летает нормально, но перестабилизируется и раскачивает его.
P.S. крыло просто супер конечно 😃 При массе 1300грамм и крейсерской скорости 50-60 км/час расход тока 2-3 ампера 😃 А с учетом того что на борту 6600 летать можно до посинения 😃
но перестабилизируется и раскачивает его.
Вы его либо облегчите, либо наверное нужно центровочку еще вперед сдвинуть - шторм тут не при чем. Видео покажите.
Видео покажите.
Видео паршивенького качества, фокус на камере не настроен да и помехи откуда то идут. Еще разбираться надо.
Возможности крыла конечно впечатляют, даже если брать в расчет что датчик тока врет. Потребление при скорости 50-60 км в час мизерное.
Раскачка из-за “перестабилизации”. Я бы рекомендовал немного механически задавить управление (аппаратурой Вы расход рулей уменьшаете, а стабилизация все равно машеими на полную). Ну и потом чувствительность гироскопов уменьшить до 40-50.
Чуствительность удавлена до 30%. Да, моя ошибка в том что механически много ходу дал. Уже удавил, буду пробовать.
И всетаки. У кого штопорит? Я прав что штопорит крыло только с плавно загнутыми законцовками, а с вертикальными не штопорит? Или мне кажется? Сейчас обрежу ухи и на следующей неделе проверю, но ощущение- что 2 разных самолета из за этих законцевок. С вертикальнымиьзаконцевками крулу хватало мене оборота, чтобы из штопора выйти, а с плавными вообще практически не выходит.
У меня отзывается штопорить специально пытался поднять повыше и попробовать сорвать как фалькона.
Просто проваливается на крыло и носом вниз и дальше летит.
С какими законцевками?
Все дело в центровке и нагрузке на крыло. Чем тяжелее самолет и более задняя центровка - тем проще свалить в штопор. Законцовки ни при чем.
Я свой самолет победил наконец 😃 Крыло действительно летучее и обладает большим потенциалом. Улетели на 2 км, и покружили еще на базе, ветер 2-3 м/с скорость держалась в районе 60 км/ч , по ветру разгоняясь до 120…
Расход по датчику тока 1 а/ч на 10 км пути.
Единственное что хотел спросить, как я понял из практики крыло обладает очень слабыми способностями к планированию?
Если выключить газ оно начинает терять высоту со скоростью 4м/с судя по показаниям осд…
нет, нормально планирует. Вертикальная -2 -3 при горизонтальной 65 км/ч. Качество получается примерно 7.2, но это при взлетном весе 1600 г. У меня на тот момент было загружено 2 акка по 5000мАч 3S.
Хм… в принципе тогда получается отлично, если по ветру он идет со снижением -4… Все тогда вопросов на этот счет больше не имеется, я тогда доволен как слон.
У меня пока взлетный 1300, если загрузить еще два аккума будет тоже 1600 😃 Но при таком расходе и на тех 3-х что на борту можно бултыхаться часа полтора два… мне будет уже многовато 11000…
Dacor, а у вас какая ВМГ стоит если не секрет, и какое потребление. Я просто свою сравниваю с тем что советовали ставить, и нахожу больше преимуществ чем недостатков. Я поставил мотор Dualsky 3536 1200kv. С винтом 9*4,5 потребление на скорости 60-70 порядка 3-х-4-х ампер. Можно получить что то еще лучше.? или это уже и так круто 😃
Хочется убрать один аккумулятор и получить возможность поставить фотоаппарат. Чтобы с полетным весом в районе 1300 тоже где то в раойоне час -полтора летать.
Я поставил мотор Dualsky 3536 1200kv. С винтом 9*4,5
Прекрасная ВМГ, можно оставить шаг и попробовать чуть диаметр увеличить.
У меня вообще сейчас стоит турнига 2200кv с винтом 7*4
По калькулятору с винтом 9,5*5 тяга будет в районе 1500грамм… я думаю для этого крыла будет уже избыток. Будем экспериментировать 😃
Много не мало. Тут вопрос эффективности.
НУ вот сейчас пока занят вопросом поиска винтов для крыла… из китая они идти будут блин пол года… Где бы прикупить в россии складной 9,5*5 aeronault…
А так на след-1 неделе буду заниматься установкой фотоаппарата в самолет. Вы сами такое не делали еще?
Складные винты Аэронаут я покупаю тут. Простая доставка стоит 2.5 бакса, ЕМС по моему 14.
Где бы прикупить в россии складной 9,5*5 aeronault…
В ефлае есть и карбон и стекло. На сайте есть точно, а так звоните уточняйте.
не как не получается у меня освоить взлет, только раза с третьего летит, а иногда и с пятого
есть подозрение, что маленький винт, не хватает тяги, сейчас стоит это:
есть винты и большего диаметра и шага, но боюсь их пробовать потому что реактивный момент от пропа может стать сильнее.
вот так у меня выглядит удачный взлет
ручку элеронов делаю в крайне правое положение и немного вниз.
Есть резинка хобикинга, как считаете может она помочь в запуске?
боюсь, что мой х5 выдержит еще ударов 5, а потом на списание.
P.S. стабилизация стоит guardian 2d/3d , пробовал с ней и без нее. В полете не колбасит, не тянет, летит отлично.
не как не получается у меня освоить взлет, только раза с третьего летит, а иногда и с пятого,
Лично моё мнение, не претендующее на истину. Первое видео. Просто дикие расходы, либо Вы либо стабилизация дает вниз и влево изза чего правый элевон фактически работает аэродинамическим тормозом вот вокруг него и разворачивает.
На втором видео намного меньшие расход на старте вот его и не заваливает.
Уменьшить расходы, на старте не трогать управление, дать крылу набрать хоть какую-то скорость. Посмотрите внимательно второе видео. Крыло начинает реагировать на управление только через секунду после старта. До этого такие отклонения рулей это только тормоз. Поэтому бросать нужно когда всё в нейтрали и только когда оно уже начинает склоняться к земле дать чуть чуть на себя. Себе в помощь сделал на старте небольшое отклонение вверх, около 2-мм по концам элевонов. Провал чуть меньше и дает возможность спокойно взять управление на себя. Да и при тяги 1.5 даю только 70% газа
и немного вниз.
Ну по первому видео то что “немного” это на самом деле слишком много!
Щас взлетаю почти всегда нормально но вот его склонность к штопорению мне уже совсем не нравиться.
У меня стоит точно такая же ВМГ. Взлетает с 10000 Ач на борту. У Вас по моему не хватает скорости на взлете!
Не понятно как Вы вообще держите модель одной рукой, когда выводите мотор на полный газ - мне приходится стартовать с полгаза и потом уже добавлять (вырывается зараза). Если бросаю товарищу (когда модель перегружена) - то держу самолет обеими руками (правой за выступ, а левая морду придерживает, чтобы не вырвался).
Ну по первому видео то что “немного” это на самом деле слишком много!
+1
Бешеное управление, когда рули по тангажу отклоняются ± 15 мм. У Вас явно все серьезней.